Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что мы планируем строить?..

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив -> Полеты во сне и наяву: Эксперименталки
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Параллельно планирую начать Лавочкин "176" 1:72 производства "Prop&Jet".
Я могу получить разрешение на публикацию процесса сборки в рамках конкурса?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ErgNoor
Конечно, без проблем!
^
    
Хорошо. Мне это удобно, так-как процесс сборки "176" во много схож со "168". Правда есть и существенные отличия.
Например, фонарь в наборе "176" смоляной, а протекторы колёс требуют нанесения рельефного рисунка (грунтозацеп), сильно выраженного на прототипе и
как это исполнить я ещё не знаю и тп.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это понятно - для этого и существует форум, чтобы можно было посоветоваться и обсудить процесс сборки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Здравствуйте , можно ли начать с DFW T28 "Floh" 1-72 от ELF - вдохновился его аналогом в 48-м. De Bruyere пока не пошёл - нет продуктивной идеи. Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rata2
Конечно можно! Без проблем ))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отлично. Спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Господа, можно подключиться с СВВП ВСИ Щербакова? Или сейчас или никогда... Mr. Green

#
^
    
[quote="Уокер"]Господа, можно подключиться с СВВП ВСИ Щербакова? Или сейчас или никогда... Mr. Green

Ээээ.... Имеется ввиду копия продувочной модели? Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну ежели верить Шаврову, а не верить ему нет никаких оснований, был даже изготовлен стенд с ЮМО-004, за неимением Нин... Цитата:

Проект Щербакова.1947г.
Идея предложена А.Я. Щербаковым в 1946г., проект сделан в 1947г. уже после закрытия его ОКБ. Проект был доложен и получил поддержку Б.Н. Юрьева и В.С. Пышнова в Военно-воздушной инженерной академии, а также командования ВВС.

ВСИ - экспериментальный высокоскоростной истребитель с вертикальным взлётом и посадкой. По современной терминологии его схема - конвертоплан. Фюзеляж - с высоко поднятым хвостовым оперением и крылом - "центропланом" малого размаха, на концах которого установлены ТРД, которые могли поворачиваться в вертикальной плоскости на 120 градусов, с газовыми рулями. Шасси -трёхколёсное, убираемое в фюзеляж. При этой схеме сила тяги двигателей должна превосходить вес аппарата, чтобы был обеспечен его взлёт без разбега, крутой набор высоты, горизонтальный полёт, снижение с торможёнием и посадка при вертикальном положении двигателей без пробега. Расчетная скорость - до 1500км/ч., дальность - 1000км. ТРД требовались "Нин" с тягой в 2270кгс, так как полётная масса аппарата могла достичь 4-5 т.

Решено было построить испытательный стенд. Но, поскольку Щербаков не был теперь в системе МАП, строить стенд пришлось в ВВИА им. Н.Е. Жуковского, на площадке учебного аэродрома. Для испытаний опытного ВСИ был построен стенд, в виде четырёх больших мачт, между которыми на тросе подвешивался аппарат. Для отходящих газов был построены отводные туннели.

Двигатели "Нин" получить не удалось и для стендовых испытаний ВВС смог представить только трофейные ЮМО-003 (заведомо недостаточные: тяга 900кгс).

Конструкция ВСИ - смешанная, фюзеляж и крыло - с ферменным каркасом, сваренным из стальных труб, и обшивкой из нержавеющей стали, как и оперения. Были изготовлены даже рабочие чертежи.
Аппарат ВСИ в упрощённом виде был построен (ни каких фото ЛА, кроме продувочной модели, не сохранились) и начаты его стендовые испытания, проходившие в 1948г., но потом эти работы были прекращены, как неперспективные в то время.
^
    
Уважаемые, есть планы собрать XF5F Skyrocket.
Как мне кажется, вполне подходит под требования GB.



OK?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер
Думаю, что данный ЛА собрать в рамках ГБ можно. Фотография продувочной модели имеется, значит, самолет в самом деле разрабатывался и в виде хотя бы начальных этапов работы над проектом существовал. Так что - разрешаю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Понял, спасибо! Приступаю незамедлительно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша_Бе
Да, самолет под правила ГБ подходит. Ждем!
^
    
Уокер писал(а):
Понял, спасибо! Приступаю незамедлительно.


Муса, это будет самодельная модель? Ну... я на всякий случай спрашиваю Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну если не найду кит от Хасегавы, то придется пилить самому... Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тамия обещала следом за Ил-2 выпустить.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не. Ждать не буду...
^
    


в игноре у 30 пользователей
Уокер писал(а):
Ну если не найду кит от Хасегавы

Так он же только для японского рынка был! Mr. Green
Вот их все на японском колхозном рынке, продавцы морепродуктов
и расхватали, думали суши какое-то, теперь говорят раритет, не найти
никак! Mr. Green Так что это вот ты правильно:
Уокер писал(а):
Ждать не буду...


ЗЫ.Уокер я так понимаю нас ждет первая модель
в серии "Paiper Tigers" от "П-н-Д"? Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Як сказав сліпий, побачимо.
^
    
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy