Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden 1/35 КРАЗ-260(#6822) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6822.html
Поздравляю с дебютом, коллега. Чисто собрано и хорошо отснято. Однако уж слишком чисто окрашено - такие только на конвейере, с нулевым пробегом Wink
Разочарую - это никак не 260, это 255. Смотрим на "морду" 260-го и сравниваем


И откуда медведи на капоте? Литой мишка Ярославского АЗ - достаточный раритет, и на серийном КрАЗе вряд ли ставился...


С уважением - Олег.
^
    
Я зню что это Краз 255, видимо опечатка. Литой мишка устанавливался на автомобили ЯАЗ, в последующем первое время ставили и на Кразы.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Алексей666 писал(а):
в последующем первое время ставили и на Кразы.

Да, на ранние модели ярославской разработки. Как пример - КрАЗ-222 1958 года



255 с мишкой - есть фото?

С уважением - Олег.
^
    
Отличные модели. Цвет очень понравился. Не подскажите, что за краска и номер (название) по каталогу?! Советский защитный - наверно самый трудноподбираемый цвет в зеленой палитре
^
    
Эх, мой так же блестел, когда перед проверками соляркой натирал Smile Аж ностальгия за горло взяла....
Присоединяюсь к вопросу о краске. Ну и +, несомненно!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Понравились модели. Да и сам прототип очень харизматичный, мощный и разлапистый.
Не понравилась окраска - покрытие бугристое, как шкурка апельсина.
И блеск, мне кажется, для КрАЗа излишний. Даже после натирания солярой, как писал выше коллега, вряд ли появлялся бы глянец.
Скорее всего, полумат...
Ну, и одинаковые номера у обоих автомобилей. Можно было просто циферки переставить...
Но, повторюсь, работа понравилась!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Грузовик очень понравился!
Только фото на камнях не в том масштабе... его бы снять на мелком песочке, или на гладком асфальте - как на крайних фото, он на них как настоящий!
^
    
Красил автомобильной эмалью фирмы "Автон", 303 хаки. Покупал в тюбиках с кисточкой сливал в одну емкость. С номерами не стал заморачиваться т.к. вторая модель была на подарок отцу, он всю жизнь на них проработал.
^
    
Красиво так, чистенько получилось)) Обожаю такие автомобили)) А можете рассказать, как делали петли на капоте?
^
    
omega писал(а):
Литой мишка Ярославского АЗ - достаточный раритет, и на серийном КрАЗе вряд ли ставился...


Водилы мишку любили. Специально заказывали фигурку в литейке, уже после перевода производства в Кременчуг, так что "ведмедика" можно было и на поздних машинах увидеть. Это, конечно, была самодеятельность, но не сказать, что редкая. Возле моего дома один дядька часто ставил свой 255-й лаптежник с мишкой на капоте. Ух и нравилась же мне эта машиняка !
^
    


в игноре у 18 пользователей
omega писал(а):
Разочарую - это никак не 260, это 255. .


КрАЗ-255 - это с V-образным 4-х тактным дизелем ЯМЗ-238, а тут 2-х тактный ЯМЗ-206, так что это КрАЗ-214
^
    


в игноре у 17 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
КрАЗ-255 - это с V-образным 4-х тактным дизелем ЯМЗ-238, а тут 2-х тактный ЯМЗ-206, так что это КрАЗ-214

Не знаю, Сергей, под капот в модели не заглялывал Wink , но "морда" у неё никак не 214...
Вот КрАЗ-214


С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 18 пользователей
omega писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
КрАЗ-255 - это с V-образным 4-х тактным дизелем ЯМЗ-238, а тут 2-х тактный ЯМЗ-206, так что это КрАЗ-214

Не знаю, Сергей, под капот в модели не заглялывал Wink , но "морда" у неё никак не 214...
Вот КрАЗ-214


С уважением - Олег.


Тут вся суть в моторе - на самом деле и 255-х с ранней мордой было немало, зато тут http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_6822_1384884281_11.jpg.html - явно рядный мотор, а у 255-го мотор такой
# , так что это 214-й доколхоженный до вида машин более позднего выпуска со вторым вариантом установки фар
^
    


в игноре у 1 пользователей
А я то думал, кто то 260 сделал....
^
    
Всем привет. Отвечаю попарядку: открывание капота. К капоту приклеены две проволоки согнутые под небольшим радиусом. В кабине просверлены отверстия. В итоге все элементарно просто.
# #

Теперь про двигатель: в коробке модель предоставлялась в 2х вариантах сборки, краз 214, и краз 255. Но двигатель только один, от 214-го. Мне больше нравится 255. Так и собрал.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy