Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Leduc 022 Mach2 ГОТОВО!

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Если зеркальность - чисто оптический эффект за счет полупрозрачности металликового слоя, то не принципиально, какая основа. Главное - чтобы была ровная, черная и глянцевая поверхность.
база ALC-304/305 и акан легче в в использовании и полагаю, будет не хуже.
В случае толстого "мокрого" слоя зеркалят всяко уже внутренние слои собственно финишного покрытия, вообще по-фигу что внизу, было бы ровно-полировано, без мата и царапин. Глянцевая краска, любая это обеспечит при нормальном качестве поверхности.
В-29 в натуральном металле были с нова полированы до зеркала. Предполагал пробовать алкладовский именно хром.
Посмотрим.
^
    
swozn

Ну раз у вас сложилась такая дружба с ALC-304/305 и красками Акан, а с Хамброл - нет, то не вижу смысла переходить на Хамброл Smile
Каждый раз в таких ситуациях на ум приходит слово карма. Даже отработанные технологии у одних получаются, у других нет Smile

А полированный до зеркала металлик - это может быть Chrome или Airframe Aluminium. Последний мне тоже понравился по зеркальности.

В заключении покажу фотки своей "кармы" с Хамбролом.

# #
На первой фотке видно как он зеркалит. Краска правда ещё была свежей, когда фоткал.
На второй фотке несколько слоёв Polished Aluminium или White Aluminium (уже и не помню точно)
Зеркальность средняя (видно по пилону). Расшивка немного замылена, этого эффекта избежать даж не знаю как... А исправлять не было времени.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Положил 305 базу тонким слоем.
Сверху polished aluminium. Практически всухую, тонкими слоями, но от души. Ушла треть банки.
Там где слой более тонкий - оттенок более темный и более блестящий.
Можно, наверное и лучше, но решил не искушать судьбу.
База 305 хорошо растворяется/смывается акановским растворителем (похоже, какая-то хлорорганика, могучая вещь!). Ацетоном - плохо.
Опять evolution при заливке плюнул фонтаном краски во все стороны. Кажется, надо достаточно плотно затягивать сопло при сборке: мыть приходится с полной разборкой, иначе краска не отмывается полностью и засыхает внутри. Хорошо не пострадало кресло, было бы обидно.
Вспомнил, что во Вьетнаме часто посылали на задания старенькие F-100 вместо Фантомов: их было намного проще и быстрее готовить к вылету.
То же относится и к аэрам: Evo очень хорош, но капризен и обслуживаем.
# # # # #
#

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

VolshebNik писал(а):
swozn

Ну раз у вас сложилась такая дружба с ALC-304/305 и красками Акан, а с Хамброл - нет, то не вижу смысла переходить на Хамброл Smile
Каждый раз в таких ситуациях на ум приходит слово карма. Даже отработанные технологии у одних получаются, у других нет Smile

А полированный до зеркала металлик - это может быть Chrome или Airframe Aluminium. Последний мне тоже понравился по зеркальности.

В заключении покажу фотки своей "кармы" с Хамбролом.

# #
На первой фотке видно как он зеркалит. Краска правда ещё была свежей, когда фоткал.
На второй фотке несколько слоёв Polished Aluminium или White Aluminium (уже и не помню точно)
Зеркальность средняя (видно по пилону). Расшивка немного замылена, этого эффекта избежать даж не знаю как... А исправлять не было времени.


Хорошо вышло. Слой алклада довольно толстый? Хотя скорее камера оттенки не вытягивает.
Это РевеллХасегава?
Рашивка замылена из-за толщины основы. Если положить металлик тонким слоем на пластик, этого не будет, но и такой ровный и красивый металлический эффект не гарантирован: может получится, а может и нет. Sad
^
    
Цитата:
Опять evolution при заливке плюнул фонтаном краски во все стороны.

А откуда он плюнул? Из бачка или сопла?

Если из бачка, то это оттого, что воздух попал в канал краски. Возможно зазор между соплом и коронкой сопла заморился и воздуху просто некуда было деваться.

Цитата:
Хорошо вышло. Слой алклада довольно толстый? Хотя скорее камера оттенки не вытягивает.

Я нанёс слоёв 5. Но тонких. Камерой передать зеркальность не просто. Лучше видео снимать.
В этот раз я не сильно старался сохранить зеркальность. Могло быть и лучше.

Цитата:
Это РевеллХасегава?

Это была Хася.

Цитата:
Рашивка замылена из-за толщины основы. Если положить металлик тонким слоем на пластик, этого не будет

Да, верно. Глянцевая база даёт довольно толстый, жирный слой. Увы. В другой раз попробую в 2 тонких слоя. Но как добится тонкого мокрого слоя.. В этом и проблема.

Цитата:
, но и такой ровный и красивый металлический эффект не гарантирован: может получится, а может и нет.

Верно. Зависит от качества пластика. У Хаси например серый пластик имеет лёгкий глянец и на нём может получится даже очень неплохо. Но если его залить грунтовкой, то грунт надо полировать чуть ли не полиролями, чтоб получить глянец.

Лан. Ушли от темы. Smile
Модель получается хорошая. На мекие огрехи не стоит обращать внимания. Думаю эту модель надо просто закончить и поставить наконец на полку рядом с SR-71 и его собратьями Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Плюнул из бачка, скорее всего воздушное сопло неплотно было закручено.
Именно за это и люблю 305 базу и особенно акан: можно положить очень тонкий слой а в случае акана еще и при высокой укрывистости. Глянцевые Hunbrol - Revell значительно более густые и вязкие, а если их разбавлять жиже, то ложатся плохо и укрывистость никакая. Разбавление не поможет, хотя мокрый слой получится.
Я располагаю самолеты по странам разработки. Ледюк пойдет во французскую полку, рядом с Триданом.
^
    
А что за красочка Акан? Можно номерок пузырька? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
VolshebNik писал(а):
А что за красочка Акан? Можно номерок пузырька? Smile

№ 88005. В зависимости от задачи и используемого аэра/сопла можно разбавить растворителем 84001 (НЕ 84000 !!).

Посмотрел фото. В частности есть неплохой обход самолета из Musee de l'Air.
Порадовало:
1. обилие "хлопунов" и неровностей листов обшивки на реальном музейном самолете. Wink Хотя фото из эксплуатации выглядят гладкими... Confused
2. есть фото самолета из эксплуатации без каких-либо обозначений вообще: проблема декалей и их посадки на алклад отпадает. Wink
алклад, как известно, крайне капризен к любым лакам поверх него.
3. Мах геометрически кривоват, но узнаваем. Ничего нестерпимо глаз не режет.
Огрочило:
1. Интерьер кабины серебристый, а не "цвета зеленых яблок", как я сделал. Интерьер у Маха еще и совсем не такой, как должен быть.
Вскрывать и переделывать?? Crying or Very sad
2. Шасси у Маха даны крайне упрощенно, но это ожидаемо и не большая проблема.
3. Носовая ниша явно асимметрична. Резать??
4. Сопло. ЭТО мне не сделать НИКОГДА. Не то, что к середине января.
#
В остальном адекватной информации для моих задач достаточно.

Начаты шасси и створка носовой ниши. Все носовое шасси с нуля. Створка полукруглая снаружи и плоская внутри, как и должно быть.
Основные стойки из кита, несколько облагорожены, гидравлики на них нет(!). Подкосы от F-14. Они весьма похожи. Основные колеса, кстати, - носовые от него же.

#

Установлены шасси, створки, ПВД. Противообледенительная панель нанесена "сухими шрифтами".
Есть "эксплуатационные" фото без единой надписи, так и планировал.
В принципе программа-минимум выполнена. В текущем виде меня в полке устроит. На фотографии модель похожа.
В сравнении с фото сопло у маха дано чрезвычайно убого (потому нет фото модели сзади и в представленном виде не будет). Есть еще месяц до конца мероприятия. В принципе за месяц сделать ЭТО реально: концентрические тонкие обечайки и крупная сетка между ними. Если сделаю - заменю. Если не делать сопло, и не делать все-таки надписи на хвосте, то в целом ГОТОВО.

# # # # #
# # #
^
    
Поздравляю с "промежуточным финишем" постройки этого своеобразного аппарата!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не важно - главное финиш, поздравления.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Необычный агрегат. Больше похож на ракету, чем на самолет. Или на самолет, но в стиле ретро будущего. Поздравляю с промежуточным финишем!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фото не годятся никуда - переснять бы.
Я разглядел в кабине кресло - разве пилот не лёжа располагался?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):
Фото не годятся никуда - переснять бы.
Я разглядел в кабине кресло - разве пилот не лёжа располагался?


Насколько позволяют камера/освещение. Можно пробовать снять при дневном свете, надо ждать следующих выходных.
Но не факт, что будет лучше. Это камера при макросъемке ведет себя, как сама хочет.
Мне кажется, не лежа:
# #
Кресло не в серебрянке, но на мой взгляд именно кресло, очень похожее на мягкую конструкцию на раме; кроме того, в такой кабине человек лежа в длину не поместится: сравните рост с длиной "лопухов" в кабине в закрытом виде.
#
Кстати, обращенные наружу панели кабины в натуральном металле, козырек приборки темный, но задняя и передняя стенки кабины все же светло зеленые! По-хорошему интерьер у маха просто никакой. Но если вскрывать - придется выкидывать все и переделывать полностью. Не уверен, что готов с нуля воспроизводить эту конструкцию из труб, отдельных лепестков и трубок-проводов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):

Мне кажется, не лежа:


Да, пожалуй убедительно. Значит мои источники врут Smile

swozn писал(а):

Но если вскрывать - придется выкидывать все и переделывать полностью. Не уверен, что готов с нуля воспроизводить эту конструкцию из труб, отдельных лепестков и трубок-проводов.


Я думаю не стоит

(трибуны скандируют)
ФО-ТО!!! ФО-ТО!!! ФО-ТО!!! ФО-ТО!!! ФО-ТО!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # # #
# # # # #
# #
Дневной свет без вспышки. Получилось ли лучше - вопрос (камера и фотограф - те же...). Но доп. фото. Возможно, какие-то детали вышли лучше.
Попытки что-то делать с соплом: #. Проблема: не отожженный металл не держится трубкой, сильно пружинит, его не получается склеить или спаять. Отожженный - не держит цилиндрическую форму, скручивается в слишком кривой цилиндр. Sad
При определенной степени отжига - шанс есть! идеально ровно не будет, но всяко гораздо лучше того, что дал мах.
Посмотрим, что выйдет:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, ТЕПЕРЬ, несмотря на все недостатки и недоработки копийности, показать самолет сзади можно и НЕ стыдно:

# # #.

Сопло ПВРД сделано из 5 трубок- обечаек, свернутых из медного листа 0.1 мм. Попытки склеить их встык ли, внахлест ли - провалились, швы лопались при обработке или сборке.
Пришлось паять внахлест. После чего прокатать с большим усилием по буковой паркетине с хвостовиком сверла внутри, что дало не идеальную, но приличную круглую форму. Зазор между обечайками 1- 1.5 мм, они собраны на ребрах 1 мм. В тракте ПВРД на Ледюке стоял Атар, я поставил диск турбины/рассекатель пламени от гриппена, он подошел по диаметру.
Двигатель в сборе до установки на самолет:
# # # #
Сначала хотел поставить сзади обечаек кольца сетки, потом решил, что все равно особо видно не будет.
Решил аккуратно выломать установленное сопло из кита - не тут то было. Пришлось вооружиться бормашиной и, рискуя испортить все полностью, вырезать его из готовой модели. Но обошлось; вот что осталось от маховского сопла:
#
Некое представление о том, ЧТО это было, получить можно.
Anti-pin :
Да мне даже самому нравится. Хотя обычно добитый долгострой вызывает мало эмоций.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лучше намного
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy