Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 10:21 am
Заголовок сообщения:
Пара замечаний. Во первых на этой машине бортовые кокарды были типа А1 диаметром 49 дюймов (такие TAMIYA и дает), во вторых на модели они сильно смещены вперед, ну и снизу должен быть оранжевый идентификационный фонарь.
Модель получилась неплохая, душевная. И, самое главное, принесла удовольствие автору.
Вопрос - на этой модификации Спита лопасти винта были металлические или деревянные? Это насчёт сколов до металла...
Хороший получился "выходной день"!
...Судя по последней фотографии снимал Алексей... Баночка с "активатором" - это его фирменный знак!
На самом деле модель хорошо смотрится и отлично сфотографирована. Автору и фотографу -респект!
Фидель Ralf1985 ast55 taktik
Спасибо, друзья!
AndreyD
Спасибо за замечания! По ОЗ Вы правы, перепутал Про оранжевый фонарь можно подробнее, что бы в следующий раз не допустить косячка.
coda69
Спасибо! Да, действительно, колёса подтёрлись, видно во время транспортировки на фотосессию. Досадно...
Вячеслав_Демченко
Благодарю за отзыв! Про материал лопастей, честно говоря, не в курсе. Вообще надо было конечно и прорыть информацию, но уж больно душевно строилось, отвлекаться не хотелось!
doraСпасибо! Да, Вы правы, Лёша Крюков снимал! Он наш самый главный оренбургский "запечатлитель"!
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 1:58 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 Spitfire Mk.I - Модель выходного дня
Красиво! Посмотрел с удовольствием!!!
Наверно, так и нужно собирать модели - без запилов, выматывающих впихиваний в чертежи, но максимально аккуратно и с упором на окраску. И накаких долгостроев и длительных рассуждений, какие золотники должны стоять на пневматиках у данного аппарата.
Добротная работа, а главное - с удовольствием Мои поздравления и заслуженный плюс.
Вопрос - а Tamiya в декалях серийный номер не даёт?
Вячеслав_Демченко писал(а):
Вопрос - на этой модификации Спита лопасти винта были металлические или деревянные? Это насчёт сколов до металла...
На ранних Мk.I - вполне металлические, трёхлопастный De Havilland. Посмотри, Слава - тут есть фото поднятого из воды пропеллера с загнутыми лопастями.
С уважением - Олег.
На ранних Мk.I - вполне металлические, трёхлопастный De Havilland.
Нема вопросов. Просто я на своём Mk.VIII сначала сделал живописные сколы, потом узнал, что лопасти деревянные, смыл и перекрасил. Теперь всегда уточняю! Обжёгшись на молоке, дую на воду...
omega Спасибо! По поводу серийных номеров, на "навигаторе" Лёша Клюев выложил несколько боковиков "единички" с этим буквенным кодом (одним и тем же) с отличиями в маркировке, в том числе и без серийных номеров. А на родной деке их не было.
Привет Володь!
О, выложил наконец то и правильно сделал. Очень приятная у тебя работа вышла, образ передан на все сто!
Вот смотришь на твою работу и тоже хочется изкоробку какую-нибудь сделать, чтобы так же глаз радовала!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы