На всем известных ресурсах, свежачОк в тему:
Название: Junkers: Bildatlas aller Flugzeugtypen 1910-1945 / Junkers: Pictorial Record of All Aircraft 1910-1945
Автор: Gunter Schmitt
Издательство: Motorbuch Verlag
ISBN: 3613013398
Год: 1990
Страниц: 324
Формат: PDF (Photoscan)
Размер: 125.72МБ
Язык: немецкий / английский
Text in parallel in both English and German. Illustrated throughout with b.w. photogprahs. A complete history of every Junkers aircraft type with its intended purpose, important technical characteristics, principal fields of operation, and where it served as well as the different designation numbers allocated to it.
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 10:06 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, как по вашему, применим ли к ранним самолетам Юнкерса гофр с шагом , который использовался в советском самолетостроении.
Ведь по логике вещей, мы у него и учились строить металлические самолеты.
Ну а если у кого найдется информация по этому вопросу,буду благодарен. Да, на ЮГ 1 шаг гофра составлял 50 на 16 мм
В1923 г. был налажен выпуск необходимого сортамента, листового, гофрированного и профилированного кольчугалюминия, установлены допуски и технические условия. В КБ Туполева совместно с Кольчугинским заводом были разработаны собственные оригинальные методы производства гофра, отличавшиеся от принятых на заводе Юнкерса в Филях , что давало значительную экономию времени.
Самолет АНТ-2 был построен целиком из кольчугалюминия.
Схема - свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом. Обшивка всех внешних поверхностей выполнена из гофрированного кольчугалюминия (шаг - 40 мм, высота - 8 мм
Кстати, если я ничего не путаю, то с гофром был забавный момеЕнт с точки зрения АП.
Юнкерс там виш ли судится со Страной Советов решил, на тему срубить по быстренькому
на теме аффтарского гофра ну и прочих конструктивных элементов нагло, с его точки зрения
слямбзеных пролетаритом. Ну нему видать так и объяснили в суде...по пролетарски:
-Хуго, ты?.....Юнкерс!? Гофр то разный! И элементы конструкции тож...а еще проФЭссор!
Так он без авторских и остался!
А если серьезно, то по памяти у Соболева как раз эта ситуация с претензиями и описана
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 8:21 am
Заголовок сообщения:
С юнкерсами в Филях, сам черт ногу сломит. Вносились изменения в конструкцию самолетов, менялись моторы, а следовательно и размеры, а названия самолетов оставались прежними. У одного и того же типа можно встретить совершенно разные значения и размеров фюзеляжа и размаха крыла.
Для разгона наверно начну с Ю 20 в варианте поплавкового разведчика Р 2. Посчитал шаг гофра - для 32 масштаба оказался равным 1.06.. что в общем близко к гофру с шагом 32 мм нашего стандарта . В общем на этом шаге решил и остановиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы