Добавлено: Пн Окт 28, 2013 7:00 pm
Заголовок сообщения: Турнир-Винтовая авиация после второй мировой войны.Правила.
Собственно не только правила, но их обсуждение и разъясние.
И, давайте, только по существу. Без растекания по древу.
Правила.
1.К участию принимаются модели любых военных и гражданских самолетов принятых на вооружение или в эксплуатацию после окончания второй мировой войны (2 сентября 1945 года) и до наших дней движущим элементом которых в полете является винт. Опытные машины, гидросамолеты, самолеты-амфибии и конвертопланы также могут принимать участие в турнире.
2. Масштаб и производитель модели любые.
3. Допускается применение любых дополнительных наборов (смоляные, фототравленые и пр.) в любых объёмах.
4. Самостоятельные доработки подручными материалами – без ограничений.
5. Варианты оформления – на усмотрение автора.
6. Начало мероприятия – 1 декабря 2013 года. Окончание приёма работ – 00ч00мин 1 декабря 2014 года.
7. Продлений НЕ БУДЕТ.
8. К участию допускаются модели, начатые постройкой как после 01.12.2013г, так и начатые ранее, но законченные обязательно в период проведения турнира. При этом, уровень готовности модели на момент старта турнира не имеет значения.
9. На конкурс принимаются фотографии готовых моделей в количестве не более 10 штук, при этом, снимки, подлежащие опубликованию, автор определяет самостоятельно. Рекомендуемый размер изображений - не более 1000 точек по большей стороне и до 500кБ.
10. Для участия не требуется делать предварительную заявку, достаточно, до истечении срока, прислать фотографии готовой модели на электронную почту рефери с кратким описанием модели и процесса сборки-окраски, с обязательным указанием никнейма на форуме и настоящих имени и фамилии автора.
11. Во время проведения мероприятия и голосования не допускается выкладывание в сети Интернет как этапов сборки, так и готовой модели. В противном случае, работа снимается с конкурса. Специально это отслеживать не буду, больше рассчитываю на сознательность участников турнира. Думаю, репутация и уважение среди форумчан дороже. То же касается и уже начатых моделей.
12. После окончания приёма работ, фотографии выкладываются в специальной теме для зрительского голосования, при этом, не указывается авторство работ, производитель исходного набора, количество и наименование применённого афтемаркета и объём самостоятельных доработок. Оценивается только конечный результат.
13. При наличии достаточного количества работ (три работы от разных авторов), голосования проводятся в различных группах. Разделение на группы будет происходить исходя из масштаба и количества силовых установок на крыле.
В случае меньшего количества работ в одном из масштабов, номинации объединяются.
14. По завершении голосования объявляются победители, называются авторы каждой работы и даётся авторское описание.
15. Правила окончательные, обсуждению не подлежат, но разъясняются при возникновении каких-либо вопросов.
16. Голосования жюри не будет. Победитель определяется только путем выбора зрителей.
17. Победитель получает цветную иконку в профиль, остальные участники - черно-белые.
18. Наличие призов и наград будет определяться в процессе проведения турнира.
21. Рефери турнира – Максим Хусаинов (Карабас-Барабас). Электронный адрес для отправки фотографий готовых моделей и описаний – maksimkhusainov@yandex.ru . Рефери, при желании и возможности, принимает участие в мероприятии на равных условиях с другими участниками. В случае несогласия участников, может быть выбран другой рефери.
Допуски к участию максимально широкие, но с отсечением всех "баянов" , только принятые на вооружение или в эксплуатацию после окончания второй мировой войны (2 сентября 1945 года).
Срок турнира большой - один год. Что бы успело начать, завершить, присоединится максимальное количество участников и учесть возможные форс-мажорные перерывы в постройке моделей.
На вопрос почему не ГБ отвечу сразу. Хочется увидеть только готовые модели, а не начатые постройки, плюс время на выкладку материала можно не тратить и уделить его постройке, и на мой взгляд главное в турнирах оценивается только результат, без оглядки на наборы, афтемаркет, доработки и "модельный вес" форумчанина.
Не уверен, что даже за полгода наберется достаточное количество закончивших работы. Сужу по прежним турнирам с о-о-чень широким охватом моделей, таким как по истребителям F, проценту готовых работ в годичных ГБ, и своему опыту участия в турнирах - если что не собираю за ноябрь-март , то как правило, она "подвисает" в виду отсутствия времени снова до указанного периода, или делается по две детали в квартал. У меня под турнир "Буйство красок" модель реактива в 48 под покраску была готова через две недели после старта турнира, а крашу её только сейчас...
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 8:06 pm
Заголовок сообщения: Re: Турнир-Винтовая авиация после второй мировой войны.Прави
Карабас-Барабас писал(а):
11. Во время проведения мероприятия и голосования не допускается выкладывание в сети Интернет как этапов сборки, так и готовой модели.
Означает ли это допустимость выкладывание до начала? К примеру - есть у меня недостроенная модель, которая уже засвечена кое-где. Турнир ещё не начался, во время турнира я ничего не публикую - формально, правила я не нарушаю.
А скиньте мне в ЛС ссылку на этот "засвет". Я не склонен отсекать участников. В правила внесу поправку - и о незасвеченности уже начатых моделей. В любом случае, форумчане, по всем пограничным вопросам пишите в ЛС.
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 10:48 pm
Заголовок сообщения: Re: Турнир-Винтовая авиация после второй мировой войны.Прави
Old_Punk писал(а):
с т.з. здравого смысла нефик вообще светить, а не привязываться к бюрократизму "до начала турнира".
Это понятно, но меня последнее время жизнь учит, что здравый смысл сильно отличается от носителя к носителю, а посему лучше правила формулировать чётко, чтобы не было разногласий.
Если только ты рефери- все какие могут быть постройки...
Да и вообще, кто захочет под такие условия что то строить....
Рефери --1шт...обидите его лично - будете последним.
Я подозреваю под "рефери" имеется в виду "организатор" с правом недопуска. Если так, и
Цитата:
16. Голосования жюри не будет. Победитель определяется только путем выбора зрителей.
Очень интересная тема, вот только срок в год, действительно, мне кажется будет демотивировать участников, а количества работ имхо не прибавится. Ведь главная изюминка турниров - расправа с залежами-долгостроями, причем с преимущественным прицелом на изкоробку... По себе сужу - оптимальный срок 4 месяца. А так все все равно начнут за те же 3 месяца строить с тем, что-бы к концу турнира"сдаться" рефери))
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 12:27 am
Заголовок сообщения:
А что мешает замутить не турнир, а ГБ? Сразу и поглядим, сколько народу заявится, сколько будут строить и сколько построят. И насколько тема пресная.
Одна из характерных особенностей турниров, это скоротечность. Ибо через полгода о том, что идет какой-то там турнир, никто не будет помнить. А ГБ - это наглядность, это открытое общение. И более обстоятельные постройки...
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 7:55 am
Заголовок сообщения:
Так, казуистические поправки в правила внес.
Спасибо, всем за комментарии, отзывы и предложения, но придерживаюсь начального решения - турнир сроком на год.
Еще раз объясню почему. А: - турнир, прежде всего по тому что не надо тратить время на выкладывание материала по постройке и времени на модерирование. Думаю, не только у меня проблемы с лишним свободным временем, а собрать что-то в рамках дружеского "междусобойчика" хочеться. Для меня это стимул начать и закончить, даже если после конкурса, модель. Плюс тема конкурса помогает определиться с выбором коробочки для сборки. И никто не будет говорить, если не успеешь в силу бональной нехватки времени с завершением постройки, мол заявился, а не построил.
Б: - срок проведения год. Основываюсь на результатах предыдущих турниров. Если модели, даже в 48, небольшие, по типу Як-3, Р-40 число участников представивших работы еще велико. Размер и сложность выше уже проблемы с количеством выставленных работ. Опять же, все не голословно - посмотрите на число работ в 48 в крайнем турнире, где сейчас завершается голосование. И на число работ в 48 в турнире по F -ам. А тут потенциально в 72 некоторые модели могут быть больше и сложнее иных в 48.
А про то, что могут забыть... Те кто реально начнет участвовать или захочет присоединиться не забудут. Плюс банеры и раз в квартал можно будет в ленте новостей напоминать об идущем турнире и количестве поступивших работ.
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 8:01 am
Заголовок сообщения:
1.К участию принимаются модели любых военных и гражданских самолетов принятых на вооружение или в эксплуатацию после окончания второй мировой войны (2 сентября 1945 года)...
Это относится к модификациям самолетов, созданных ранее?
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 10:27 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Это относится к модификациям самолетов, созданных ранее?
Лично я бы ограничил не по году создания, а по периоду применения - например, Мустанги вполне применялись в Корее. Поршневые бомберы вообще еще долго были в строю (в том числе как заправщики)...
Только модель должна изображать самолет именно такого периода
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
И срок, на мой взгляд, очень большой - изначально мысль была о моделях все-таки небольших самолетов, которые по тем или иным причинам не попадают в другие конкурсы... А транспортники и бомберы вполне можно делать в рамках соответствующих мероприятий
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 11:34 am
Заголовок сообщения:
Голосовалку по продолжительности вывесил, надеюсь голосовать будут только те кто действительно хочет участвовать, по мустангам категорическое нет. Самолет хороший, но мегабаян, конкурсов и турниров, в которых был замечен, много.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы