Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi A6M2b Zero type 21 Hasegawa 1/48 ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
В техописании к заводским чертежам присутствует одно отверстие.

Ещё раз перевел и перечитал техописание. Нету там про одно или два отверстия. Просто говорится о механизме снятия кока. Так, что вполне могло быть и два отверстия. Хотя перелопатил все свои залежи фото, ни на одной "двойке" идентифицировать второе отверстие не получилось Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наверное тогда для полной точности надо узнать как работает механизм снятия кока.
Это либо 3 винта (как самый простой вариант тупо в лоб), либо поворачивая какуюто одну штуку освобождаются несколько защелок.

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 26 секунд:

вот на этом фото четко видно 2 дырки
#

взято на http://daytonipms.com/Walks/a6m2/a6m2_zero.htm
^
    
Это новодел, хороший, но новодел. Я подразумевал исторические фото.

Круглые отверстия - для фиксации винта от проворота. В узкое прямоугольное вставлялся инструмент для снятия кока. И нажать на кнопочки для снятия замка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно сделать вывод что круглых отверстий несколько, а прямоугольное одно?
Еще кто бы декаль сделал про направления вращения.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 19 секунд:

Собрался с силами и просмотрел весь j-aircraft так вот там в статье про Оскара написано, что маленькая дырка в основании кока служит для залива противообледенительной жидкости
http://www.j-aircraft.com/research/ryan/oscar/ryan_toews_oscar_fuselage.htm
^
    
dkol4125 писал(а):
Еще кто бы декаль сделал про направления вращения.


Hobbydecal делает

http://postimg.org/image/pigx81r6h/ http://postimg.org/image/l0susn82v/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так они же сухие, я "чета очкую" никогда такие не переводил на модели, а опыт из детства говорит что такая затея может плохо кончиться )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
dkol4125 писал(а):
Так они же сухие, я "чета очкую" никогда такие не переводил на модели, а опыт из детства говорит что такая затея может плохо кончиться )))

Бояться не надо, надо пробовать! Я вот аэрограф первый раз взял в руки - чуть от страха не обо... ся
^
    
Нормально переводятся. Главное прижать хорошо.

dkol4125 писал(а):
маленькая дырка в основании кока служит для залива противообледенительной жидкости


Так они конечно и для регламентных работ использовались. Мне пока непонятно, что на некоторых музейных образцах есть и два, и даже три отверстия. Стрелка правда только к одному. Кстати похожие стрелки и под рулями высоты, к отверстиям куда труба вставлялась для поднятия хвоста.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я думаю 2 отверстия - не логично. Или 1 (для непроворота вала) или 3 (для каких то действий с лопастями)
^
    
# Тут нет.

Я старый дурак. Нашел стрелку в большом разрешении. Там написано - "направление вращения лопастей".
Confused Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Там же 2 стрелки - одна большая просто между лопастями, другая маленькая, рядом с прямоугольным отверстием на ней тоже чтото написано.
Поискал декали - в Москве нету, на сайте ХоббиДекаль то же - бидапичаль
^
    
Таки счас зашлю текст из техописания товарищу. Мой японских слабоват для технического перевода.

Добавлено спустя 50 секунд:

dkol4125 писал(а):
Поискал декали - в Москве нету, на сайте ХоббиДекаль то же - бидапичаль


Я когда-то на ХЛЖ брал

Добавлено спустя 6 часов 15 минут 23 секунды:

Мда, яснее не стало. Проявилась фраза о дополнительной фиксации винта на валу. Конкретнее понять не получилось Neutral
^
    


в игноре у 1 пользователей
Короче, буду делать 3 круглых дырки, может и на прямоугольную сподоблюсь.
На кок вместо надписей могу просто 2 маленькие стрелки из декали вырезать, красных кругов много осталось)))
Игорь как думаешь?
^
    
Делай, доказательства обратного с удовольствием послушаем Cool Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделал отверстия в коке (3 шт) показываю на предмет проверки диаметра (сверло 0,4)
#
Самодельные стволы из двух трубок и инсулиновой иглы
#
Игорь, скажи пожалуйста, обязательно делать брезентовый кожух на хвостовое шасси или бывало без кожуха?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Практически финишная прямая

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделал брезентовый кожух
#

Выхлоп и нагар - вроде не переборщил

# # #
^
    
А стойки и правда неплохо смотрятся!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо,
если кто знает,подскажите:
1) ширину досок палубы любого японского авианосца периода ВОВ
2) цвет палубы
3) диаметр колец на палубе для крепления грузов
^
    
1) Насколько помнится - 15 см. Можете точнее прикинуть по чертежу любого авианосца, либо см. ниже рисунок палубы "Дзуйкаку" из Model Art Waterline Special 47, прилагаю для наглядности. Размеры лифта там указаны.
2) Дерево, натуральный цвет (с учетом воздействия окр. среды). Металлические участки - в цвет корпуса (серый, оттенок в зависимости от верфи). После 1944 обычно камуфлировали. См. ниже примеры ("Акаги" и "Дзуйхо")
3) См. прилагаемые рисунки. Надеюсь поможет Smile
Удачи!





# # # # #
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy