Добавлено: Вт Апр 29, 2014 10:28 am
Заголовок сообщения:
В техописании к заводским чертежам присутствует одно отверстие.
Ещё раз перевел и перечитал техописание. Нету там про одно или два отверстия. Просто говорится о механизме снятия кока. Так, что вполне могло быть и два отверстия. Хотя перелопатил все свои залежи фото, ни на одной "двойке" идентифицировать второе отверстие не получилось
Наверное тогда для полной точности надо узнать как работает механизм снятия кока.
Это либо 3 винта (как самый простой вариант тупо в лоб), либо поворачивая какуюто одну штуку освобождаются несколько защелок.
Это новодел, хороший, но новодел. Я подразумевал исторические фото.
Круглые отверстия - для фиксации винта от проворота. В узкое прямоугольное вставлялся инструмент для снятия кока. И нажать на кнопочки для снятия замка.
Добавлено: Ср Апр 30, 2014 9:34 am
Заголовок сообщения:
Нормально переводятся. Главное прижать хорошо.
dkol4125 писал(а):
маленькая дырка в основании кока служит для залива противообледенительной жидкости
Так они конечно и для регламентных работ использовались. Мне пока непонятно, что на некоторых музейных образцах есть и два, и даже три отверстия. Стрелка правда только к одному. Кстати похожие стрелки и под рулями высоты, к отверстиям куда труба вставлялась для поднятия хвоста.
Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:28 am
Заголовок сообщения:
Там же 2 стрелки - одна большая просто между лопастями, другая маленькая, рядом с прямоугольным отверстием на ней тоже чтото написано.
Поискал декали - в Москве нету, на сайте ХоббиДекаль то же - бидапичаль
Короче, буду делать 3 круглых дырки, может и на прямоугольную сподоблюсь.
На кок вместо надписей могу просто 2 маленькие стрелки из декали вырезать, красных кругов много осталось)))
Игорь как думаешь?
Добавлено: Чт Май 15, 2014 10:19 am
Заголовок сообщения:
Сделал отверстия в коке (3 шт) показываю на предмет проверки диаметра (сверло 0,4)
Самодельные стволы из двух трубок и инсулиновой иглы
Игорь, скажи пожалуйста, обязательно делать брезентовый кожух на хвостовое шасси или бывало без кожуха?
Спасибо,
если кто знает,подскажите:
1) ширину досок палубы любого японского авианосца периода ВОВ
2) цвет палубы
3) диаметр колец на палубе для крепления грузов
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 3:35 am
Заголовок сообщения:
1) Насколько помнится - 15 см. Можете точнее прикинуть по чертежу любого авианосца, либо см. ниже рисунок палубы "Дзуйкаку" из Model Art Waterline Special 47, прилагаю для наглядности. Размеры лифта там указаны.
2) Дерево, натуральный цвет (с учетом воздействия окр. среды). Металлические участки - в цвет корпуса (серый, оттенок в зависимости от верфи). После 1944 обычно камуфлировали. См. ниже примеры ("Акаги" и "Дзуйхо")
3) См. прилагаемые рисунки. Надеюсь поможет
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы