Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 11:33 am
Заголовок сообщения:
Seversky, договорились. Меня Андреем звать.
Строить буду американца. Вариант который дает Кинетик классный, но разрываюсь между "серебром" и "въетнамцем". Но камуфлированого американца к сожалению нет. Значит буду чистого и серебристого ЮСАфовца делать.
Да не вопрос, решим с деками вопрос.
Эти дни занимался подготовительной работой и сборкой отдельных узлов, не требующих доработок.
В первую очередь, решил "оживить" перфорацию воздушных тормозов.
Так было
И так стало
Кот одобрил модель, работать стало веселее
Сопло
Стабилизаторы
На плоскостях обнаружились утяжины и следы от фрезеровки прессформы.
Крылья после шпаклевки и обработки.
"Шпроты", т.е ПТБ
Пилоны
Пилоны + ПТБ.
Стыкуемость на отлично!
Примерка пилонов на крыло.
Вид на ниши основных стоек шасси.
Основные стойки и колеса.
Вклеил стенку ниши со створкой.
Собрал переднюю стойку.
Все.
Теперь можно будет заняться нишами - в передней закрыть продольный шов, а в основных надо нарастить стенки на 2-3мм.
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 11:49 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Если "Show Me", то у этой машины киль ранний, короткий.
Убил, просто убил!
Я как-то раньше не обращал внимания на то, что бывают разные кили.
Похоже, что у Кинетика высокий киль, для него подходит италовская декаль.
И чего теперь делать?
Куплю срочно италовский Тандерстрик!
prokhor
А откуда инфа? Там есть еще чего-нибудь полезного по F-84F?
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Вырезал верхнюю картинку и наложил на нижнюю, совпали полностью, кроме, естественно, законцовки киля.
Получается, что можно киль укоротить и сделать, все же, "Show Me".
Это с форума ARC сто лет назад утянуто. А киль, действительно, укоротить не сложно. Я такой же делать хочу, только из Монограма. А сейчас еще и Хоббибосс новинку выпустил. Выглядит, вроде, аккуратно.
АнКор
Привет, Андрей!
Да, я было написал тебе, но вопрос уже решился.
Дело вот в чем.
Кроме киля на "Show me" также были ранние кресла пилотов, которое мне переделать не под силу.
Поэтому я попросил друга, и он мне через пару недель привезет италовский Тандерстрик.
Поэтому, в скором времени тему буду переименовывать, т.к. строить буду американца, но из другой эскадрильи.
Что касается "Show me", то на этом фото можно рассмотреть раннее кресло.
Да и это фото подтверждает
prokhor писал(а):
Вроде на F-84F уже кресло не менялось.
Менялось.
В наборе кинетика идет позднее кресло
Вобщем, меняю название темы и буду строить вариант F-84F-45-RE bu.no. 52-6834, 91st FBS, 81st FBW.
Именно этот вариант декалей дает Италери.
Причин для такого перехода несколько.:
- во-первых, не хочу укорачивать киль;
- во-вторых, такой вариант раскраски мне больше нравится;
- в-третьих, на этот борт у меня есть подробнейшая информация с описанием цветов и четким определением нанесения ОЗ и служебных надписей, составленная уважаемым господином George Cox и опубликованная в книгеAircraft archive, volume 1, Post-War Jets, 1988;
- в-четвертых у Италери замечательная по качеству декаль от Картограф.
Единственный "минус" - это кресло, оно и тут раннее.
Так уже и будет.
Вот фото "соседей" по эскадрилье
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы