Я удалял китайским "дремелем" , есть в наборе отрезной круг, на полуразряженной батарее- так обороты меньше.
Чтоб не промахнуться , не отрезать лишнего одевал бинокуляры.
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 11:49 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Варианты окраски даются только на коробке. Есть три варианта декалей с отсутствием схем наклейки и точной цветовой окраски.
Не знаю, чем вам схема окраски на коробке не угодила. Многие производители именно так и поступают. В принципе, этого должно было вполне хватить. Модель старая, НОВО, ей уже лет 30-35. Так что в информации недостатка нет. Куча боковиков, та же коробка НОВО... Так что уж на это можно было и не сетовать.
Хорошо собран. Даже диск, который вместо двигателя, смотрится вполне достоверно - да и потом, менять не на что, двигатель AS Tiger в смоле никто не делает. Про винегрет из декалей уже все сказано, а от себя добавлю, что "таблетка" на месте пулемета копийности не добавляет. Я бы как-то по другому к этой теме подошел.
Чтобы удалить эксцентрик, его нужно зажать в маленькие тисочки плотно, но не сильно. Наставить на ось мотора обломок иголки зажатый круглогубцами. Ударяем молоточком. Таким образом уже выбито около 50-и моторчиков. Во время выстукивания сами поймёте, подтянуть тиски или нет. Желаю удачи!
Спасибо большое всем, кто подсказал, как красить и клеить декали.
Вариант окраски на коробке был непонятен, потому что не давал точное название окраске. А полиграфия на коробке сомнительна. Жалею, что получился декальный "винегрет". Обычно придерживаюсь точности.
Обратите внимание, всё вооружение заведомо снято. Потому что мне нравится внешние очертания самолёта и его универсальность. Изначально человек хотел просто летать.
ИрЭн Не могу сказать "понравилось", но для дебюта - вполне! Если желание строить модели и совершенствоваться в этом хобби не пропадет, уверен, будущие Ваши работы станут лучше. Очень надеюсь их увидеть и поэтому мой "+" идет как-бы авансом, удачи!!!
48.
Здравствуйте! Чтобы удалить эксцентрик, его нужно зажать в маленькие тисочки плотно, но не сильно. Наставить на ось мотора обломок иголки зажатый круглогубцами. Ударяем молоточком. Таким образом уже выбито около 50-и моторчиков. Во время выстукивания сами поймёте, подтянуть тиски или нет. Желаю удачи! Smile
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 10:22 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю с дебютом на сайте! Как уже сказали коллеги - местами грубовато, но в целом смотрится неплохо!
Но вот все 4 элерона, дружно отклонённые вниз - явный косяк... Также выхлопные коллекторы выглядят уж слишком ржавыми, и цвет интерьера скорее американский. Английский - вот такой: http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34226.
Поздравляю с дебютом на сайте! Как уже сказали коллеги - местами грубовато, но в целом смотрится неплохо!
Но вот все 4 элерона, дружно отклонённые вниз - явный косяк... Также выхлопные коллекторы выглядят уж слишком ржавыми, и цвет интерьера скорее американский. Английский - вот такой: http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34226.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста, в каком положении должны быть закрылки? На Шарке они не приклеены, болтаются свободно. И ещё. Какого цвета должны быть выхлопные трубы, и почему?
А также. В чём выражена грубость в модели?? Мне хотелось бы её исправить...
Не надо ничего исправлять, она для первого раза очень хорошо смотрится. Начнете исправлять - убьете модель. Просто, следующую сделаете с учетом косяков, допущенных на предыдущей.
Не надо ничего исправлять, она для первого раза очень хорошо смотрится. Начнете исправлять - убьете модель. Просто, следующую сделаете с учетом косяков, допущенных на предыдущей.
Спасибо Приятно слышать, что не так всё плохо Убить модель не хочется. Вложено много труда. Спасибо за предупреждение. Учту.
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 12:12 am
Заголовок сообщения:
ИрЭн писал(а):
Здравствуйте! Напишите пожалуйста, в каком положении должны быть закрылки? На Шарке они не приклеены, болтаются свободно.
Понятно. Я потом так и подумал. Но только это не закрылки, а элероны. Закрылков на Шарке нет вообще.
Элероны предназначены для управления по крену и всегда отклоняются в противоположные стороны. Т.е. если левые отклонены вниз, то правые - вверх, ну или наоборот. А в данном случае - лучше сильно не заморачиваться и приклеить в нейтральном положении:
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ИрЭн писал(а):
И ещё. Какого цвета должны быть выхлопные трубы, и почему?
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 12:23 am
Заголовок сообщения:
Лучше нейтрально приклеить - не знаю, как тогда, но вообще на самолетах есть пружинная загрузка в цепях управления - иными словами, если на стоянке отклонить ручку управления в сторону, а потом отпустить, то она сама по себе встанет в нейтраль, и элероны, соответственно, тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы