Добавлено: Пн Фев 24, 2014 10:00 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, я нашел альтернативу такому инструменту для клепки.
Найти можно почти в любом магазине, торгующим ювелирным инструментом.
Называются Корневертки. По цене 15 рублей за штуку. Бывают разного диаметра.
Купил себе с 1 по 21 номер нечетные. Счастлив. Так же можно найти ручку к ним.
Вот в магазине Рута:
http://www.ruta.ru/products/kornevertki/
Извините за офтоп.
Итак, не прошло и года, а сборка Ила завершена!
Из вооружения выбрал: 8 * РС-82, 2 * 100 кг ФАБ и 2 * 50 кг ФАБ.
Установил фототравление для вооружения - "вертушки" и хвостовое оперение.
Пристыковал крылья и установил остатки фототравления, фару заменил на "Эльф"
Прицел, что родной, что из фототравления, мне категорически не понравились. По фотографиям сделал новый из пластиковых прутков и латунных трубочек.
Коллеги, такой вопрос: прицельные метки на носу Ил-2 всегда наносили или нет? Просмотрел кучку фотографий - на одних есть, на других нет.
Сергей, с интересом наблюдаю за постройкой.
Насчет прицельных меток. У Растренина О. в книге «штурмовик Ил-2» написано, что инструкция по бомбометанию по меткам, была принята 24.08.1941. Наверное наносить их начали позднее, соответственно ранние Ил-2 скорее всего были без этих меток.
Судя по деревянным консолям и хвосту, на Вашем, наверное уже были.
Спасибо, Алексей!
Машина у меня на период июль-август 1942 года.
Буду думать, как нанести метки - декаль использовать или попытаться от руки нарисовать.
Как обещал, фото. Прошу простить за качество - фотографировал "на коленке".
Симпатичная получается модель , но мелкие сколы выглядят как-то не естественно , может на более крупных фото и нормально смотрится , но на мелких машина получается пестрой. Как-то так ..
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 12:14 am
Заголовок сообщения:
Немного опережу, Вас с ответом. Даже если это сколы до фанеры, то всё равно маловероятно. Нитрокраска очень хорошо впитывается в дерево. И сковырнуть её от туда никак не выйдет без кардинальных повреждений фюзеляжа.
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 7:03 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Осколками цепляло... Слегка...
Может и так
Ну, а может когда ветками маскировали. На фото по приведенным выше ссылкам царапин на илах видно много и не только на металле.
А на модели да, смущают немного сколы, но не могу понять почему.
Или то что на фото они выглядят почти как сколы на металле (тогда может на хвосте и крыльях их чуть приглушить и добавить потертостей "до древесины").
Или их относительно равномерное расположение (на фото реальных илов они имеют явные очаги концентрации).
Пожалуй, можно сказать - готово.
Правда, не все фото мне нравятся. Илюша все же поболе будет, чем этажерки ПМВ , и мои стандартные приспособления оказались маловаты. Надеюсь скоро прикупить удобный складной столик бОльшего размера, чем нынешний.
Ну а пока несколько фото.
Белая девять, пилот младший лейтенант Михаил Талыков.
Мои поздравления с завершением работы! В целом очень достойно получилось!
Маленькие придиризмы:
Метки на капоте - не слишком яркие (толстые)? Декалью решили делать?
И в цвет выхлопа как-то с камуфляжем сливается (может на фото так)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы