Добавлено: Ср Дек 04, 2013 3:25 am
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
А расшив все же выделять нужно везде, он придает модели объем.
Расшивка "везде" придает модели вид модели, а объем придает хорошая покраска со всеми ее нюансами: потертостями, подкрасками, подтеками, неравномерностями блеска, загрязнениями и пр.
Рудольф, это старый и непримиримый спор тупоконечников и остроконечников, посему слушайте только себя (Но помните, что вы не одиноки )
Игорь, спасибо!
По поводу расшивки - выделять ее, конечно, нужно - тут и спорить нечего, вопрос только в количестве и усердстве. Я придерживаюсь точки зрения очень большой умеренности в данном случае.
также согласен с точкой зрения alex_x (не знаю уважаемого коллегу по имени), что она на реальных самолетах практически не видна с расстояния 20 м (визуально соответствует лицезрению моделей), за исключением конечно щелей для элеронов, закрылков и предкрылков. Кстати, аналогичный спорный вопрос по техничке на моделях, так как она практически не видна на самолетах даже с расстояния 10 м.
Вот как раз и о техничке... Траверс ее предлагает много и я перевел все, что там имелось. Как мне показалась, она сразу выбилась из тона, пришлось немного ее приглушать подкраской очень жидкой краской, но все равно она чересчур, хотя.... изучая как то одну из фотографий Фантома (к сожалению ее не смог найти) на ранних этапах своего проекта, заметил огромное множество надписей на верхних поверхностях. Так что я не сильно и расстроился!
Затем легкий слой лака и тонировка....
Тонировал расшивку грифелем простого карандаша, чтобы она не выделялась, но все таки была заметной. Потеки - темпера (замес: сажая газовая+умбра жжена+сиена жженая). Вообщем остался доволен
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 3:08 am
Заголовок сообщения:
Наверху технички еще больше могло быть... С завода ее тьма тьмущая налеплено. Если машину во Вьетнаме не перекрашивали, конечно. И кое-где я вижу неправильный цвет и месторасположение надписей.
Плюс не вижу красную полосу через фюзель в районе опозновательных знаков ВВС... Декаль говорит, что ее там нет? А на фото она есть.
На самолетах с тейлкодом JV она точно была на всех. Вот один к примеру:
А снизу вообще технички миллион надписей и маленькая тележка на реальном самолете. Так что туда бы добавить хотя бы что-то.
По поводу расшивки - во Вьетнаме машины были постоянно грязными и постоянно в работе. Так что тут можно было бы и поагрессивнее.
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 6:44 am
Заголовок сообщения:
О, Антон, спасибо, полосу проглядел - сегодня сделаю!
Да в декали на другой борт (287) ее нет, также как и в боковике на мой самолет - видимо, боковикам не всегда нужно верить
П.С. я так понял, она шла от одной кокарды к другой поперек всего фюзеляжа сверху? а ниже кокарды - вниз до крыла? Если есть фото желательно выложить
Боковики часто имеют свойство быть стандартными макетами, на которые по быстрому лепят бортовые номера. Еще хорошо, что фото нашлось, а то так гадание было бы на кофейной гуще.
Больше фото я твоего борта не нашел, но опираясь на фото других JV, можно с 80% уверенностью сказать, что до крыла полоса не идет, только до кокарды.
Хотя фиг его знает... У меня все фото неудобные какие-то, ракурсы не те. Гарантии не дашь...
Наверху технички еще больше могло быть... С завода ее тьма тьмущая налеплено.
...
А снизу вообще технички миллион надписей и маленькая тележка на реальном самолете. Так что туда бы добавить хотя бы что-то.
Где-то читал, что на "фантиках" в реале было порядка 500 элементов технических надписей.
Наверху технички еще больше могло быть... С завода ее тьма тьмущая налеплено.
...
А снизу вообще технички миллион надписей и маленькая тележка на реальном самолете. Так что туда бы добавить хотя бы что-то.
Где-то читал, что на "фантиках" в реале было порядка 500 элементов технических надписей.
Ага, так и есть, их около 500. Я на своих Фантах просто упоролся их клеить в свое время.
Итак, коллеги, красную полоску сделал. Использовал метод т.н. "называемой сухой декали", вычитанный мной еще году так в 1990 году в самиздатовской брошюре Бакинского клуба ИТСМ (может, коллеги со стажем помнят такую) то есть нитрокраски, напыленной на полиэтилен. Использовал краску HOBBY+PLUS №72.
С помощью этого же метода изготовил переплет фонаря. Слава богу, моя вечная фобия "испорченный-под-маской-фонарь" и на этот раз не оправдалась и все маски снялись прекрасно.
Внутрення окраска фонаря - краска HOBBY+PLUS №10А- Завтра все равно по ним всякую "мишуру" вешать придется, но там работы не очень много
Также покрасил внутрение поверхности сопел. Для окраски жаропрочной зеленой краски использовал краску №46 от той же фирмы ХОББИ-Плюс. Металлик - Абро с добавлением черного и оранжевеого цвета. ТОнировка - черная пастель.
Ну и "отходы производства". Никому не надо? Спешите, а то к утру все равно станет хрупкими и придется выбрасывать
Добавлено: Пт Дек 06, 2013 9:04 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Антон!
Коллеги, пришло время определяться с вооружением. Хотелось бы к вам обратиться за помощью, чтобы не промахнуться.
Определенно буду вешать 4 ракеты Спэрроу (уже их сделал), 2 бомбы GBU-10 (также сделаны на внутренних крыльеых пилонах), 2 подвесных бака (внешние крыльевые пилоны). Остается вакантным центральный фюзеляжный пилон. Есть возможность туда повесить (1) еще один бак, (2) 6х бомб Мк 82, (3) 3х бомбы Мк 82.
Смотря фотографии Фантомов с Вьетнама вижу, что при наличии бомбы GBU-10 центральный пилон остается пустым. Есть ли возможность туда повесить бомбы или это будет перегруз?!
Желательно высказаться в ветке сегодня-завтра, так как уже приступаю к работе над брюхом и постановке Фантома "на ноги"
Определенно буду вешать 4 ракеты Спэрроу (уже их сделал), 2 бомбы GBU-10 (также сделаны на внутренних крыльеых пилонах), 2 подвесных бака (внешние крыльевые пилоны). Остается вакантным центральный фюзеляжный пилон. Есть возможность туда повесить (1) еще один бак, (2) 6х бомб Мк 82, (3) 3х бомбы Мк 82.
Тогда уж 2 Спэрроу сзади, спереди станция РЭБ. Зачем при наличии GBU вешать еще и чугунки?
Вешать 4 Спэрроу и бомбы будет неправильным. Во Вьетнаме в большинстве случаев летали либо в истребительном варианте (4 AIM-9, 4 Спэрроу), либо в ударном (бомбы (в 80% это МК-82 на крыльевых и центральном пилоне), две Спэрроу на задних пилонах, РЭБ). И это логично, потому что ношение кучи лишних ВВ болванок - это уменьшение летных характеристик, которые очень важны при выполнении ударной миссии. Ударные самолеты к концу войны почти всегда были прикрыты истребителями.
GBU-10 - тоже очень и очень спорно... Это самый, самый конец войны и я почти уверен, что твое крыло не летало с ними. По сути GBU-10 там испытание прошли. Проще всего посмотреть на фото, с чем летали JV и обвешивать соответственно.
Но фото выше с MK82 летят и с центральным ПТБ.
Ничего сомнительного в возможности наличия GBU-10 на моем Фантоме не вижу, так как они начали использоваться во Вьетнаме с мая 1968 года, а в операции Linebacker их использовали очень много (мой прототип как раз относится к весне 1972 года, а эта эскадрилья активно привлекалась к этой операции.
Да и книга Osprey дает репродукцию боя МиГ-21 с Фантомом из данной эскадрильи, вооруженным лазерными бомбами с подписью
Да и выбор у меня невелик: сегодня вскрыл Хоббибосовский Корсар и опять обматерил китайцев: на этот раз за слишком тощие бомбы Мк82 - вот их наличие на модели как раз будет "сомнительным".
-------------------------
Итак, за сегодня... работы удалось сделать немного, однако покрасил наконец стабилизатор
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 12:16 am
Заголовок сообщения:
Ну если выбора нет совсем, то вешай ГБУшки, ошибкой это не будет. Но фотоподтверждений такому обвесу на самолетах JV я не видел.
Обычно оно вот так вот было:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы