Итак, коллеги, с небольшим опозданием вливаюсь и я в этот группбилд. Американские реактивы - тема очень обширная и интересная, и долго ломал голову, какую постройку осуществить, но, глянув на свою коллекцию, понял, что мне явно не хватает Фантома. У меня в наличии их два - палубный и сухопутный (и оба хасегавовских), но хочется собрать тот, который в азиатском масхалате.
Несмотря на то,что имеющийся у меня набор предлагает только Indiana ANG, буду делать классический трехцветный Фантом вьетнамской войны.
В этом мне поможет старый добрый Траверс. С вариантом определился - это будет 67-287 Positive Thinker.
Несмотря на то, что в декали нашлись ошибки (номер не тот 67-287, а не 70-287), полосы на фюзеляже Уже, да и не понятен рисунок "Positive Thinker" на левом борту (фотографию так и не нашел, хоть и перерыл все имеющиеся книги), буду делать, скорее всего, именно его (во всяком случае пока таковы планы).
Есть два рисованных боковика на данный аппарат из серьезных изданий, доверюсь именно им
Из серьезного афтермаркета использовать ничего не буду,за исключением неомеговских кресел, да и травла непонятной фирмы (хотя полезного в нем особо нет ничего - часто задаю себе вообще, а какова вообще ценность фототравления в стендовом авиамоделизме?! ).
Чертежи буду использовать из журнала Авиация и Время.
Коллеги, не ждите запилов и перепилов - я не по этой части. Постараюсь сделать следующее:
- интерьер и ниши шасси дополнить самодельной мелочью
- канала воздухозаборника хоть как-то облагородить (эпиксилином скорее всего)
- вооружение: не решил еще. В наборе его вообще нет. В своем модельном хламе нашел ракеты Sparrow и бомбы GBU-10. Можно каннибализировать свой А-7 и взять бомбы Мк 82. Ну и баки.... Пока не решил, но думаю, хасегавоский военный наборчик пока заказывать нет необходимости
-трехцветный азиатский камуфляж из Вьетнамской войны
Пока для себя только вижу проблему изготовления светофильтра на переднее стекло (вечная проблема), а там, возможно, вылезут и другие "засады"
В Фантомах не спец (мой первый Фантом) поэтому если кто подскажет, что необходимо сделать в данном самолете, чтобы его "вернуть" в 1972 год из 1991 года (как в Хасином наборе) желательно откликнуться заранее.
Пожелаю себе удачи ну и, конечно, участие в ветке приветствуется!
не понятен рисунок "Positive Thinker" на левом борту (фотографию так и не нашел, хоть и перерыл все имеющиеся книги), буду делать, скорее всего, именно его
Там бы еще фамилии летунов на фонаре прописать по левому борту
.. по правому, обычно, фамилии наземного персонала писали. Кто, конкретно, на этом борту - фиг его знает, да и были ли справа фамилии, вообще - неизвестно.
Там бы еще фамилии летунов на фонаре прописать по левому борту
дело не в фамилиях. а в самой надписе
завтра посмотрю другие варианты. В Траверсе он единственный Е- вариант, скорее всего придется искать что-нибудь альтернативное
Вот вполне неплох вариант. Там только номер другой набрать, а так та же пасть, да и излишеств нет
manul67
Спасибо коллега!
Сейчас уже подобрал в отдельную папочку варианты которые могу воспроизвести. Слава Богу, когда то давно приобрел два одинаковых набора Траверса, так что фактически могу набрать практически любой вариант с кодами JJ и JV и практически любыми цифрами (За исключением цифры "4" в коде- Траверс имеет много различных вариантов цифрь: хочу я Вьетнам и все тут ). Так что пока от сердца отлегло
П.С. первая "засада" в сборке, к которой еще не приступил
В Фантомах не спец (мой первый Фантом) поэтому если кто подскажет, что необходимо сделать в данном самолете, чтобы его "вернуть" в 1972 год из 1991 года (как в Хасином наборе) желательно откликнуться заранее.
Первое, что нужно будет сделать - это изменить механизацию крыла, заменив предкрылки на отклоняемые носки...
Первое, что нужно будет сделать - это изменить механизацию крыла, заменив предкрылки на отклоняемые носки...
спасибо, коллега! Посмотрел - исправимо. Также, как я понял, надо ее убрать и на стабиляторе. Очень поможет второй набор - F-4J, который имею в наличии, чтобы смотреть как делать. Читал. что на сухопутных Фантомах в начале было аналогичное крыло, как и на палубных
Первое, что нужно будет сделать - это изменить механизацию крыла, заменив предкрылки на отклоняемые носки...
спасибо, коллега! Посмотрел - исправимо. Также, как я понял, надо ее убрать и на стабиляторе. Очень поможет второй набор - F-4J, который имею в наличии, чтобы смотреть как делать. Читал. что на сухопутных Фантомах в начале было аналогичное крыло, как и на палубных
crusader, вы правы, в последствии крыло с предкрылками появилось позже и у F-4S
omega писал(а):
kfir писал(а):
Ранние крыло
kfir писал(а):
Поздние крыло
Серёжа, что за пиджин-рашен?
Моя это понимать, но всё же...
Олег, спасибо Друг, я совсем заработался, мне пора спать…
Коллеги, нашел инфу, что предкрылки появились с Фантомов F-4E 71-237. Будет хоть от чего отталкиваться.
Также увидел разницу в форме носовой части пушек у Вьетнамских Фантомов.
crusader
я бы стабилизатор трогать не стал, на фото предоставленных коллегой kfir у машин с ранним крылом, стабилизатор имеет слотовый предкрылок, на первых двух фото 100% на третьем уверен на 99.9% тоже, причем заметьте обтекатель пушки ранний короткий.
одно время я заморочился этим стабилизатором, оказалось что подавляющее число машин в Вьетнаме в конце 60ых, имели именно слотовый стабилизатор, так что я бы делал с предкрылком.
вот нашлось еще одно фото Positive Thinker датированное годом позже F-4E, 67-287, 469th TFS, 1972, by Don Logan, машина уже имеет длинный обтекатель пушки.
я бы стабилизатор трогать не стал, на фото предоставленных коллегой kfir у машин с ранним крылом, стабилизатор имеет слотовый предкрылок, на первых двух фото 100% на третьем уверен на 99.9% тоже
да я тоже так думаю, так как у F-4J в Хасевском наборе стабилятор (у Фантома вроде он так называется) такой же, как и в Е-модификации.
чтобы не путаться, серийники у сухопутных - год+четыре цифры, а на киле часто писали 5 цифр (с конца).
Таким образом, в нашем случае серийный номер - 67-0287, а на киле - 70287
Так что в декали все верно, что и подтверждается вышеприведенными фото
Игорь, Олег, конечно же, присоединяйтесь всегда рад вашему присутствию!
Итак, коллеги, поехали....
Традиционно начинаю с кресел. И сразу же внес коррективы в план постройки. Неомеговские кресла МВ Мк.7 решил не использовать - с одной стороны, они экономят время в плане сборки, но с другой стороны проблемы в последующей покраске, при этом многие элементы приходится красить кистью, а отлитые заодно с креслом ремни явно проигрышнее сделанных отдельно.
Хасегавовские кресла сборные и состоят из 5 частей, к тому же красится все очень просто без масок подетально. Итак, корпус кресла черный (краска №2 HOBBY+PLUS), подушка - краска №41 HOBBY+PLUS, заголовник - краска №47 из палитры HOBBY+PLUS). Ремни сделаны из окрашенного тамиевского скотча, парашют - вылеплен из неокрашенного эпоксилина, благо его цвет очень напоминает естественный цвет парашюта на кресле. Имитация пряжек - из морского набора фототравления (North Star Models) NSA350070 1/350 Фототравление Tightening screws and eye bolts. (сколько все таки полезного для авиамоделизма можно взять от "моряков" - маховики - отличная имитация радиальных прицелов на пулеметах, да и много чего другого)
Порядка 5 часов работы и получил следующий результат
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы