Добавлено: Пт Окт 11, 2013 8:45 am
Заголовок сообщения:
BatMan, вопрос такой же, как у Володи: а к чему ее ставить в 72-м? Для Ту-144 она не пойдет, для Боинга от BPK тоже. А если рассчитывать на мелкий тираж (до 100 штук), то цена модели будет неадекватной.
Да нет, как раз он и предназначен был для Ту-144, Ту-114, Boeng-777, Boeng-747 и прочих высоких лайнеров...
Так что только Ту-144 можно назвать условно массовой моделью...Выпустить трап можно, с условием что кто-то, например производитель, или продавец Ту-144 выкупит тираж...продавать его самим бесперспективно.
Володя, для Ту-144 был сделан специальный трап на базе МАЗ и переработанные трапы СПТ-114. Стандартный СПТ-114, а тем более 104 не мог встать вплотную к Ту-144, там под поссажирской дверью начинается крыло.
Нет еще в продаже ни у одного производителя ПРАВИЛЬНОГО трапа для Ту-144.
Володя, это ДРУГОЙ трап! Посмотри на базу трапа внимательно.
Покажи мне хоть одно фото, где по СТАНДАРТНОМУ СПТ-114 или по СПТ-104 идет погрузка-выгрузка пассажиров.
А на послдней фото где находится дверь? И как стоит трап?
Тут наверное мы сами вели в заблуждение народ. Было два разных СПТ-114 - с ранней и поздней базой. У нас с поздней. Сейчас я пропишу это в названии продукта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы