если приглядеться то на фото видны створки люка под ГАК
http://www.f-16.net/attachments/f22_6_187.jpg
У меня тоже были определенные сомнения по этому поводу, но учитывая предусмотренные створки да и наличие его в наборе, склонили меня в сторону его наличия. К сожалению доказательств его отсутствия я тоже не нашел.
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 9:42 am
Заголовок сообщения:
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?
Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 9:46 am
Заголовок сообщения:
ShadowRaider писал(а):
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?
Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?
Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.
Я в свое время слышал несколько иное по этому поводу - гаки стоят на всех американских истребителях, чтобы в случае необходимости можно было сесть на авианосец. Но честно признаюсь - финишеры на авиабазах выглядят гораздо более правдоподобно.
>> Ф-22 не палубный самолет. Разве на нем есть гак?
Наверное, все-таки стоит разъяснить коллеге.
Гак на таких самолетах, как F-5, F-15, F-16, F-22, ..., имеется не потому, что предполагалась возможность их использования с палуб.
А потому, что USAF устанавливал и использовал (и продолжает) на целом ряде своих авиабаз тросовые финишеры.
Цель такой системы на земле - ровно та же, что и на палубе, то есть, остановить самолет с минимальным пробегом. Однако, на "наземных" базах тросовый финишер используется не при каждой посадке, а в основном, при нештатных ситуациях: например, если садится самолет с неисправностью тормозов, механизации крыла или иных систем.
Также тросовые финишеры устанавливали на очень коротких полосах (временных / строящихся), и тогда они использовались не только в нештатных ситуациях.
Я в свое время слышал несколько иное по этому поводу - гаки стоят на всех американских истребителях, чтобы в случае необходимости можно было сесть на авианосец. Но честно признаюсь - финишеры на авиабазах выглядят гораздо более правдоподобно.
А то есть, что бы лётчики имели нужную квалификацию.
Я в свое время слышал несколько иное по этому поводу - гаки стоят на всех американских истребителях, чтобы в случае необходимости можно было сесть на авианосец.
А то есть, что бы лётчики имели нужную квалификацию.
Бред полный. Подготовка строевого, сухопутного летчика, даже очень хорошая подготовка, не позволит ему сесть на палубу, просто в случае необходимости.
Цитата:
Но честно признаюсь - финишеры на авиабазах выглядят гораздо более правдоподобно.
[/quote]
Абсолютно верно, именно для этих целей он ( гак ) на сухопутчиках и предназначен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы