Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Размеры лючков на крыле Bf109

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, приветствую всех.
Я прекрасно понимаю, что мой вопрос исключительно для СПЕЦОВ, но тем не менее задам его всем. Вдруг у кого то найдётся, хотя бы отрывочная, инфа по этому делу.
Интересует диаметр лючка на нижней поверхности крыла обозначенный (???). В идеальном варианте хотелось бы увидеть чертёж 8-109.538-09
#
У меня нашлось вот такое фото, на котором запечатлены лючки с крыла и с фюзеляжа
#
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
У меня нашлось вот такое фото,

Саш,а составить математическую пропорцию? Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff
Саш, может и не поможет, но...

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорст писал(а):
Саш,а составить математическую пропорцию? Very Happy

Игорь, я с этого и начал. Если бы та фотка была бы сделана под углом 90 градусов, то проблема бы отпала сама собой.
Туточки этот вариант не проходит. Есть искажения. Согласно пропорций лючок получается 105...107 мм в диаметре, что никак не вяжется с немецкими ОСТами.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Серёг, именно этот размер я и указал на крайнем снимке.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саша, ты как будто мои письма и слова игнорируешь.

То что ты называешь немецкими остами - это Ju Normen
И если в юнкерсовских нормах были только лючки 125 и 160 мм, это не значит. что не было лючков 105, 136, 150 170 и 215 мм

Размер этого лючка 105 мм
^
    


в игноре у 3 пользователей
Н-да-а... Чем дальше, тем страшнее (как в сказке).
Вроде как лючки одинаковые по размеру. Это фото 109F-4/Z из музея в Йоханессбурге. (Огромное спасибо Юре а.к.а. yvk и его друзьям из столицы).
#
Это подбор фото 109G-6 из Австралии W.Nr.163824 (Тот который сохранился без вмешательства нынешних реставраторов).
# # # #
Это фото одного "новодела", который собирался по чертежам компании EADS.
#
Здесь, на взгляд, отверстия под лючки тоже одинаковые.
А вот крыло от Краковского 109G-6 W.Nr.163306 вводит меня в некоторый ступор. Тут отверстия под лючки разного диаметра.
#

Самоё главное!!! Тот лючок, который я обозначил как диаметром 136 мм (фото из моего первого поста, на фоне "кирпичной кладки"), похоже, имеет другой размер. Какой?... Теперь сам, теряюсь в догадках. Вот фото с обратной стороны этих лючков.
#
Тут видно, что он имеет другую конструкцию изнутри.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Смотри, по МеN - Ме Normen на крыле были лючки по 125 мм.
Это на Фридрихе.
И один 120х80
Но при этом, начиная с F-2 я его не наблюдаю.

Что касается крыльевого лючка на болтах.... который отмечен знаком ??? - надо смотреть нормоблатт.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Большой лючок который типа 136 - это лючок оружейный.
^
    


в игноре у 31 пользователей
А в чем смысл размера 136 мм при остальных 105, 125, 150, 160, 170, 215?
В чем сакральность этого лишнего 1(одного!) миллиметра?
Просто как-то выбивается из общего ряда....
Не ну любопытно ж блин...
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
Большой лючок который типа 136 - это лючок оружейный.

Но у него довольно интересное отверстие. Как-бы подрезанное...
Это 109F-4 W.Nr.7108
#
А это 109F-4 W.Nr.8347
# чуть крупнее #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark писал(а):
А в чем смысл размера 136 мм при остальных 105, 125, 150, 160, 170, 215?
В чем сакральность этого лишнего 1(одного!) миллиметра?
Просто как-то выбивается из общего ряда....
Не ну любопытно ж блин...


Там все еще веселее
Лючок который 125 - он на самом деле - 140, а 125 - это отверстие ,но не в фюзеляже а в шайбе которая изнутри приклепывалась.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy