Добавлено: Сб Сен 28, 2013 11:41 pm
Заголовок сообщения: Размеры лючков на крыле Bf109
Коллеги, приветствую всех.
Я прекрасно понимаю, что мой вопрос исключительно для СПЕЦОВ, но тем не менее задам его всем. Вдруг у кого то найдётся, хотя бы отрывочная, инфа по этому делу.
Интересует диаметр лючка на нижней поверхности крыла обозначенный (???). В идеальном варианте хотелось бы увидеть чертёж 8-109.538-09
У меня нашлось вот такое фото, на котором запечатлены лючки с крыла и с фюзеляжа
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 10:47 pm
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
Саш,а составить математическую пропорцию? Very Happy
Игорь, я с этого и начал. Если бы та фотка была бы сделана под углом 90 градусов, то проблема бы отпала сама собой.
Туточки этот вариант не проходит. Есть искажения. Согласно пропорций лючок получается 105...107 мм в диаметре, что никак не вяжется с немецкими ОСТами.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Серёг, именно этот размер я и указал на крайнем снимке.
Саша, ты как будто мои письма и слова игнорируешь.
То что ты называешь немецкими остами - это Ju Normen
И если в юнкерсовских нормах были только лючки 125 и 160 мм, это не значит. что не было лючков 105, 136, 150 170 и 215 мм
Н-да-а... Чем дальше, тем страшнее (как в сказке).
Вроде как лючки одинаковые по размеру. Это фото 109F-4/Z из музея в Йоханессбурге. (Огромное спасибо Юре а.к.а. yvk и его друзьям из столицы).
Это подбор фото 109G-6 из Австралии W.Nr.163824 (Тот который сохранился без вмешательства нынешних реставраторов).
Это фото одного "новодела", который собирался по чертежам компании EADS.
Здесь, на взгляд, отверстия под лючки тоже одинаковые.
А вот крыло от Краковского 109G-6 W.Nr.163306 вводит меня в некоторый ступор. Тут отверстия под лючки разного диаметра.
Самоё главное!!! Тот лючок, который я обозначил как диаметром 136 мм (фото из моего первого поста, на фоне "кирпичной кладки"), похоже, имеет другой размер. Какой?... Теперь сам, теряюсь в догадках. Вот фото с обратной стороны этих лючков.
Тут видно, что он имеет другую конструкцию изнутри.
А в чем смысл размера 136 мм при остальных 105, 125, 150, 160, 170, 215?
В чем сакральность этого лишнего 1(одного!) миллиметра?
Просто как-то выбивается из общего ряда....
Не ну любопытно ж блин...
А в чем смысл размера 136 мм при остальных 105, 125, 150, 160, 170, 215?
В чем сакральность этого лишнего 1(одного!) миллиметра?
Просто как-то выбивается из общего ряда....
Не ну любопытно ж блин...
Там все еще веселее
Лючок который 125 - он на самом деле - 140, а 125 - это отверстие ,но не в фюзеляже а в шайбе которая изнутри приклепывалась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы