Добавлено: Чт Сен 26, 2013 8:07 pm
Заголовок сообщения: Lightnings P-38J 1/48 от EDUARD, ГОТОВО!!!
Добрый день всем!!!
Вроде все начатые ранее работы доделаны.Теперь можно и начать стройку в этом ГБ.
Строить буду P-38 "Лайтнинг"от EDUARD.Набор представлять нет смысла пластик Академовский плюс смола и травление от EDUARD.
Из вариантов окраски пока склоняюсь к этому.
Есть кое какая литература.
Ну пока как-то так.
Ищу хорошие фото кокпита.
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 8:44 pm
Заголовок сообщения:
ALEKSS
Алексей, привет!
Добавил в избранное, буду наблюдать. Удачи!
И тут, у меня вопрос есть. А когда у "эдика" в 48ом модели закончатся, чего делать то будешь?
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 10:49 pm
Заголовок сообщения:
ALEKSS
Алексей, приветствую! У самого лежит такой недоделанный... Правда я хотел делать разведчика..
Вот в этой ветке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26372_start_0.html
Если хочетсся большей аутентичности, надо уточнить какой именно серии "джей" у Вашего прототипа.. От этого, помимо прочего, будет зависеть, например, расположение посадочной фары - в корне или кессоне крыла, наличие воздушных тормозов и т.п..
А так, из сложностей, с которыми я столкнулся при сборке своего "Лайта" -
- У академа неправдоподобный кокпит, и травлом там имхо дело не поправишь - неплохо бы купить смоляную..
- Фонарь толстый и плохо стыкуется - тоже на выброс..
- Входные-выходные каналы ВЗ водорадиаторов отсутствуют, придется делать самому
- Толстые задние кромки у крылаПо лайтам очень хорошо разбирается коллега AST, мне он здорово помогал.. Удачи, буду поглядывать!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Пардону просим, не разглядел, что Эдик приложил смоляную кабин
))
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 9:30 am
Заголовок сообщения:
Алексей, тормозные щитки значит удалять - они ставились начиная с j-25. Также удалять обтекатели топливных насосов и фару переносить в кессон с передней кромки крыла. А выштамповку попробовать можно сделать как получилось у меня. Она есть у тебя в качестве блистера в полу смоляной кабины. Высверлить дремером с обратной стороны, а в нише сделать дырку, совместить, еще раз пройти дремером и зашпаклевать.
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 9:37 am
Заголовок сообщения:
ALEKSS писал(а):
Ну очень не удобная передняя ниша.
С передней нишей на Лайтнингах такая же ситуация как и с Р-40, там должен быть чехол, который никто не делает, т.к. все смотрят на современные фотки. Выглядит вот так:
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 1:44 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
А выштамповку попробовать можно сделать как получилось у меня. Она есть у тебя в качестве блистера в полу смоляной кабины.
Саша если я правильно понял то ты имеешь в виду этот выступ на полу кокпита.
У тебя хорошо сошлось будем пробовать.
KSL писал(а):
С передней нишей на Лайтнингах такая же ситуация как и с Р-40, там должен быть чехол, который никто не делает, т.к. все смотрят на современные фотки. Выглядит вот так:
Сергей спасибо да и на современных фото он есть.
И вопрос есть ли смысл катать клепку?
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Леш, низ в общем должен соответствовать этому чертежу, только панель слева от фары слишком уж большая. Вот здесь панель более похожа на фото:
[img]http://s3.postimage.org/Guwh9.jpg[/img]
Выштамповку под носовое колесо ты правильно отметил, все верно!
Удачно совместить.. А кстати, что за смола в эдиковском Лайте? Брассин или чью-то протсо перекупили?
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:22 pm
Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток!!!
Хочу представить не большой отчет о проделанной работе за выходные.
И так то ли в силу своей природной лени,то-ли не знаю от чего, но шлифовать выштамповку под колесо в нише мне показалось долгим...По этому я выдавил ее из свинцовой фольги приклеил а сверху что-бы не помять ненароком залил супер клеем.
Ну и с нишами пока на ближайшее время пока все.
Теперь кокпит.
Весь отпилил ,обточил ,загрунтовали покрасил в интерьерный цвет.
Ну и по тихоньку начал работать с окраской.Сделал смывку далее высветление и прочая ерунда.
Но с кокпитом это далеко не конечный вариант .
Ну пока так.
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:08 pm
Заголовок сообщения:
Доброго....
Какая красивая работа, со здравым подходом к деталировке
и "взрослым" риветированием.
зы: везёт вам, "сорокавосьмёрникам" в допниках "даймондтрейды" в колёсах многослойные, сквозные. У нас всё гораздо проще.
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:48 pm
Заголовок сообщения:
ALEKSS Классно получается. Сиди и любуйся.
ALEKSS писал(а):
....но шлифовать выштамповку под колесо в нише мне показалось долгим...По этому я выдавил ее из свинцовой фольги приклеил а сверху что-бы не помять ненароком залил супер клеем.
Но, где-то слыхал, что сочетание свинца и суперклея потом боком выходит. Может имеет смысл расспросить содружество?
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 8:23 am
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
Но, где-то слыхал, что сочетание свинца и суперклея потом боком выходит. Может имеет смысл расспросить содружество?
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
И не то, чтобы боком... Скорее чуть ниже, ближе к месту произрастания ног.
_________________
Да я тоже это видел.
Но это фольга от шампанского и с обратной стороны она запаяна в целофан какой-то и покрыта краской, да и я еще ее промазал клеем для фольги.Ну будем надеяться на лучший исход событий.
Эйероплан писал(а):
зы: везёт вам, "сорокавосьмёрникам" в допниках "даймондтрейды" в колёсах многослойные, сквозные. У нас всё гораздо проще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы