В целях поддержать наших в нелегком революционном деле (уж больно золотопогонники активизировались ) и с любезного согласия организаторов, а именно Ивана и Валентина решил достроить отложенный около года назад многострадальный "сикорик". Перепилов и неудачных решений там было предостаточно, кто знает тот в курсе, а кто не знает может ознакомиться с веткой в "Авиации до 1923 г." http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40567.html
Мне предлагали перенести ветку в эту тему (за что отдельное спасибо Валентину), но я считаю это нецелесообразным, т.к. там на семи страницах больше "теоретических изысканий" нежели постройки, да и некоторые участники (кроме нашей мафии) наблюдали за постройкой именно в той ветке, и я думаю, что им будет обидно если она пропадет оттуда бесследно. Поэтому в той ветке я им дам ссылочку сюда. Тем не менее еще раз спасибо за предложение и разрешение.
Итак лежит у меня давно уже отложеный на время "долгострой" С-16.
На сегодняшний день вид такой:
и это практически все, что в наличии .
Сложнее всего будет с переделкой капота и хвостового, если с этим справлюсь, то все остальное шелуха .
Достраивать буду под этот борт
Про историю данного аппарата №252 рассказывать не буду, кому интересно смогут прочитать на приведенных страничках из книги Кондратьева.
Дабы потрафить "врагам"-друзьям в погонах , чтобы помянули в своих молитвах и не отказали в помощи, малыш будет чисто в имперских ОЗ, что не противоречит фоткам, а именно - кокарды на плоскостях и "триколорный" вымпел на бортах, киль без ОЗ.
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 7:41 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, Спасибо.
Первый шажок сделан. После детального осмотра понял, что капот "срывать" не буду, обойдусь "пластической хирургией", т.е. шпатлевка и наждачка, ну и конечно выравнивание и шлифовка.
Вырезал новое хвостовое, заодно намешал новую порцию "полотна" (старая краска, увы засохла), которое уже и попробовал на новом стабилизаторе. На фотке снизу "изкоробочное" хвостовое.
Выглядит, конечно, пока страшненько, но революцьённое терпение, надеюсь, сотворит чудо .
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 8:56 pm
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
А лучше склеить из двух полосок пластика или жести.
Привет Влад, я так понимаю, что ты имеешь ввиду переднюю подкову и обечайку. Если так, то как быть со скруглением, переходом между ними? Сам по себе вариант хорош, тем более решает вопрос жалюзей.
Хоть и цейтнот, но завтра день на эксперименты готов потратить.
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 9:12 pm
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
Ничего сложного. Технология проверена мною на Моране. Изнутри стык проливаю циакрином и немного соды. И можно скруглять переход.
Угу, понял. У тебя в теме по Морану фотки есть? И ткни носом, где сейчас тема?
Кстати вспомнил старую задумку - использовать стаканчик от конденсатора:
Ну вот, можно что-то показать. Вывел капот, закончил хвостовое (на фотках прицепил на пластилин для антуражу ), сделал и установил гаргрот (сейчас думаю как сделать его "граненым"). На очереди шпатлевка и наждачка.
Судя по профилю гаргрота (красное), последний был не полотно натянутое на каркас (присутствовала-бы характерная граненость), а гнутый из фанеры или алюминия. Если основной цвет аппарата - полотно, то каким может быть цвет гаргрота, а может быть лакированое дерево? Судя по шву между фюзеляжем и гаргротом, он явно "накладной" и вполне мог окрашиваться отдельно.
Второе, что это (зеленая стрелка) крышка лючка или технологическое отверстие?
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 11:33 am
Заголовок сообщения:
Перед лицом боевых товарищей у меня к тебе, ТоварищЪ, только один вопрос:
Ты - доделаешь модель к 96-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции?
Ты - доделаешь модель к 96-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции?
Соцобязательств не будет , но работаем, работаем . Сам знаешь, резерв вводится когда противник истощён . Комиссар не беспокойся, бронепоезд срочно латается на запасном пути (лишь бы пластуны в погонах водокачку не взорвали) .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы