Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КРАСНЫЕ -1/72, Сикорский С-16(Моделист)Красный ДВК

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
В целях поддержать наших в нелегком революционном деле (уж больно золотопогонники активизировались Very Happy) и с любезного согласия организаторов, а именно Ивана и Валентина решил достроить отложенный около года назад многострадальный "сикорик". Перепилов и неудачных решений там было предостаточно, кто знает тот в курсе, а кто не знает может ознакомиться с веткой в "Авиации до 1923 г." http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40567.html
Мне предлагали перенести ветку в эту тему (за что отдельное спасибо Валентину), но я считаю это нецелесообразным, т.к. там на семи страницах больше "теоретических изысканий" нежели постройки, да и некоторые участники (кроме нашей мафии) наблюдали за постройкой именно в той ветке, и я думаю, что им будет обидно если она пропадет оттуда бесследно. Поэтому в той ветке я им дам ссылочку сюда. Тем не менее еще раз спасибо за предложение и разрешение.
Итак лежит у меня давно уже отложеный на время "долгострой" С-16.
На сегодняшний день вид такой:
# и это практически все, что в наличии Sad.

Сложнее всего будет с переделкой капота и хвостового, если с этим справлюсь, то все остальное шелуха Mr. Green.
Достраивать буду под этот борт

# #

Про историю данного аппарата №252 рассказывать не буду, кому интересно смогут прочитать на приведенных страничках из книги Кондратьева.
Дабы потрафить "врагам"-друзьям в погонах Very Happy, чтобы помянули в своих молитвах и не отказали в помощи, малыш будет чисто в имперских ОЗ, что не противоречит фоткам, а именно - кокарды на плоскостях и "триколорный" вымпел на бортах, киль без ОЗ.

Итак, добро пожаловать в "ремонтный ангар" Very Happy.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Андрюша, удачи!
В помощи можешь не сомневаться.
^
    
Андрей, ну, просто слов нет - поддержка будет однозначно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, Спасибо.

Первый шажок сделан. После детального осмотра понял, что капот "срывать" не буду, обойдусь "пластической хирургией", т.е. шпатлевка и наждачка, ну и конечно выравнивание и шлифовка.
#

Вырезал новое хвостовое, заодно намешал новую порцию "полотна" (старая краска, увы засохла), которое уже и попробовал на новом стабилизаторе. На фотке снизу "изкоробочное" хвостовое.

# #

Выглядит, конечно, пока страшненько, но революцьённое Very Happy терпение, надеюсь, сотворит чудо Mr. Green.

С уважением, Андрей.
^
    
Ой, жуть какая Shocked Главное, чтобы времени хватило на просушку шпатлёвки.
Основной объём, наверное, надо пластиком надставлять - так должно быть быстрее Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Молодец, Андрей! А то застоялся Сикорский.


Spit писал(а):
Основной объём, наверное, надо пластиком надставлять - так должно быть быстрее Wink

Циакрин с содой, вообще мгновенно!

А лучше склеить из двух полосок пластика или жести. Капот получится масштабно тонкий.


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
korolevvlad писал(а):
А лучше склеить из двух полосок пластика или жести.


Привет Влад, я так понимаю, что ты имеешь ввиду переднюю подкову и обечайку. Если так, то как быть со скруглением, переходом между ними? Сам по себе вариант хорош, тем более решает вопрос жалюзей.
Хоть и цейтнот, но завтра день на эксперименты готов потратить.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BORIS22 писал(а):
Если так, то как быть со скруглением, переходом между ними?

Ничего сложного. Технология проверена мною на Моране. Изнутри стык проливаю циакрином и немного соды. И можно скруглять переход.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
korolevvlad писал(а):
Ничего сложного. Технология проверена мною на Моране. Изнутри стык проливаю циакрином и немного соды. И можно скруглять переход.


Угу, понял. У тебя в теме по Морану фотки есть? И ткни носом, где сейчас тема?
Кстати вспомнил старую задумку - использовать стаканчик от конденсатора:

#

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BORIS22 писал(а):

Угу, понял. У тебя в теме по Морану фотки есть? И ткни носом, где сейчас тема?

Статья есть. http://scalemodels.ru/articles/5825-samodel-1-72-Morane-L---moran-s-koshkami.html Там фото неокращенного капота, но нет фото внутри.
Правда, у Морана скругление не такое сильное, как у С-16, но сам принцип тот же. Сода с циакрином обрабатывается как пластик.

BORIS22 писал(а):
Кстати вспомнил старую задумку - использовать стаканчик от конденсатора:

А по диаметру и конфигурации подобрать сможешь?

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
korolevvlad писал(а):
Статья есть.


Спасибо, посмотрю.

korolevvlad писал(а):
А по диаметру и конфигурации подобрать сможешь?


По приблизительному диаметру легко, а конфигурация - рашпиль мне в руки Very Happy , материал алюминий - гни куда хочешь.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот, можно что-то показать. Вывел капот, закончил хвостовое (на фотках прицепил на пластилин для антуражу Mr. Green), сделал и установил гаргрот (сейчас думаю как сделать его "граненым"). На очереди шпатлевка и наждачка.


# # #
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Основательно!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги,нужен совет.

Судя по профилю гаргрота (красное), последний был не полотно натянутое на каркас (присутствовала-бы характерная граненость), а гнутый из фанеры или алюминия. Если основной цвет аппарата - полотно, то каким может быть цвет гаргрота, а может быть лакированое дерево? Судя по шву между фюзеляжем и гаргротом, он явно "накладной" и вполне мог окрашиваться отдельно.

Второе, что это (зеленая стрелка) крышка лючка или технологическое отверстие?

#

С уважением, Андрей.
^
    
Ну, пишут, что люминиевые гаргроты были, так что дерево мимо кассы. Выглядит светлее фюзеляжа, м.б. некрашеный?
^
    
Перед лицом боевых товарищей у меня к тебе, ТоварищЪ, только один вопрос:
Ты - доделаешь модель к 96-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции? Mr. Green

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Spit писал(а):
Ты - доделаешь модель к 96-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции?


Соцобязательств не будет Wink, но работаем, работаем Very Happy. Сам знаешь, резерв вводится когда противник истощён Mr. Green. Комиссар не беспокойся, бронепоезд срочно латается на запасном пути (лишь бы пластуны в погонах водокачку не взорвали) Mr. Green.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
BORIS22
Андрюша, Кубанские пластуны уже зажгли Бикфордов шнур (вроде он так назывался).
Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так, наконец закончил фрезерно-рашпильные работы Shocked. Грунтанул, до завтрашнего вечера пусть сохнет. Без обязательств, но к сроку думаю успеть.

#

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, доработай стык крыла и элерона, особенно правого.

С уважением, Влад.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy