Добавлено: Чт Сен 19, 2013 12:33 pm
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Ну, фото есть, может кто-нибудь теперь и афтермаркет подгонит... Wink Rolling Eyes Или модель недостаточно массовая?
Ну, фоток и раньше было достаточно, и дело не в массовости. В 48-м ,например, их 4 штуки существует (правда единственная в ЛВД у Итала, кривуля еще та), просто я вот слабо себе представляю как это все отлить можно, кроме того, просто отдельно ниши не сделать, поскольку там движок торчит, соответственно ниша тянет за собой движок, движок тянет капоты и переднюю часть фюзеляжа, в результате пол самолета надо делать .
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 5:58 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
просто я вот слабо себе представляю как это все отлить можно
Ну вот Jaguar как-то отливал на MC.202. Там малость попроще, но все-таки. С некоторыми упрощениями - однако выглядит неплохо.
Их есть у меня. Я тя умоляю, это ж убожество, с таким же успехом можно разнокалиберной проволки в комок смотать и в нишу запихать.
Ну и у 202-го ниши все ж попроще, не говоря уже о том, что там должны стоять купола, и всего этого фестиваля видно быть не должно.
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 6:26 pm
Заголовок сообщения:
KSL
Делал я С.202 с "Ягуаром". Подобие моторамы, которые они дают, на выброс. Переделал.
Есть, кстати, и купола смоляные. Если кому лень самому делать (как мне, например), самое то:
Что касается С.200... там не все так страшно, вроде как. В ниши можно сделать кусок смолы с проводкой и задней частью двигателя. Я в италовский С.200 напихал проводов и приклеил заднюю часть от "Фиата". Только не видно все равно ни черта - там и мотораму эту лошадиных размеров по хорошему переделать бы надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы