Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как строить корабли - полнокорпусные или waterline?

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

Как лучше собирать модели в 350-том масштабе?
Полный корпус.
92%
 92%  [ 73 ]
Только надводную часть.
7%
 7%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 79

Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Коллеги,прошу сильно не пинать.

Как лучше,так

###


или так?

###


Похоже у меня преждевременно начинается "осеннее обострение",никак не могу решить как собирать. Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 6 пользователей
ИМХО - на воде! Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
keg
И почему я не удивлён. Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как по мне - то лучше полный корпус - зачем полкорабля?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хломос
Я голосовалку прикрепил. Very Happy
^
    
Ares писал(а):
Красивая окраска.

Согласен, тоже очень понравилось сочетание цветов. Такая раскраска ИМХО лучше смотрится чем на фото оригинала.
Удачной постройки.
З.ы. по поводу голосовалки, считаю что в полный корпус, хотя и диорама будет смотреться отлично!
^
    
Моё мнение - 350 надо строить в полном корпусе! Ибо 350 - позволяет без особых условностей передать техническую навороченность корабля, следовательно - модель в 350 должна быть именно Моделью, чтоб можно было поразглядывать мелочевку и насладиться техническим совершенством, нюансами деталировки и законченностью облика как машины.
"На воде" считаю решением для моделей в 700, ибо там больше условностей, чем в 350 (не хочу ни в коем разе обидеть приверженцев 700 масштаба), следовательно, визуальные ощущения и впечатления от диорамы и целостной картины корабля "в естественной среде обитания" - более интересная цель.
Это моё личное мнение, пардон, если оно не совпадает с субъективными ощущениями других участников.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сакурако писал(а):
Ибо 350 - позволяет без особых условностей передать техническую навороченность корабля,

Так кроме винто-рулевой группы и подводных торпедных аппаратов (и то не всегда) никто ничего не делает.А это отверстия забора и сброса воды системы охлаждения и опреснения,кингстоны,система аварийного затопления артиллерийских погребов,система пожаротушения.
^
    
XORST
Оно понятно. Я просто к тому, что по моему мнению всё таки - 350 - конструктивный макет с нюансами и деталями, а 700 - для художественного восприятия.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сакурако писал(а):
Я просто к тому, что по моему мнению всё таки - 350 - конструктивный макет с нюансами и деталями, а 700 - для художественного восприятия.

Очень спорный вопрос.

700-тый

#### ####

350-тый.

########

http://katsflyby.blogspot.gr/2012/10/second-alabama-finished-this-time-with.html

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

Извините,что-то я не очень корректно вопрос задал.
Надо было вот в таком формате фото выкладывать


###
^
    
XORST писал(а):

Очень спорный вопрос.

Как раз этими фото Вы подтвердили моё мнение.
Приведенные работы в 700 - именно создают впечатление большого плана, причастия к истории что ли. Ощущение целостности корабля в своей стихии и вообще могучести Моря и природы перед человеческими поделками. Как классическая живопись - смысл не в деталях, а в общем впечатлении.
А диорама в 350 - имхо перегружена собственно деталями самого корабля, что отвлекает внимание от предметного плана и от запечатлённого действия.
Из этой же серии - многократно цитируемая огромная диорама вокзала с паровозом в 35 масштабе - очень впечатляюще, но как именно техническая единица - паровоз в самостоятельных публикациях смотрится, как мне кажется, - много более выигрышно в самостоятельной экспозиции.

К добавленным фото:
700 как раз позволяет передать масштабность Моря малыми средствами, а море в 350 либо слишком огромно, чтобы корабль в нём смотрелся, либо смотрится выгрызенным кусочком, в котором величие этой стихии не ощущается совсем.
^
    
От нее только морока и неудобство в сборке и покраске, про отсутствующую или по мотивам деталировку дна сказали выше. Цвет подводной части, гребных валов и тп - часто сложный вопрос. И вообще при взгляде на фотографии корабля мы его подводной части не видим (кроме случаев когда он в доке), поэтому модель корабля в полном корпусе теряет естественые пропорции, видимые на фотографии прототипа. Но у нас как всегда свой особенный путь, и у нас любят кораблики на ножках Smile

В 100 и крупнее масштабах, когда модель уже музейных размеров дно смотрится приемлемо
^
    


в игноре у 5 пользователей
D-CV писал(а):
И вообще при взгляде на фотографии корабля мы его подводной части не видим (кроме случаев когда он в доке),

Логично.

#####



D-CV писал(а):
Но у нас как всегда свой особенный путь, и у нас любят кораблики на ножках

Мне больше нравится вот такой вариант.

###



D-CV писал(а):
В 100 и крупнее масштабах, когда модель уже музейных размеров дно смотрится приемлемо

Ну я не собираюсь превращать квартиру вот в такой музей.

###

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Сакурако писал(а):
А диорама в 350 - имхо перегружена собственно деталями самого корабля, что отвлекает внимание от предметного плана и от запечатлённого действия.

На мой взгляд,всё зависит от расстояния до объекта.
Тем более когда корабли в два раза различаются по размеру.
##
^
    


в игноре у 1 пользователей
XORST
Если красиво сделана диорама - тогда на воде. Если нет возможности - то полный корпус. Вот такое у меня двойственное отношение. Хоть разорвись... потому проголосовать затрудняюсь как.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сакурако писал(а):
законченностью облика как машины.

В этом смысле - только с подводной частью.
А диораму надо попробовать сделать с чем нибудь маленьким, типа "Корейца" либо "Анчусы", но в 1/350.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ares писал(а):
А диораму надо попробовать сделать с чем нибудь маленьким, типа "Корейца" либо "Анчусы", но в 1/350.


Не факт. Very Happy

####
На 5 см длиннее,на 3 см шире,на 2 см глубже и войдёт как миленький.

Всё зависит от размера подставки.Размеры моих подставок ограничены размерами полки-19 см,соответственно ширина закрытого пространства-16 см.Для 700-го этого за глаза хватало,для 350-го маловато будет.

Вот написал это,а сам сижу и думаю,мебельный щит (размер 150 на 30 см) стоит 15-ть баксов.Работы на пару часов и чего я абы чем страдаю. Mr. Green

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Кстати 350-тый.

####
"Размер имеет значение." (с) Wink

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

#
^
    
XORST писал(а):
А это отверстия забора и сброса воды системы охлаждения и опреснения,кингстоны,система аварийного затопления артиллерийских погребов,система пожаротушения.

Знать бы где делать, а это не всегда возможно, вот и приходится делать как есть
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я не специально. Mr. Green

#


http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=59&t=153699

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Danila77 писал(а):
Знать бы где делать, а это не всегда возможно, вот и приходится делать как есть

Вот и я про тоже.
Схемы наверное где-то есть,только вот где.
^
    
А я за полный корпус, но на воде! и вот почему...

Считаю что корабль смотрится намного реалистичнее на водной поверхности вне зависимости от масштаба. Причем совсем не обязательно делать "диораму" - обычная подставка с имитацией водной поверхности вполне достаточна. Однако резать корпус на две половины по ватерлинии считаю неправильным. посмотрите любые фото корабля в море - корпус ниже ватерлинии хоть чуть чуть но виден всегда. И от осадки это зависит и от формы волны... но суть в том что корпус резанный по ватерлинии разве что на гладь пруда поставить можно.
http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=12&t=38508#p252952

Ну а музейные варианты моделей "на ножках" - это просто не мое... Особенно бросается в глаза когда на палубе стоят фигурки моряков, взлетают самолеты, и спускаются трапы и шлюпки в..... пропасть!

хотя варианты в доке или на борту другого судна - очень интересны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
intruder_bass писал(а):
Особенно бросается в глаза когда на палубе стоят фигурки моряков, взлетают самолеты, и спускаются трапы и шлюпки в..... пропасть!

А мне нравится и масштаб тогда хорошо понятен. Smile
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy