всем добрый день.
начало положено. решил поделиться первыми результатами работы.
начал я с фюзеляжа. решил добиться полного совпадения с чертежами. то, на сколько он отличается от оригинала, сказано много. перво-наперво перенес кабину пилота вперед: переднюю часть на 2,5 мм, а заднюю - на 5 мм.
вот что получилось. сразу говорю, что вариант промежуточный - до чистовой шлифовки еще далеко.
затем настала очередь "передних крылышек" (по англ. canards). те, которые были в коробке никуда не годятся. новые вырезал из листа пластика (спасибо за совет). пришлось еще делать зализы из сыростирола и долго-долго шлифовать
далее занялся шириной задней части - обрезал с каждой стороны около 1,5 мм и разметил новые посадочные места для стабилизаторов.
затем вырезал киль с тормозным парашютом вглубину фюзеляжа на 8 см и заменил его более подходящей деталью. :)вклеил, но еще не залил щели и не зашлифовал. и немного расширил движки...пытался уменьшить их высоту, но стачивать надо в некоторых местах до 2 мм - не хватит толщины пластика.
кроме того в верхней части фюзеляжа собираюсь изменить тормозной щиток - он должен быть шире на 1 мм с каждой стороны.
в нижней части фюзеляжа так же был вырезан киль, срезана ширина задней части и с помощью сыростирола увеличена толщина движка... второй пока что не сделал. кроме этого, надо увеличит на 6 мм длину ниши переднего шаси и изменить угол наклона носа... как вариант - в горячей воде, еще не решил
да, а еще надо нос удлинить...
пока все... to be continue....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы