Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Вождь всех народов" (памятник) 1:35

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фигурки и солдатики
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6605-obzor-1-35-pamjatnik-vozhd-vsekh-narodov.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Женя, как ты понимаешь, я совсем не специалист по фигуркам, но хочу пожелать ,что бы все получилось!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 6 пользователей
А вот и нихрена он не в красном граните. Меркуловский оригинал стоял у шлюза номер 1 канала им Москвы. В пару к Ленину, и был обычным гранитным. Его разнесли после 20го сьезда КПСС. А ленин стоит до сих пор.

А вот по тому каким сохранился Ленин можно судить и о парной к нему статуэтке

Все остальное что сохранилось это или копии этой скульптуры или меркуловские эскизы/модели или тиражирование удачного сюжета.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По секрету всему свету. Я краткий обзорчик сваял, в т.ч. со ссылками на историю монумента. Ждемс публикации. А данный вариант наиболее похож на скульптуру, выполненную из гипса или цемента, украшавшую заключительный зал Советского павильона на Парижской выставке 1937 года . После выставки она была передана на ВСХВ и установлена в павильоне Дальнего Востока, где пребывала до реконструкции павильона 1950 года. А вот уже потом.... увеличенная копия скульптуры, сложенная из огромных гранитных блоков, была установлена на канале им. Москвы в Дубне в 1937 году.
По фигуре есть, конечно, вопросы, но....