После долгих раздумий,принято решение всё же наростить из пластика недостаюшие мм в хвостовой части фюзеляжа звездовской Кобры...
промежуточный результат -
Небольшое обновление темы - в основном работа шла над восозданием кокпита ...
вырезал правую дверь,облагородил стенки кокпита.
Хотя за это время и был приобретён набор от RS Models,но всё же решил продолжить работу со Звездой - так интересней стало перепиливать..
Хотя приятные моменты от чешского набора всё же есть ,так приборку решил сделать по новой для себя технологии -
взял из RS Models пластиковую приборку,сделал с неё форму,и отлил её из смолы...но предварительно интегрировал в неё распечатку приборки из бумаги !
Теперь и рельеф приборов и сами приборы!,жаль моя мыльница на макросьёмке никудышная .
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 9:19 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю воевать со "Звёздной" простотой в моделях
Поработал с носовой нишей ---
Фото общего вида - проверял хватает ли груза в носу.чтоб кобра не садилась на хвост
Вопрос - располагаю фото закабинного пространства P-39Q,сильно ли оно отличается от Р-400?
48,KSL,спасибо за подсказки !
Глянул и в Матчасть Р-39 - итак ,у меня ,Р-400 реквизированная из британского заказа - полка пустая,но крепёж для аппаратуры IFF присутствует !
korsar555
Приветствую, сам как то хотел сделать такой вариант, потом плюнул поставил планку по проще собрать D-шку, уже год собираю))
Я бы посоветовал просмотреть вот эту тему, тут конечно N-ка но какие то идеи подчерпнуть можно. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_15206_start_0.html Еще добавлю, кок и винт у звезды полная туфта. Лопасти короткие, тонкие, часто недолитые. Кок вообще формой не попал да и мелковат. Лопасти если память не изменяет, аналогичны Р-51К спрашивайте у владельцев хасегавского P-51D. У звезды еще беда с крылом, ну обводы ладно, в той статье прочитаете, а оно еще и тонкое(становится очевидно, когда начинаешь делать в.з в корне) и передняя кромка слишком острая(особенно добивает когда дело доходит до пулеметов)....исправить тяжело, только если срезать и приклеить кусок пластика и заново вывести... Я вот не рискнул.
А вообще если задуматься, все модели кобры в 72-м косячны в различной степени и разве, что претендуют на "близко к теме", "ну а если не видно разницы, зачем платить больше?".
Спасибо,Александр!
Очень информативная ветка,много интересных моментов по модели!
Про крыло наслышан,но ВЗ мне легко удалось проточить,сейчас занят "совками",поэтому фото этих узлов выложу позже...
Кок и лопасти - попробую скопировать с RS,благо набор под руками,часто подглядываю и на него...
Кок и лопасти - попробую скопировать с RS,благо набор под руками,часто подглядываю и на него...
Я вот кок лечил звездовский, отломил топасти, накидал листового пластика между двумя деталями кока, потом просверлил и вклеил иглу оно же ось, оно же пушка(и пофиг, что она вместе с коком будет вращаться, это 72-й масштаб) накидал шпатлевки, зажал в шуроповерт и вперед
Ну, а так если у вас есть RS ну и одолжите с него и лопасти и кок, коков там по моему два(но не помню, а лучше ли оно) а лопастей там на три самолета, а, вот которых 4 штуки это и есть от P-51K, их надо 3) и нужно чуток укоротить, согласно фото и чертежу.
Вообще самое главное достоинство RS это декаль, хотел брать себе британца...или у них есть вариант из Туниса.
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 5:39 pm
Заголовок сообщения:
Леонид,всё в процессе!!
А пока занялся мелочёвкой -
отлил из смолы основные колёса (формой послужили из набора RS),одно придётся отлить заново - пузырьков много ,
одна стойка шасси развалилась - пришлось её армировать проволкой,чувствую что второй тоже скоро придёт ...
Кок готов и покрашен,лопасти в процессе...
Подшаманил носовую нишу ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы