Безусловно великолепная работа. Удалось все: и работа с матчастью, и сборка, и окраска. Единственное, за что бы я поставил "пять с минусом", это работа с декалями. А точнее в той их части, которая, как я понимаю, была сделана на лазерном принтере. Вероятно, просто не хватило разрешающей способности печатного устройства, из-за чего некоторые надписи получились "поплывшими". Но видно это все только при макросъемке. Уверен, что "вживую" этого не видно. В целом работа и статья заслуживает нескольких плюсов:)
У меня к Вам пара вопросов, если можно, по некоторым моментам:
1. Какой шаг ревиттера использовался при накатке клепки, например, на фонаре на сдвижной его части? Самодельный или где то купили?
2. Как я понимаю, при обклеивании фольгой Вы используете обычную самоклеющуюся фольгу. При обклейке фонаря Вы сначала наклеивали фольгу с большим припуском, после чего обрезали ее. При этом фольга в некоторых местах приклеивалась непосредственно к прозрачной части, как например это было при работе с "лобовым" стеклом. Чем Вы потом убирали следы клеевой основы фольги с прозрачной части фонаря?
Спасибо, спасибо мужчины! Премного всем благодарен! Душа радуется.
И спасибо за появившиеся вопросы.
1. Риветеры из шестерён наручных часов. Было лень, но взялся и смонтировал на крепкие державки.
2. Да, на принтере не сделать такого что может шелкография. Размер шрифта 2кег и нужно с дафонта накидать в комп побольше шрифтов, тк в нужном размере литеры только у пары тройки- остальные велики даже при 2кег , а по умолчанию "слово" стартует с 8кег и выше до 72х т.е. уже кустарные настройки+ печатается в экономичном режиме если печатать в стандартном, все замкнутые пространства в литерах закрашиваются. Вся возня с dpi и типом бумаги в настройках принтера практически не влияют на результат. Ещё одна особенность, текст, пока он на бумаге, выглядит довольно укрывистым, переведённый на светлое начинает светиться.
Липкий слой практически всегда уходит сам с обрезками фольги, а если что то осталось помогает бензин для зажигалок.
зы: бензин настолько эффективно промывает микротрещины в прозрачных деталях, что они становятся слегка белёсыми. Нервирует, но лечится футурой.
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 5:05 am
Заголовок сообщения:
Статья - эталон по сборке и доработки моделей. На что должны равняться начинающие, к чему идти. К сожалению у многих так не получится. Очень высокий уровень. И дело даже не в доработках, а в самом подходе, в тщательности сборки и окраски. Если бы многие хотя бы так собирали и красили, было бы уже замечательно. Великолепная модель. Грандиозная статья.
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 11:57 am
Заголовок сообщения:
Ребята, спасибо большое, я старался.
Всё достижимо, я стандартный индивид и повторить может любой, кто в стендовом моделизме уже себя попробовал. Но вот надо ли? Я уже писал, что забил на количество, а подобный подход неприемлем, если желаешь на полках коллекцию. Этот подход неприемлем если моделирование является источником дохода, а на форуме нас таких половина если не больше. У меня достаточно узкая направленность- реактивов нет вообще, нет и не будет представителей авиации РККА (кроме СБ-2 построенного в 1994 году, который я таскаю по всем выставкам тк на таком штурманил мой дед) я совершенно охладел к фашистам и то что есть на полках это "эхо войны",так сказать.
Большинство того что попадёт в мой стеклянный ящик уже куплено и собирает пыль в ожидании.
И можно сидеть и возится не устанавливая сроков- надоело, бросил и валяется три недели, три месяца.
Да, кстати, статья была бы гораздо полнее, если бы Петер Тейчман нашёл время и черкнул мне пару строк. Я несколько раз пробовал с ним законнектится, писал ему и в почту и на фейсбуковую страницу, но никакого ответа не получил. Я осознаю что у него времени- ноль и всё равно досадно.
С этой "заезженой пластинкой" поучилось выехать от того, что собрались воедино приличный исходник + очень много доступной информации и я постарался выжать всё по максимуму.
А как быть если информации очень мало. Есть у меня одна моделька, её замечают чаще других, но что можно по ней собрать в статью? Две старинных фотографии? Что можно написать про пилота, он молодец, но звёзд не хватал и прожил скромно-ровно аж до 2008 года.
Вот и сделана она "по мотивам" и статья по ней будет на два абзаца.
Всем большое спасибо за отзывы, спасибо что не всё равно.
Потрясающее изложение материала, вдумчивое, скрупулёзное, временами может даже черезчур дотошное, но очень интересное и захватывающее.
И результат очень достойный.
Читал и смотрел с огромным интересом
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Отличая работа, грамотный подход и потрясающее описание
Ну есть немного, кое где подзатянул, сам чувствую.
Про С-121 легко писалось, а здесь как то не очень.
Борис, спасибо!
Я бы без преувеличения назвал бы эту статью статьёй года.
Читал на одном дыхании, как художественную книжку. Ну а оформление! Одни картинки перед каждым разделом чего стоят
Про модель уже писал..Более того, видел ее вживую и сказал свои мысли лично автору.
ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!
Я бы без преувеличения назвал бы эту статью статьёй года.
Читал на одном дыхании, как художественную книжку. Ну а оформление! Одни картинки перед каждым разделом чего стоят
Про модель уже писал..Более того, видел ее вживую и сказал свои мысли лично автору.
ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!
Саша, спасибо! О твоих работах мои мысли тоже были озвучены лично.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы