Здравствуйте,нужна помощь в установлении истины.Никак не могу найти точное описание цветов кроме как "химики они жёлто-серые" и понять не могу почему некоторые машины с флагом СССР на киле...некоторые без....фонарь ярче фюзеляжа....и тп.
Объясните пожалуйста человеку 1988 года рождения что и как было в те времена...
Желательно с фото.
Всем спасибо за помощь!и разъяснения....
Yanghelm...Чёто меня смутные сомненья терзают насчёт вашего "Нумер раз"
Фальшивые цвета и исполнение на троечку....
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
А теперь вопросы по существу что на картинке обозначено цифрами:
1 - Вот переплёт фонаря,чётко выделяется на фоне фюзеляжа
2 - Антенна по моему красная...
3 - Нет флага!!!!!!! почему??????
4 - Шрифты номеров расходятся с бортовым на другом фото
5 - На верхних крыльях нет "красных" законцовок....???
6 - Птичка АЭРОФЛОТА не на своём месте....
1 - Это только кажется (там, где переплет в тени крыла сливается с фюзеляжем, разница цвета сходит на нет).
2 - Это только кажется (смотрите на РН внизу у самой щели - там из-за разницы в освещении на скруглении носка руля появляется такой же красноватый оттенок, а антенна - она узкая и вся из скругления состоит).
3 - Неоднократно видел такое на Антонах эпохи 70-х (видимо, до поры флаг не был жестко регламентирован).
4 - Не удивительно, Аны выпускались в большом количестве на разных заводах, окраска и маркировка наносились не по единому жесткому стандарту, отличия могут быть как в разных шрифтах, так и в расположении элементов. Например в окрасках Ан-24 эпохи 60-х - 70-х годов можно увидеть такую же массу отличий, хотя все - Аэрофлот.
5 - См. ответ на п. 4.
6 - См. ответ на п. 4, из которого ясно, что "своего места" у птички нет.
RF-01037
Доброго времени!
В 80—х годах новые Ан-2С/Х, хоть и выпускались на одном заводе, но были и с красными законцовками, и без них. Цвет фюзеляжа примерно соответствовал «нумер раз», но не такой насыщенный. Ну, а после ремонта самолеты были и желтые самых немыслемых оттенков, вплоть до розовых, и со стандартными полосами вдоль фюзеляжа.
Капот, крылья и оперение после ремонта чаще всего были серо–зеленые.
Uliki , Flight
спасибо за ответ...
Порылся в сети опять вопрос:Это что??
1 - Полоса на киле,почему её нет на нашем Ан-2 "досааф/росто"
2 - что за устройства?? обычно же там воздух на вентиляцию в салон отбирается в потоке...а это пыльные фильтры????типа ПЗУ?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
И опять...Почему переплёт фонаря реально желтее фюзеляжа????
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 2:51 am
Заголовок сообщения:
RF-01037
1. Полоса на киле (если присмотритесь, то и на стабилизаторе), это просто «зеленка», перкаль со специальным покрытием зеленого цвета для лучшего приклееивания. В данном случае наклеена для защиты мест, которые страшно обдирались сыпучими химикатами.
2. Это фильтры ФПСА–60, установленные вместо съемных воздухозаборников вентиляции. Толку от них было мало,а сопротивления добавляли прилично. При работе с РТШ их вообще старались не ставить.
Переплет фонаря просто ЧАСТИЧНО подкрашен, это не правило.
Пишу по телефону в гостинице. Скорее всего пропаду со связи примерно на неделю. Буду дома, вышлю фото.
Не заморачивайся с окраской..В АН-2 не было строгости с подкраской как у Ту-134 или Ту-154 в аэропортах ..Техники брали кисти и прямо на поле подкрашивали что возможно и чем возможно и как возможно..
Uliki Спасибо!
Это конечно не с/х...но тоже вопрос.Случайно посчитал илюминаторы по бортам...
1 - Это аварийный выход только на самолётах МВЛ??
2 - почему их там два?
А вобще хотелось бы посмотреть салон Ан-2С/Х....особенно как хим.бак в салоне крепился и как этот салон с баком выглядел.
Вобще салон "химика" что там было и какого цвета??а главное как экипаж в кабину попадал если там ёмкость стояла??
Добавлено спустя 3 минуты:
Да и вобще хим аппаратуру бы посмотреть....особенно детальные фото РТШ увидеть...и вентилятора "на крыше"
А вобще хотелось бы посмотреть салон Ан-2С/Х....особенно как хим.бак в салоне крепился и как этот салон с баком выглядел.
Вобще салон "химика" что там было и какого цвета??а главное как экипаж в кабину попадал если там ёмкость стояла??
Химбак перевернутый конус(или пирамида?). Места там оставалось достаточно чтобы свободно проходить.
Попал сегодня в приличную гостиницу.
RF-01037
1–аварийный люк на поздних Ан–2П.
2–окошко подсветки туалета за 15шп.
Люк под химбак на С/Х был смещен влево от оси, поэтому места для прохода хватало. Бак вставлялся в горловину люка и крепился винтами по диаметру. А сверху небольшими тягами за специальные узлы.
РТ, РТШ–1 и РТШ–1М, штанги опрыскивателя изначально голубые. Насос опрыскивателя и ветряк опыливателя–цвета фюзеляжа нового Ан–2. Химбак–некрашенный стклопластик.
Можно глянуть фильм "Разрешите взлет", может там что толковое будет.
Вообще по поводу окрасок Ан-2 следует сказать, что все декали, представленные на рынке афтермаркета, представляют так называемый "усредненный" вариант и установить аутентичность конкретного самолета по серийнику очень трудно, а жаль..... так хочется сделать реально сушествующий борт. Впору делать вариант хотя бы из этого фильма.
Это значит "жёлтый" это невыгоревший базовый цвет??? а фото салона нету???хим.бака???
Компоновка наверное как в ТД??? шпангоуты наружу и откидные сиденья...или фанерой обшивали...а на двери "за 15 шпангоут" тоже были три лампочки?(красная,жёлтая,зелёная) или нет??? а как вобще лётчики включали подачу химикатов на проходе и выключали в наборе?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Uliki писал(а):
Попал сегодня в приличную гостиницу.
RF-01037
Бак вставлялся в горловину люка и крепился винтами по диаметру. А сверху небольшими тягами за специальные узлы.
Глупый вопрос а бак как в салон для монтажа заносили????дверь же маленькая совсем...
и второй вопрос....видел на фото как Ан-2 заправляют химией....сверху засыпают мешками причём весь самолёт как в муке...и с боку через шланг,перед дверью...это жидкие удобрения??или промывают??
И значит РТШ только на россыпь гранул а штанги под крыльями уже на жидкость??
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 4:26 am
Заголовок сообщения:
RF-01037
«Желтый» вовсе не базовый, это подкрашено. Интерьер полностью, как в ТД, за исключением спецлюков и оборудования под полом. Химаппаратура: –пневмо включалась специальным пультом, расположенным в нижней части центрального; – более поздняя электропневмо включалась тумблерами на штурвале. Химбак и все остальное заносили через грузовую дверь, в которой вырезана и входная, «маленькая совсем». Сыпучие химикаты загружались через верхние люки, жидкие через разъем у входной двери. Распылялись сыпучие через тунельные распылители, жидкие через штанги.
Ну я ещё видел голубые Ан-2....
Ан-2 "санавиации" с красным крестом на белом круге...
Вопрос равносилен заголовку данной темы, "Как правильно красились Ан-2СХ"?
Да обычная стандартная окраска, никаких крестов. Внутреннее оборудование - да, другое. И если уж после какого-нибудь ...цатого ремонта вдруг наносили крест, то уж круг - совсем не обязательно:
Кстати, данный самолет , всю жизнь прожив красно-белым, получив крест, стал белым.
Кстати я на днях таки побывал в "химике" Ан-2с/х летает на аэродроме Куркачи(Казань) и миленько так бросает парашютистов....зелёный,со звёздами...на педьестале рычаг хим.аппаратуры в положении "мешалка-выкл-нейтр" и ещё чего-то там...типа кран шасси на Як-52....на фонаре справа зеркало заднего вида)))в салоне люк от бака....около двери "заправка химикатами".....я даже сначала глаза протёр и по буквам прочитал ещё раз))))))....однако.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы