Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно красились Ан-2СХ ПАНХ Аэрофлота??

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте,нужна помощь в установлении истины.Никак не могу найти точное описание цветов кроме как "химики они жёлто-серые" и понять не могу почему некоторые машины с флагом СССР на киле...некоторые без....фонарь ярче фюзеляжа....и тп.
Объясните пожалуйста человеку 1988 года рождения что и как было в те времена...
Желательно с фото.
Всем спасибо за помощь!и разъяснения....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нумер раз:
#
Нумер два - чешский, но цвет аналогичен: http://www.airliners.net/photo/Antonov-An-2R/0956983/M/ - там же куча вариантов окраски Ан-2.
Цитата:
почему некоторые машины с флагом СССР на киле...некоторые без...

Гуглим по серийнику.
Цитата:
фонарь ярче фюзеляжа..

В отличие от фюзеляжа он прозрачный - не вслепую же летать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yanghelm...Чёто меня смутные сомненья терзают насчёт вашего "Нумер раз"
Фальшивые цвета и исполнение на троечку....

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

# #

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

А теперь вопросы по существу что на картинке обозначено цифрами:
1 - Вот переплёт фонаря,чётко выделяется на фоне фюзеляжа
2 - Антенна по моему красная...
3 - Нет флага!!!!!!! почему??????
4 - Шрифты номеров расходятся с бортовым на другом фото
5 - На верхних крыльях нет "красных" законцовок....???
6 - Птичка АЭРОФЛОТА не на своём месте....

Объясните мне по этим пунктам пожалуйста????
^
    


в игноре у 2 пользователей
1 - Это только кажется (там, где переплет в тени крыла сливается с фюзеляжем, разница цвета сходит на нет).
2 - Это только кажется (смотрите на РН внизу у самой щели - там из-за разницы в освещении на скруглении носка руля появляется такой же красноватый оттенок, а антенна - она узкая и вся из скругления состоит).
3 - Неоднократно видел такое на Антонах эпохи 70-х (видимо, до поры флаг не был жестко регламентирован).
4 - Не удивительно, Аны выпускались в большом количестве на разных заводах, окраска и маркировка наносились не по единому жесткому стандарту, отличия могут быть как в разных шрифтах, так и в расположении элементов. Например в окрасках Ан-24 эпохи 60-х - 70-х годов можно увидеть такую же массу отличий, хотя все - Аэрофлот.
5 - См. ответ на п. 4.
6 - См. ответ на п. 4, из которого ясно, что "своего места" у птички нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
RF-01037
Доброго времени!
В 80—х годах новые Ан-2С/Х, хоть и выпускались на одном заводе, но были и с красными законцовками, и без них. Цвет фюзеляжа примерно соответствовал «нумер раз», но не такой насыщенный. Ну, а после ремонта самолеты были и желтые самых немыслемых оттенков, вплоть до розовых, и со стандартными полосами вдоль фюзеляжа.
Капот, крылья и оперение после ремонта чаще всего были серо–зеленые.

[/b]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uliki , Flight
спасибо за ответ...
Порылся в сети опять вопрос:Это что??
1 - Полоса на киле,почему её нет на нашем Ан-2 "досааф/росто"
2 - что за устройства?? обычно же там воздух на вентиляцию в салон отбирается в потоке...а это пыльные фильтры????типа ПЗУ?
#

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

И опять...Почему переплёт фонаря реально желтее фюзеляжа????
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
RF-01037
1. Полоса на киле (если присмотритесь, то и на стабилизаторе), это просто «зеленка», перкаль со специальным покрытием зеленого цвета для лучшего приклееивания. В данном случае наклеена для защиты мест, которые страшно обдирались сыпучими химикатами.
2. Это фильтры ФПСА–60, установленные вместо съемных воздухозаборников вентиляции. Толку от них было мало,а сопротивления добавляли прилично. При работе с РТШ их вообще старались не ставить.
Переплет фонаря просто ЧАСТИЧНО подкрашен, это не правило.
Пишу по телефону в гостинице. Скорее всего пропаду со связи примерно на неделю. Буду дома, вышлю фото.
^
    
RF-01037 писал(а):
Uliki.Почему переплёт фонаря реально желтее фюзеляжа????


Не заморачивайся с окраской..В АН-2 не было строгости с подкраской как у Ту-134 или Ту-154 в аэропортах ..Техники брали кисти и прямо на поле подкрашивали что возможно и чем возможно и как возможно..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uliki Спасибо!
Это конечно не с/х...но тоже вопрос.Случайно посчитал илюминаторы по бортам...

1 - Это аварийный выход только на самолётах МВЛ??
2 - почему их там два?
#

А вобще хотелось бы посмотреть салон Ан-2С/Х....особенно как хим.бак в салоне крепился и как этот салон с баком выглядел.
Вобще салон "химика" что там было и какого цвета??а главное как экипаж в кабину попадал если там ёмкость стояла??

Добавлено спустя 3 минуты:

Да и вобще хим аппаратуру бы посмотреть....особенно детальные фото РТШ увидеть...и вентилятора "на крыше"
^
    


в игноре у 7 пользователей
Переплет фонаря мог быть темнее по причине меньшего выгорания (защиты чехлом от солнца особенно в южных районах)....
^
    


в игноре у 8 пользователей
RF-01037 писал(а):

А вобще хотелось бы посмотреть салон Ан-2С/Х....особенно как хим.бак в салоне крепился и как этот салон с баком выглядел.
Вобще салон "химика" что там было и какого цвета??а главное как экипаж в кабину попадал если там ёмкость стояла??

Химбак перевернутый конус(или пирамида?). Места там оставалось достаточно чтобы свободно проходить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попал сегодня в приличную гостиницу.
RF-01037
1–аварийный люк на поздних Ан–2П.
2–окошко подсветки туалета за 15шп.
Люк под химбак на С/Х был смещен влево от оси, поэтому места для прохода хватало. Бак вставлялся в горловину люка и крепился винтами по диаметру. А сверху небольшими тягами за специальные узлы.
РТ, РТШ–1 и РТШ–1М, штанги опрыскивателя изначально голубые. Насос опрыскивателя и ветряк опыливателя–цвета фюзеляжа нового Ан–2. Химбак–некрашенный стклопластик.
^
    
Можно глянуть фильм "Разрешите взлет", может там что толковое будет.
Вообще по поводу окрасок Ан-2 следует сказать, что все декали, представленные на рынке афтермаркета, представляют так называемый "усредненный" вариант и установить аутентичность конкретного самолета по серийнику очень трудно, а жаль..... так хочется сделать реально сушествующий борт. Впору делать вариант хотя бы из этого фильма.
^
    


в игноре у 5 пользователей
RF-01037 писал(а):


И опять...Почему переплёт фонаря реально желтее фюзеляжа????

Вот, снимал другой Ан2, и переплёт окрашен точно так же, сверху в основной цвет:

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это значит "жёлтый" это невыгоревший базовый цвет??? а фото салона нету???хим.бака???

Компоновка наверное как в ТД??? шпангоуты наружу и откидные сиденья...или фанерой обшивали...а на двери "за 15 шпангоут" тоже были три лампочки?(красная,жёлтая,зелёная) или нет??? а как вобще лётчики включали подачу химикатов на проходе и выключали в наборе?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Uliki писал(а):
Попал сегодня в приличную гостиницу.
RF-01037
Бак вставлялся в горловину люка и крепился винтами по диаметру. А сверху небольшими тягами за специальные узлы.


Глупый вопрос Very Happy а бак как в салон для монтажа заносили????дверь же маленькая совсем...
и второй вопрос....видел на фото как Ан-2 заправляют химией....сверху засыпают мешками причём весь самолёт как в муке...и с боку через шланг,перед дверью...это жидкие удобрения??или промывают??
И значит РТШ только на россыпь гранул а штанги под крыльями уже на жидкость??
^
    


в игноре у 1 пользователей
RF-01037
«Желтый» вовсе не базовый, это подкрашено. Интерьер полностью, как в ТД, за исключением спецлюков и оборудования под полом. Химаппаратура: –пневмо включалась специальным пультом, расположенным в нижней части центрального; – более поздняя электропневмо включалась тумблерами на штурвале. Химбак и все остальное заносили через грузовую дверь, в которой вырезана и входная, «маленькая совсем». Сыпучие химикаты загружались через верхние люки, жидкие через разъем у входной двери. Распылялись сыпучие через тунельные распылители, жидкие через штанги.
^
    


в игноре у 1 пользователей
RF-01037
Вот иллюстрация того, что С/Х были далеко не только желтые:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну я ещё видел голубые Ан-2....
Хотелось бы ещё увидеть хоть одним глазком Ан-2 "санавиации" с красным крестом на белом круге...
^
    


в игноре у 1 пользователей
RF-01037 писал(а):
Ну я ещё видел голубые Ан-2....
Ан-2 "санавиации" с красным крестом на белом круге...

Вопрос равносилен заголовку данной темы, "Как правильно красились Ан-2СХ"?
Да обычная стандартная окраска, никаких крестов. Внутреннее оборудование - да, другое. И если уж после какого-нибудь ...цатого ремонта вдруг наносили крест, то уж круг - совсем не обязательно:
#
Кстати, данный самолет , всю жизнь прожив красно-белым, получив крест, стал белым.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати я на днях таки побывал в "химике" Ан-2с/х летает на аэродроме Куркачи(Казань) и миленько так бросает парашютистов....зелёный,со звёздами...на педьестале рычаг хим.аппаратуры в положении "мешалка-выкл-нейтр" и ещё чего-то там...типа кран шасси на Як-52....на фонаре справа зеркало заднего вида)))в салоне люк от бака....около двери "заправка химикатами".....я даже сначала глаза протёр и по буквам прочитал ещё раз))))))....однако.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy