Добавлено: Пт Сен 13, 2013 1:02 am
Заголовок сообщения:
На "Оефаг" применялись винты в основном винты двух типов: "Ярай" и "Хайдук". "Ярай-Кноллер Вена" с характерными скошенными кромками лопастей были "полосатыми", причем слоев было много - 6 или 7 (как на фото выше) - такие применялись на самолетах 153-ей серии. С 225-сильными моторами "Австро-Даймлер" серий 2300 и 2400 которые устанавливались на 253-ю серию чаще всего использовались винты Heiduk - они как раз "полосатостью" не отличались: то ли из-за окраски, то-ли из-за сортов дерева. Переклейка, конечно была видна - но не такая контрастная. Так же не были особенно контрастными более поздние и винты с маркировкой "Ярай-Вена", возможно из-за довольно насыщенного оранжевого лака - они тоже на 253-ю серию шли.
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 8:34 am
Заголовок сообщения:
mng писал(а):
Вот например так
"Миша, не шали..." (с) Республика ШКИД . Ты, что из изоленты маски делал . Мое мнение (только мое) - в перекраску, а фотку стереть. Миша, и это достойный тебя результат .
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 9:47 am
Заголовок сообщения:
Ну КМК результат вполне ничего в плане общих цветов и рисунка. Но вот стоило бы винтик полирнуть меленькой наждачкой, иначе винт кажется каким-то музейным, частично рассохшимся
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 10:44 am
Заголовок сообщения:
Мне тоже винт понравился.
Гена правильно советует трошки шлифануть. Вот только сделать это нужно так. Сначала залить несколькими слоями лака, дать лаку полностью высохнуть. Затем шлифануть к примеру Р800 и задуть финишным слоем лака. Предварительная задувка лаком несколько выровняет структуру слоев краски и не даст сошлифовать верхний текстурный красочный слой.
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 9:26 pm
Заголовок сообщения:
Хорошо ли, плохо ли, но ГОТОВО. Хватит уже возиться. Фотосессия тоже что-то непросто пошла в этот раз, то ли это из-за зеленого цвета, но все время норовило в черноту уйти на кадрах...
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 9:40 pm
Заголовок сообщения:
Михаил, очень красивый Альбатрос получился.
Если бы ты не писал о тех перипетиях, которые на его долю выпали, то я бы и не знал о них и не заметил бы ни каких последствий исправлений. Ну может быть бросается в глаза мазок на ВО.
Очень понравилась ровная, мелкодисперсная матовость окрашенных поверхностей. Интересно, что за лак ты используешь для получения такого результата?
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Красивый коврик!
Очень эффектно смотрится!
Не могу не сделать пару замечаний. Это некоторая замыленность в районе продухов, забитые краской некоторые из выхлопных труб и левое колесо толще правого (и сделано менее аккуратно).
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 9:44 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
то я бы и не знал них и не заметил бы ни каких последствий исправлений.
Хм. А то, что на правом борту пятерка вручную накрашена, тоже незаметно? Я ведь бросал такую удочку, никто что-то не откликнулся, поленились видно высматривать. Декаль пролюбил, так вышло.
Mig-29 писал(а):
что за лак ты используешь для получения такого результата?
Матовый Mr.Color эмалевый, растворитель родной.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
korolevvlad писал(а):
Это некоторая замыленность в районе продухов, забитые краской некоторые из выхлопных труб и левое колесо толще правого (и сделано менее аккуратно).
Замыленность вышла из-за многократных злоключений с перекраской, пересмывкой и перелакировкой. С остальным согласен - косяк ((
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 9:52 pm
Заголовок сообщения:
Да вполне себе модель - эффектно!
Сразу хочу два замечания:
1) Крыльевой радиатор должен быть в натуральном цвете - луженой латуни.
2) Стойки крыла и шасси на австрийских "Альбатрсах" - очень темного серого цвета, почти черного: навроде "панцерграу".
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 11:21 pm
Заголовок сообщения:
mng
Цитата:
Хм. А то, что на правом борту пятерка вручную накрашена, тоже незаметно? Я ведь бросал такую удочку, никто что-то не откликнулся, поленились видно высматривать. Декаль пролюбил, так вышло.
Честно говоря, я не заметил, что пятерка накрашена. В любом случае, это сделано очень аккуратно.
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Кстати, все это еще можно поправить.
Ну может как-нибудь потом. Темно-серый с темно-зеленым на ч/б фото спутать - запросто. И вообще, может их тоже перекрасили вместе с фюзелем. Я бы лично, если бы перекрашивал, точно бы стойки шасси тоже в зеленый покрыл. Ибо нафиг их оставлять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы