Добавлено: Пн Авг 05, 2013 7:00 pm
Заголовок сообщения: 1\350 Крейсер I ранга "Варяг" - В омут с головой!
Эх, была-не была.
Вообще, на это сокровище я облизывалась давно, а тут, наконец удалось его выдурить у коллеги, а на фоне плотного подвязывания с пластиковой авиацией (не полного, но изрядного), да еще и многовечернего созерцания обретенных сокровищ, поняла что либо сейчас либо никогда!
Итак, имеем:
- Крейсер Варяг 1350 Звезда;
- Еще один Крейсер Варяг 1350 Звезда (про запас, на случай эксцессов);
- Фулл-сет травления White Ensign Models;
- Деревянная палуба, цепи, трапы и леера от Wood Hunter;
- Точёные стволы на все калибры Master;
- Точёные мачты, реи и стеньги от них же;
- Ограждения, шлюп-тали, детали вооружения, талрепы от NorthStar;
- Орудия Кане и вельботы от Комплект ЗИП.
И мы попробуем со всей этой фигнёй взле... то есть встать на ровный киль
Это будет мой первый корабель в 350, и первая модель вообще с таким кол-вом фарша.
Ну, будем перетачивать руки в нужный сустав, выдыхать и приступать.
Когда-то я плотно запиливала звездатый Варяг уже - с самодельными леерами. он встал на этапе установки и растакелаживания труб, потом бродил по рукам, трепался, страдал пока и не сгинул. А может где-то в яшчике у кого-то и лежит. У меня от него осталось немножко фото могу показать, посмеетесь .
Принимаю напутственные пинки, а лучше не холостые, а с первоисточниками, ибо в данный момент имею только бумажную книгу В. Катаева, которую у меня скоро заберут.
Делать буду в бело-зеленом виде, других вариантов не представляю.
Ну, понеслись?
Пока неспешно колупаю корпус - бортовые кили, кронштейны валов, половинки. Показывать пока нечего.
Принимаю советы по сборке корпуса с палубой и леерами - задавала уже такой вопрос на форуме, толком дельного не насоветовали.
Мне видится что леера буду втыкать отдельно покрашенные при монтаже палубы, надеясь что деревянный настил чуть позволит вставить полоску лееров без излишних пилений.
И еще - в наборе WEM дается куча колечек, именуемых в инструкции Porthole Surrounds. Это я так понимаю обечайки иллюминаторов? Чем их лучше клеить чтоб не заляпать? ЦА как-то боязно применять, может на лак на какой?
Эти иллюминаторы хорошо клеить так: на кусочек стекла-пробку-старый CD-хрень неведомую капаем каплю лака (например тамевский прозрачный глосс), затем на корпус или надстройку помещаем травленое колечко, и в конце иголкой подпускаем под кольцо чуток лака. У меня вроде бы неплохо получалось, особенно тамиевским смоуком.
Это я так понимаю обечайки иллюминаторов? Чем их лучше клеить?
Нормально получается на Цианокрилат клеить, главное насобачиться и использовать самый жидкий клей. Ну и очиститель для суперклея на всякий случай.
Еще посоветую просверлить все иллюминаторы (и потом, в конце, застеклить кристал клиром или лаком) - так будет намного выразительней, чем просто закапать черным.
Ободки иллюминаторов можно в конце постройки заголить сверлом, вращая его в обратную (относительно направления вращения для сверления сторону). И вот тут как раз посаженные на лак ободки могут оторваться.
И правда, подозрительное фото. Кроме скоб-трапов еще вызывают сомнения сами вентиляторы - явно в цвет корпуса и надстроек крашены, да и количество и размеры вентиляторов что-то явно не Варяговские, как мне видится.
И правда, подозрительное фото. Кроме скоб-трапов еще вызывают сомнения сами вентиляторы - явно в цвет корпуса и надстроек крашены, да и количество и размеры вентиляторов что-то явно не Варяговские, как мне видится.
На самом деле это может быть его японская реинкарнация - крейсер "Сойя". Еще точнее, это уже опять "Варяг" в 1916 году после возвращения из Японии и "рассойивания" во Владивостоке.
Еще точнее, это уже опять "Варяг" в 1916 году после возвращения из Японии и "рассойивания" во Владивостоке.
Скорее всего.
Уж больно лицо славянское у ближнего матроса.Да и японцы босиком по палубе не ходили,это скорее наша привычка.НЕ могу найти фото "Варяга" после японских переделок.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Сакурако
Вам надо вот здесь поискать и поспрашивать,ребята явно в теме.
Да, в книге Катаева на фото возвращенного Варяга часто попадаются эти скобы.
Видимо, сие японское добавление.
А делать буду белый, я писала. (а из второго сделаю Сойю:) )
Сейчас шкурные работы на корпусе у меня идут, но медленно, ибо в субботу таки полетел у меня нитро вертолёт, вся в летучих хлопотах.
Интересно есть хотя бы один чертеж, на котором видно что первая труба у варяга прямоугольная? на некоторых фотографиях можно заметить, что она чуть уже.
но на чертежах и не видно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы