Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Planet models 1/72 Heinkel He-162 Volksjager - Готово

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Пока я нахожусь в творческом поиске со своим 555-м и благодаря визиту в модельный магазинчик Парижа я решил представить в данном ГБ еще один самолет. Поддержать тему, ну и заодно, на время, закончить эпопею с экспериментальной авиацией.

Это немецкий одномоторный реактивный истребитель, который, как считается даже успел немного повоевать - однако это не имеет достоверных подтверждений. Имеются отчёты, свидетельствующие о многочисленных авариях и катастрофах этих самолётов, обусловленных конструкторскими ошибками и производственными дефектами. Самолёт был крайне нестабильным в управлении, так, лётчикам 1./JG 1 прямо запрещалось выполнять виражи на скорости, превышающей 500 км/ч. Лётчики не любили самолёт из-за нестабильности в полёте и незащищённой кабины, отмечая при этом его невероятно высокую скорость. Разработанный и построенный в кратчайшие сроки, он был самым быстрым из всех самолётов той эпохи. Производство самолёта Хейнкель Не-162 «Фольксегер», получило приоритет по отношению ко всем остальным программам выпуска вооружения.
Однако, из-за перебоев с комплектующими и постоянных бомбёжек, к началу мая 1945 в составе JG 1 насчитывалось только около 120 машин, однако производство продолжалось, и кто знает... В заброшенных гипсовых шахтах в Мендлинге, в районе Вены, союзниками были обнаружен сборочный завод, в цехах которого в разной степени готовности находились более 1000 истребителей Не 162.
#
Коробка с моделью выполнена вполне в стиле Planet models - обычный белый картон с черно-белой графикой. Мне досталась довольно старая коробка, вся замотанная скотчем - внутри лежит практически собранный самолет из смолы:
#
В связи с чем, мне думается, основная сборка не представит ничего сложного - но - модель хочется облагородить - проработать интерьер кабины и экстерьер - в том числе - разместить вооружение. Это будет мой первый эксперимент со смолой - давно хотел попробовать ее в работе - и вот - как раз удачное стечение обстоятельств! Инструкция - простейшая:
# #
В сборке буду использовать сей валк: http://www.clubhyper.com/reference/he162walkaroundng_1.html
Как обычно, буду признателен за совета, комментарии и рекомендации!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насколько я знаю, модель этого самолета не такая уж и большая редкость. Навскидку на ум приходят отличная модель от Dragon, попроще от Revell... Вроде как и в более крупных масштабах модель также выпускалась. Потому не совсем ясен ваш выбор именно Planet models. Чтобы попробовать свои силы в смоле? Или по принципу "Мсье знает толк в извращениях!" (с) Mr. Green
^
    
foxbot писал(а):
Насколько я знаю, модель этого самолета не такая уж и большая редкость. Навскидку на ум приходят отличная модель от Dragon, попроще от Revell...

Ревель модель от Дракона перепаковывала, насколько я помню...По крайней мере, в коробке с мистелем лежал именно дрэгоновский кит.

foxbot писал(а):
не совсем ясен ваш выбор именно Planet models. Чтобы попробовать свои силы в смоле? Или по принципу "Мсье знает толк в извращениях!" (с) Mr. Green

а здесь движок не стандартный для этой машинки, не бмв003
^
    


в игноре у 7 пользователей
foxbot писал(а):
Потому не совсем ясен ваш выбор именно Planet models.

Практически тоже самое хотел спросить - в чем смысл этого выбора? Помимо небезальтернативности у Planet Models, насколько я знаю, совсем недешевые ценники.

foxbot писал(а):
Навскидку на ум приходят отличная модель от Dragon, попроще от Revell...

А также есть изи-кит от HobbyBoss.
^
    


в игноре у 2 пользователей
adlersieg писал(а):
Ревель модель от Дракона перепаковывала, насколько я помню...

Могу ошибаться, но это не совсем так. У Revell модель попроще была, чем у Dragon. У последнего можно было двигатель раскапотировать. Про Мистель ничего не скажу, может, и перепаковывали. Но была отдельная модель именно He-162. Вот она отличается от Dragon.

Сплендис писал(а):
А также есть изи-кит от HobbyBoss.

Да, про данный аппарат я и забыл совсем.

adlersieg писал(а):
а здесь движок не стандартный для этой машинки, не бмв003

Ну разве что.

В любом случае если машинка успела не только полетать, но еще и повоевать, то вряд ли она годится для данного ГБ. Могу ошибаться, но в ГБ по Люфтваффе 1939-1945 кто-то делал He-162. Но разве это Luft46? Впрочем, пусть этот вопрос решает организатор ГБ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, мне именно хочется попробовать свои силы в смоле. Я с ней работал - но целиком из нее еще никогда ничего не делал. Хочу попробовать, посмотреть, что получится. У Ревелла и Драгона модель в 32-м масштабе - он "не мой" - я собираю, в основном 72-й и редко 144-й. Изи-кит от HobbyBoss я видел - но - здесь ключевой момент - попробовать смолу.
Что касается применения - то, на сколько мне известно, задокументированных боев, в которых бы участвовал этот самолет, не было - его широкое применения планировалось на осень 45-го года - но, возможно, меня поправят. Единственные сражения, в которых самолет участвовал - описаны со слов пилотов. К тому же - у этой версии и в самом деле, нестандартный движок - Jumo на них планировали ставить вместо BMW в случае перебоев с поставками и для повышения скорости - Jumo были мощнее BMW. Я планирую строить модель в "боевой раскраске" - но пока не уверен на счет камуфляжа; постараюсь добавить от себя техничку и некоторые детали. Уже приобрел для модели набор из трубки Пито, стволов пушек от Master. Если модель для данного ГБ не подходит - ничего страшного. Эксперимент все равно должен быть интересный.
^
    


в игноре у 7 пользователей
James писал(а):
Единственный сражения, в которых самолет участвовал - описаны со слов пилотов.

"Известны лишь единичные случаи, когда реактивные "хейнкели" вступали в бой с самолетами союзников. Первый такой случай был отмечен 15 апреля, когда во время перелета из Людвиглюста в Лекк лейтенант Рудольф Шмитт (Rudolf Schmitt), исполнявший обязанности командира I/JG1, встретился с несколькими английскими "Спитфайрами". 19 апреля несколько Не-162А-2 из I/JG1 поднялись с аэродрома Лекк, чтобы перехватить истребители-бомбардировщики союзников, появившиеся над Шлезвиг-Гольштейном. Вероятно, именно во время этого вылета была одержана первая победа на Не-162, когда фельдфебель Гюнтер Кирхнер (Gunter Kirchner) сообщил по радио, что сбил английский истребитель. Во всяком случае, один из английских пилотов, сбитых и попавших в плен в тот день, утверждал, что был сбит небольшим реактивным истребителем. Сам Кирхнер уточнить обстоятельства своей победы не смог, поскольку уже через несколько минут сам был сбит американским Р-47 и погиб. Он стал единственным пилотом JG1, погибшим в бою на Не-162. На следующий день в ходе боевого вылета был потерян еще один самолет, но произошло это по вине пилота, когда лейтенант Шмитт случайно катапультировался из своего Не-162. 23 апреля тот же Шмитт пытался атаковать английский "Москито", но не смог добиться успеха. 2 мая унтер-офицер Рейхбергер (Reichberger) сбил американский Р-47, а два дня спустя победу, наконец, удалось одержать и лейтенанту Шмитту. 4 мая он на Не-162А-2 W.Nr.120027 издалека обстрелял и сбил английский истребитель Хаукер "Темпест" или "Тайфун", летевший на малой высоте. Однако оказалось, что на этот же самолет претендовали и немецкие зенитчики. В хаосе последних дней войны установить, кто в действительности сбил этот английский истребитель, было невозможно и поэтому победа лейтенанта Шмитта официально так и не была подтверждена. После войны выяснилось, что союзники в тот день в этом районе потеряли как "Темпест", так и "Тайфун", а еще два "Тайфуна" были серьезно повреждены".
http://airwar.ru/enc/fww2/he162.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сплендис
спасибо за приведенную ссылку - я это уже читал, только не мог вспомнить где. Еще раз подчеркну, что на мой взгляд - подобное "боевое применение" стоит расценивать скорее как тестирование новых самолетов. И это были не A-8 - эта модель так полетать и не успела - как и многие другие модели серии A. С того же сайта:
Цитата:
Hе.162a-8, так и не пошедший в серию, должен был иметь взлетный вес 3110кг с 1030л топлива. С Jumo-004D тягой 930кг скорость ожидалась 880км/ч у земли и 882км/ч на высоте 6000м. Двигатель на полной тяге при расходе 570л горючего мог работать у земли в течение 15 минут и 40 минут на высоте 12000м или 28 минут у земли и 77 на высоте 12000м при расходе 1030л. При взлетном весе 2823кг Hе.162a-8 должен был набирать высоту 6000м за 5.3 минуты и за 6.3 минуты при весе 3110кг.

Мне все же кажется, что самолет для ГБ подходит - ну а если нет - значит нет.

Пока мне наиболее всего интересно, как детализировать приборную доску и интерьер кабины... может быть стоит подобрать похожее травление - или нарисовать приборку прямо на смоле? И еще вопрос - как лучше всего отделять большие детали от "литника" - мне идти за моей любимой циркуляркой )) ?? Или ножом?
^
    


в игноре у 2 пользователей
James писал(а):
У Ревелла и Драгона модель в 32-м масштабе - он "не мой" - я собираю, в основном 72-й

Неправда ваша. И Dragon, и Revell имеют модели в 1/72 масштабах. Вот они, красавцы:

Dragon

# #

HobbyBoss

#

Revell

# #

На всякий случай в вариантах Мистель 5 дал тоже. Все 1/72 масштаб. Глубже не искал. Должен быть еще вариант с V-образным килем. Вроде, Dragon в 1/48 масштабе делает, но не уверен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
foxbot
ого! спасибо большое - этих моделей чего-то не нашел.... буду теперь иметь в виду. Вот только в продаже я видел лишь 32-й масштаб... 72-й еще поискать.
^
    
James, интересный выбор. Ну а почему бы и нет? Особенно если со смолой охота повозиться. Wink
Удачи!
James писал(а):
Пока мне наиболее всего интересно, как детализировать приборную доску и интерьер кабины... может быть стоит подобрать похожее травление - или нарисовать приборку прямо на смоле? И еще вопрос - как лучше всего отделять большие детали от "литника" - мне идти за моей любимой циркуляркой )) ?? Или ножом?

На мой взгляд легче прикупить травлёнку, если есть такая возможность.
Я предпочитаю для отделения крупных деталей пилку, что-то вроде тонкой ножовки (пресловутые смоляные пылинки менее разлетаются в разные стороны, к тому же - полотном можно и под струёй воды работать). Хотя, конечно, каждый решает вопрос по-своему, в том числе и циркуляркой...
^
    


в игноре у 1 пользователей
tardmi
дело в том, что у меня нет специальных инструментов для работы со смолой в таких масштабах. я вот думаю - обычное тонкое полотно по металлу пойдет?
^
    
James писал(а):
...обычное тонкое полотно по металлу пойдет?

Надо пробовать. Обычно там литники такие здоровенные, что всегда есть место для опыта. Не обязательно сразу деталь отрезать...
^
    


в игноре у 30 пользователей
foxbot писал(а):
James писал(а):
У Ревелла и Драгона модель в 32-м масштабе - он "не мой" - я собираю, в основном 72-й

Неправда ваша. И Dragon, и Revell имеют модели в 1/72 масштабах. Вот они, красавцы:

Dragon

# #

HobbyBoss

#

Revell

# #

На всякий случай в вариантах Мистель 5 дал тоже. Все 1/72 масштаб. Глубже не искал. Должен быть еще вариант с V-образным килем. Вроде, Dragon в 1/48 масштабе делает, но не уверен.

Я бы исходя из ПЛАСТИКА перефразировал так:
Dragon

# ##

HobbyBoss

#

Revell

#

Впрочем в случае REVELL мы имеем вовсе не Ревелл а Lindberg

http://www.scalemates.com/products/product.php?id=140004
(как все запутано,да?)
Но изначально-то Ревелл
#
паковал frog
#
подробнее тут:
http://frog.cocardes.com/heinkel-he-162-ref-f401
С вакухами получилась забавная петруха, МАВИ копия Драгона,
а ЮМТК копия Линдберга/Ревелла.
Кроме того Хе-162 еще делали в Харькове:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43461.html
хотя возможно эта одна и та же модель что и выпускалась в Одессе фирмой "Маленький мир"
Ни Харьков, ни Одессу ни разу не видел!(я про модели! Mr. Green )
^
    
Вот такую коробочку мне из Германии в 93-м году привозили. Дровишки еще те.
#
Так что Драгон за радость после этого.
^
    


в игноре у 30 пользователей
foxbot писал(а):
Навскидку на ум приходят отличная модель от Dragon,

Вопрос сложный, обсуждавшийся уже много раз в соответствующих ветках.
Кратко, у драгона проблемы с носовой частью, у ХБ вроде нет но блин говенные
защелки на фонаре и все остальное...удачных скрещиваний ХБ и Драгон я скажем
так не видел в сети.
foxbot писал(а):
не совсем ясен ваш выбор именно Planet models.

Выбор связан с движком. В принципе, судя по всему все остальное сильно простенькая
копия драгона. В принципе для получения тру годного Хе-162 с ЮМО нужно бы скрестить
ежа с ужом (ХБ с Драгон) и накинуть сверху движок от планета...но это во-первых типа
путь самурая, а во-вторых, не много ли чести бумажному проекту?
ЗЫ. И да, Хейнкель от Драгон по сути является уменьшенной копией 48-го, который выпускала
японская фирма Тримастер
#
http://www.ebay.com/itm/Trimaster-1-48-Heinkel-HE162A-2-Volksjager-/271009512668
тут вот инструкцию вроде можно качнуть:
http://galaxykits.com/instructions/?instruction/760/heinkel_he_162a-2_volksj%E4ger
другой момент что когда была готова форма в 72 Тримастер накрылся медным тазиком, вот на обломках этого медного тазика и вырос Дрегон,
ибо Хейнкель их первая модель в 72м.
Кстати как заметно из названия на коробке в 48м у тримастера был и V-образный хвост в опциях, это потом жадные китайцы начали отдельные модели делать, типа или такой, или такой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):

...........................................................
Выбор связан с движком. В принципе, судя по всему все остальное сильно простенькая
копия драгона. В принципе для получения тру годного Хе-162 с ЮМО нужно бы скрестить
ежа с ужом (ХБ с Драгон) и накинуть сверху движок от планета...но это во-первых типа
путь самурая, а во-вторых, не много ли чести бумажному проекту?
........................

Капот Jumo довольно стандартный. Не проще один двигатель от какого-нибудь пластикового кита взять?
^
    


в игноре у 30 пользователей
swozn писал(а):
Капот Jumo довольно стандартный. Не проще один двигатель от какого-нибудь пластикового кита взять?

Да вот была такая мысля, и по моему движок есть отдельно у Ариес. Но тогда надо верхнюю часть, тот проем которым движок к крылу крепиться
чем-то закрывать, т.е. пилить. Операция-то не сильно сложная как по мне, но может для кого и сложная....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):
Выбор связан с движком.

Ну, это еще раньше объяснили:

adlersieg писал(а):
а здесь движок не стандартный для этой машинки, не бмв003

Так что опоздал слегонца.

Aardvark писал(а):
Вопрос сложный, обсуждавшийся уже много раз в соответствующих ветках.

Все это фигня по сравнению с мировой революцией. Хоббик не сказал бы, что в общем лучше. А скрещивать две модели, сам уже сказал, это для особой категории граждан. Mr. Green
^
    


в игноре у 30 пользователей
foxbot писал(а):
Хоббик не сказал бы, что в общем лучше.

А я и не утверждаю что хоббик лучше, драгон хоббика кроет по всем статьям кроме одного,
при взгляде на нос сверху у драгона фонарь сужается к носу.
(я фото Драгон против ХБ потом залью, как с фотика солью)
Ты это на фото видишь:


На чертежах видишь:

а у драгона оно есть, у хоббика кстати тоже, но очень малозначительное.
В принципе, по идее, вставка вдоль стыка носа должна решить эту проблему,
Но это новый фонарь+ ниша и интерьер кабины поплывут.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

Хотя тут вот вроде как есть сужение:

Пойду посмотрю может у меня чего заводского по фонарю где есть с образмеркой, маловероятно, но вдруг...
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy