Добавлено: Пт Июл 19, 2013 11:00 am
Заголовок сообщения:
Хорошая кобра: внимание к деталям, аккуратная сборка и покраска. Художественное послепокрасочное решение также импонирует, поскольку я не люблю "чистенькие" машины. Здесь все в меру и оливковый верх при этом не скучный. отличная модель, Евгений. Сам еще до Кобр еще никак не доберусь, но однозначно буду делать машину 16-го ГИАП. иначе никак!
Очень классная статья и отличная модель! Все разложено по полочкам, читается легко и интересно, все понятно, что автор сделал. Модель шикарная, все продумано!
Не хотелось придираться, читая такую замечательную статью, но только потому, что у меня самого лежит такая же Кобра с тем же набором травления, хочу обратить внимание на выхлоп. Он у Вас накрашен темным Soot и выглядит темнее основного тона Olive Drab, в то время как на фотографии прототипа выхлоп заметно светлее.
Понятно, что фотография не очень, но вопрос все же актуален.
При этом на фотографиях американских кобр выхлоп ОЧЕНЬ светлый,
а на этой известной фотографии выхлоп видно немного, но он вроде тоже светлее
Фотографий наших Кобр в хорошем качестве мало, а с видимым выхлопом еще меньше.
Как правильно красить?
Может все дело в используемом бензине - наверняка американцы использовали более высокооктановый?
Насчет выхлопа - светлый тон на фото -это помытая от собственно гари выхлопа "Кобра". То, что мы видим на фото - это выгоревший до такого белесого цвета Olive Drab.
Ну а сверху по этому выгоревшему - немного темной гари, которую, я думаю, вовремя убирали технари в конце летного дня. Хотя, относительно моделей эти вопросы решались в соответствующей ветке
С уважением, Олег
Небольшое отступление.Когда я покупал декаль, Мирослав Лазар, владелец фирмы, сносно говоря по-русски, объяснил мне, что блики на капоте единственной достоверной фотографии машины Героя он истолковал, как заретушированные звезды побед , поэтому в декали присутствует элемент со значками побед на осень 1943 г-31шт.. Хотя общепринят факт, что знаки побед на машине Покрышкина отсутствовали.
Мирослав вас просто дезинформировал.
Осенью 1943 года этой машины в 16 ГИАП не было, потому что ее разбили в июле.
Так что можете смело вернуть декаль назад
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Аэрокобра P-39Q 29004 прибыла в 16ГИАП 15 МАЯ 1943 года
P-39Q 29004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943
Хорошие "Кобры" - но один обоюдный недостаток. У "русской" кобры система свой-чужой есть, а не должно быть, у "американской" -нету, а быть должна (черный ящик позади бронезаголовника). А в остальном - хорошо! И статья мне понравилась, гораздо интересней читать что и как делалось смотря при этом на фотографии процесса, чем просто на "гляди, народ, че у меня вышло" !+.
48.
Добротная работа, Евгений, и хорошая статья - несомненный и заслуженный плюс.
Кусочек критики - про наличие передатчика IFF уже сказано, немного лишнего блеска на модели (снималось со вспышкой, нет?), чёрная окантовка на звёздах сомнительна...
С уважением - Олег.
Спасибо всем за комментарии, рад, что понравилась моя работа!
Canoner писал(а):
Фотографий наших Кобр в хорошем качестве мало, а с видимым выхлопом еще меньше
На приведенной в статье фотографии "сотки" видно, что выхлоп светлый. С чем это связано, не знаю...
OSREX писал(а):
То, что мы видим на фото - это выгоревший до такого белесого цвета Olive Drab.
Возможно, Олег дал ответ на вопрос...
OSREX писал(а):
Рад, что и моя капелька труда (REXx) - не пропала даром
Олег, да на модели это самая естественно выглядящая деталь!
mmoustaf писал(а):
Модель хорошая, только Покрышкин на ней не летал.
А вот тут начинает действовать правило: как только закончишь модель, всплывают разыскиваемые ранее тобой факты, документы, фотографии. ( а может, хоть немножко летал? )
mmoustaf писал(а):
Так что можете смело вернуть декаль назад
Мансур,боюсь, не возьмет - на ней отсутствуют некоторые элементы!
48 писал(а):
Хорошие "Кобры" - но один обоюдный недостаток.
Сергей, про "лишний" блок системы свой-чужой на нашей "кобре" уже писал Сергей Косачев, каюсь, плохо изучил матчасть...
А вот на "муриканца" блока просто не хватило - пошел на "сотку"!
48 писал(а):
И статья мне понравилась, гораздо интересней читать что и как делалось смотря при этом на фотографии процесса
Изначально статья писалась для "м-хобби", поэтому в ней "так много букв" (наверное, многие смогли дочитать только до середины)
Omega
Олег, спасибо! Снимал под лампой, модель полуматовая, а излишний блеск - побочный эффект корректировки яркости/контрастности.
Насчет окантовки: я думаю, все-таки черная, хотя наверняка утверждать не могу...
Ну какие 6 пятен. Покрышкин на нем не летал и не сбивал. Тот, кто на нем летал с 15 мая по 23 июля не сбивал тоже.
Прям тест Роршаха какой-то.
Я вот, например, там Бэтмэна вижу, которого на заводе нанесли перед отправкой в СССР.
И могу это обосновать.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Бэтмен сражался с капитаном Наци как раз в 1943-м году. Поэтому рабочие завода в знак поддержки нарисовали Бэтмена на капоте аэрокобры.
Вопрос дилетанта: а правый АНО синий или зелёный? И "черный ящик позади бронезаголовника" не на всех модификациях устанавливался по -моему?
Буду признателен за консультацию по данным вопросам.
Вообще модель отличная! Радует оба глаза)))) автору спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы