Пожалуй, поучавствую в ГБ с данной моделью. В качестве дополнения - травло от Армори.
Пока будущая сборка выглядит довольно радужной и простой
Буду рад любой помощи и советам, скоро начнем!
Удачи вам. Радужные преспктивы хорошо просмотрите. У меня 80%брака было, шероховатости, пузырки и т.д. я устал от модели. Буду тоже травленку покупать. Еще там радиатор немного не такой как у Ромелевской машины. Буду с интересом наблюдатыь за вашей постройкой.
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 1:27 am
Заголовок сообщения:
garret писал(а):
Удачи вам. Радужные преспктивы хорошо просмотрите. У меня 80%брака было, шероховатости, пузырки и т.д. я устал от модели.
Спасибо. Про перспективы, это, конечно же, все относительно. Поимев изрядный опыт с шорт-раном, понимаешь, что отношение к такому пластику должно быть соответствующее: с одной стороны проблемы с качеством, дефекты и т.д., с другой - легче разойтись напильником, не боясь чего-то глобально испортить. Как-то проще все выглядит и, как следствие, внутренне раскрепощает.
Ну, это все лирика. Посмотрим, как пойдет.
Качество шорт-рана в данном случае приемлемо. Не знаю, приводились ли в порядок пресс-формы перед запуском роммелевской версией Кфц.21, но решетка радиатора дана отдельно в новом маленьком литнике - скорее всего, старая была испорчена.
garret писал(а):
Буду тоже травленку покупать. Еще там радиатор немного не такой как у Ромелевской машины. Буду с интересом наблюдатыь за вашей постройкой.
Совершенно верно, я это заметил, но в данном случае - поправимо.
Сборка проходит довольно нудно - практически каждую деталь приходится ровнять, зачищать или шпатлевать. Начал с днища. Некоторые элементы заменил на проволоку. Сточил изнутри крылья, изначально они были слишком толстыми, словно танковая броня. Изготовил некое подобие пружин амортизаторов - оригинальные детали были совершенно негодными.
Еще там радиатор немного не такой как у Ромелевской машины.
Радиатор в наборе действительно не такой,какой мы видим на архивном фото.Есть у меня подозрения,что это обычная мелкая сетка от песка,установленная на стандартный радиатор.Предётся переделывать... Да,и травло,конечно, желательно.Фигурка Роммеля достаточно неплоха (на моей,правда,была приличная утяжина на "спине"),и после росписи вполне на себя похожа))
Удачи в постройке!
(Модели,котрорые я не закончил,а отложил "до прихода вдохновения",можно пересчитать на пальцах руки (за многие годы!)Эта-одна из них)
Как видно, пришлось изготовить заново одну утерянную деталь (решетка с капота). По радиаторной решетке пока остановился на варианте из нескольких слоев тамиевского скотча и сеточки от чайного пакетика - на фото пока предварительная версия. Пробовал изобразить нечто похожее из фольги - клеил, ровнял, шлифовал - в итоге отказался в пользу скотча.
Приходится помучаться. Чем дальше в лес - тем больше приходится доводить. В модели не все ладится со стыковкой деталей, вынужден постоянно производить хирургические вмешательства.
Еще один, пожалуй, самый проблемный момент - решетка радиатора. Перепробовал разные варианты - фольга, тамиевский скотч... Остановился на ленте 3М - из нее можно нарезать тонкие полоски и она достаточно гибка, чтобы двигать, изгибать, закручивать и т.д.
Пока выглядит вот так, стыки полосок еще подровняю. В макро, конечно, смотрится жутковато, но на данный момент это наилучший результат. Посмотрим, как будет смотреться после грунта.
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 12:28 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
Егор, Привет!
Дааа, работы еще валом! А решетка гораздо лучше выглядит, чем предыдущий вариант. Удачи в дальнейшем.
Андрей, спасибо за поддержку) Я стараюсь себя настраивать, что работы осталось не так уж и много) Скоро соединю "коробочку" корпуса воедино, а там уже дело за малым (это аутотренинг такой ).
Нужна помощь! Никак не могу понять, как крепилась в кузове ручка между передними и задним сиденьями. Так, как предлагается в инструкции (прямо в дверях), явно неверно - на фото видно, что ноги "перил" стоят на некотором расстоянии от бортов. Возможно, уходят прямо в пол.
Похоже, эта ручка могла выниматься, поскольку на некоторых фото она есть, на некоторых - нет. А здесь просматривается нечто вроде кронштейна, на котором она крепится:
Очень похоже,что за спинками передних сидений есть труба-от стойки до стойки.Что,в принципе,правильно-это придает жесткость кузову без металлической крыши.К этой трубе приварены крепления той самой "ручки" (присмотревшись-действительно,на некотором расстоянии от стойки кузова).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы