Добавлено: Пн Июл 15, 2013 10:56 am
Заголовок сообщения: Выбор модели S-51/H-5/HO3S в 1/72
Приветствую уважаемые коллеги!
Существует несколько более-менее достойных внимания моделей данного вертолета - MPM, Mach2 и Aerodrom.
Может ли кто-нибудь из имевших дело с данными китами дать им критическую оценку по точности, собираемости и т.д?
Особенно интересует последний кит из перечисленных. Информации по нему в интернете не особо много.
Дровишки-дровишками, но говорят, что эта модель была поинтересней с точки зрения качества/копийности, чем MPM и Mach2. Интересно мнение людей, державших ее в руках, так как в интернете кроме приведенных картинок особо ничего и нет.
Добрый день Kelly_Johnson!
Модель от Aerodromа есть в загашнике. Пока её не собирал и с чертежами не сравнивал. Могу на сухую собрать две половинки фюзеляжа и отснять для наглядности. Дальше Вам решать что лучше, но имея две модели вертолётов от Mach2 я сомневаюсь что модель последней фирмы будет лучше по качеству изготовления.
Модель от Aerodromа есть в загашнике. Пока её не собирал и с чертежами не сравнивал. Могу на сухую собрать две половинки фюзеляжа и отснять для наглядности.
Если сделаете, то огромное спасибо! Очень интересно посмотреть на профиль модели от Aerodrom и особенно на сечение носовой части.
По моим наблюдениям у модели MPM существенные нарушения сечений именно в передней остекленной части кабины, что сводит на нет все преимущества вакуумформированного фонаря. Попереченое сечение модели Mach2 вроде лучше, и она полностью пластиковая, что позволяет это сечение дополнительно поправить, но у нее ужасное по качеству мутное остекление и странный профиль лобового стекла при виде сбоку. Самих моделей у меня нет, поэтому мои выводы сделаны только по фото из интернета. Хотелось бы их подтвердить/опровергнуть.
Да, Mach2, конечно, суров. Но мелочевку сделать нетрудно. В любой из перечисленных выше моделей это делать придется. А вот фюзеляж перетачивать уже сложнее. Лучше иметь в качестве заготовки что-то более приближенное к реальности.
bortovoi
Огромное спасибо! Теперь понятно, что из себя представляет Aerodrom. С морды кабина гораздо круглее и ближе к реальности, чем у МРМ, а профиль похож на Mach2.
Ответьте, пожалуйста, на два вопроса:
На последнем фото окошки по правому борту на крышу заползают или это у меня глаз косит?
и на прозрачном фюзеляже остекление более-менее приличное или сильно искажающее из-за толщины пластика?
На фото 1 и 2 проекции фюзеляжа сбоку и сверху. На фото 3, вид под 90 град. к фюзеляжу. На фото 4, вид где-то под 45 град. к фюзеляжу. Текст читаем но искажение большое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы