Модель делалась на заказ в сентябре прошлого года в сжатые сроки -ок.1,5 мес.Поэтому фотографий процесса почти нету.Делалось все из простых подручных материалов-дерево,двп,эпоксидка,стеклоткань.Стойки точились из латуни на токарном станке,затем паялись.Грунт-автомобильный акрил,окраска-нитра.Сильно не тонировал и не загрязнял-пожелание заказчика.В кабине сделан почти полностью интерьер-сиденье,бортовые панели с различными штурвалами и рычагами,кислородное оборудование,прицел,только на фотографиях совсем ничего не видно.Чертежи,использованные в работе- из Моделиста-конструктора,с сильной оглядкой на фотографии,также чертежи из польской монографии на Як-1м и чертеж на Як-9 из журнала Наука и техника.Большую помощь оказала также тема на этом форуме ,посвященная Як-7 и Як-9.Если у кого то возникнут дополнительные вопросы постараюсь ответить.Спасибо!
А с чего вы взяли что резина с мессера.Резина наша,отечественная,650*200.Сделана из дерева,может не очень протектор получился,но времени переделывать уже не было.
Колеса весьма неплохи и вполне на себя похожи. Вот козырек фонаря подкачал. И задняя часть обтекателя водорадиатора неправильно вышла, а так очень и очень сильно. А уж за полтора -то месяца...
На козырьке искажены пропорции. Подходящий ракурс с разгону не подберу, но прозрачная верхушка больше, чем надо, и это бросается в глаза. Если у Вас есть под рукой фонарь от Як-1б от Моделсвит, может сами сравнить, там с пропорциями все ОК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы