кстати, тут говорится, что всё же спарка эта была неподвижная, ну и попутно упоминаются причины переноса артсистемы:
Цитата:
ГШ-30 оказалась вполне надежной артиллерийской системой, хотя к ее недостаткам относили недостаточную весовую сбалансированность, требовавшую дополнительного повышения жесткости блока стволов. Кроме того, размещение пушки на штурмовике оказалось не самым удачным: в отличие от большинства машин, где оружие находится вблизи центра тяжести, пушечная установка Су-25 вместе с боекомплектом была установлена в носовой части фюзеляжа, и по мере расходования боекомплекта весом почти в четверть тонны при стрельбе центровка изрядно сдвигалась назад (для Су-25 с его прямым крылом достаточно большого удлинения и сравнительно небольшим диапазоном эксплуатационных центровок это смещение носило ощутимый характер, требуя вмешательства летчика для перебалансировки) . В модификации штурмовика Су-25Т пушку вынесли под фюзеляж, поближе к средней части, в неподвижную установку НПУ-17, чтобы сделать более удобным доступ при обслуживании и снизить влияние сотрясений при стрельбе на работу бортового оптико-электронного комплекса.
Уважаемый, Romario.
Может Вам поможет ниже приведенное фото:
Нашел в интернете.
Я мыслю, изобразить в данном месте пушку ГШ-30 в обтекателе. Пушка, да и сам обтекатель виден и на фото и отмечен в схемах (чертежах) различных изданий. Или есть мысль отклонить пушку на модели?
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 6:36 am
Заголовок сообщения:
Благодарю, друзья.
Интернет я прочесал "частым гребнем", был и на "фотоке", и фотки Карпенко давно скачал.
Похоже, фотографов близко к "телу" не подпускали, поэтому все фотки с одинаковых ракурсов, и вид снизу остается неизвестным.
Ладно, буду исходить из того, что есть.
Огромная просьба к администрации перенести сюда посты
1 и 3 пункт выполнил, посмотрите. По второму вопросу - не совсем уверен, что это нужно, всё-таки это больше обсуждение конкретной модели... Или я ошибаюсь?
А какие отличия между Су-25, Су-25СМ и Су-25БМ, которые можно заметить в 72 масштабе?
Wild Weasel писал(а):
w33zing
Так я и не понимаю, зачем такое количество модификаций нужно, если на полке между ними нет разницы...
Мой выбор 1) Су-25 (К, СМ и т.д.), 2)Су-25УБ, 3) Су-25Т/Су-39 - ИМХО, достаточно! Су-25УТГ - на любителя, мне не интересен
AndyK писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
w33zing писал(а):
А какие отличия между Су-25, Су-25СМ и Су-25БМ, которые можно заметить в 72 масштабе?
Честно говоря уже поднадоело описывать все это на разных форумах (в т.ч. и этом). Ищите, смотрите фото, различия есть. Другое дело что не имеет смысла конечно, мод каждую модификацию делать отдельную модель. Можно было бы предложить к примеру несколько универсальных китов, каждый из которых позволял бы собрать несколько модификаций
1. Су-25/25/БМ/СМ/КМ
2. Су-25Т/ТМ(39)
3. Су-25-УБ/УТГ/28
AndyK писал(а):
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Сергей_Буткевич писал(а):
Отдельная просьба производителю по возможности включить в декаль на Су-25 словацкую машину и Украину "в цифре".
Да под цифру отдельную простыню надо! Загляните в соседнюю тему о разработке аналогичной декали на Су-27. Уж с этим производитель явно не станет заморачиваться. А насчет словаков не понял, рази их с чехами мало растиражировали в китовых и афтемаркетных деках?
Barbarian писал(а):
Сергей_Буткевич писал(а):
Отдельная просьба производителю по возможности включить в декаль на Су-25 словацкую машину и Украину "в цифре".
а я давно хочу чеха с жабой на киле
Barbarian писал(а):
Wild Weasel писал(а):
А я - словака с быком!
я этого словака на Ебее выхватил, но в 48-м
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Котов писал(а):
По второму вопросу - не совсем уверен, что это нужно, всё-таки это больше обсуждение конкретной модели... Или я ошибаюсь?
по "теме" имеется в виду именно "железо", дабы вопросы и ответы по матчасти концентрировались в одной ветке а не в разных о постройке конкретных моделей.
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 4:08 pm
Заголовок сообщения:
У меня есть несколько вопросов, на Су-25Т - Су-25ТМ.
Что я ленивый и не хотел исправить плохой конец фюзеляжа и гондол двигателей на Су-25УБ 1/32 от Трубач, я решил сделать Су-25Т красный 82 .У меня детали только по Су-25ТМ белый 21. А теперь к вопросам.
Какой были закрылки? Были типа Су-25 или UB?
Панель доступа к крыльевых баков являются цельным или из трех частей? На левом крыле был антенна L-150?
И в конце концов, я мог бы использовать некоторые фото деталей из UB?Например, ИКВ, кондиционер....
Рабочие соответствии с этим руководством, которое я получил в 1996 году, когда я работал на Су-25.
Спасибо за все комментарии
Получив в подарок модель Су-25УТГ, обнаружил интересный момент - подкрыльевые пилоны у него на почти 3 мм длиннее чем у Звезды. При этом звездовские пилоны соответствуют чертежу Гордюкова.
Соответственно, вопрос следующий - под допбаки применяют какие-то особенные пилоны? Или они все стандартные?
Если кому известна длина пилона, буду весьма признателен, если и меня просветите.
Красной нет. Это Т, сфотографированный в Минске еще в 1992 г. (если я не ошибаюсь)
Мне вот тоже помощь понадобилась.
Интересуют любые подробности по пилону со "Вихрями", АПУ-8.
В идеале увидеть бы его без контейнеров с ракетами, непонятно, как выглядит участок между горизонтальными стойками.
Инет шерстил, все что смог, включая фото КА-50, скачал, но этого недостаточно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы