Модели этих самолетов появились в продаже. Кто уже приобрел? Кто, что может сказать про эти модели? Может какие косяки уже нашлись? А может наоборот?
Заранее благодарен за ответы по теме.
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 8:01 am
Заголовок сообщения:
Max
Трудно к лейбам зайти? Купил. На детальное обследование
времени нет, а чисто внешне - обычный амодел. Не Як-18А
конечно, но раз альтеративы нет...
С удовольствием купил бы фонари и декаль от Неомеги.
Литники на каропке были:
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=330024
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 8:49 am
Заголовок сообщения:
Я то купил. И уже рассмотрел.
Просто хотелось бы сначала услышать, что говорят коллеги. Свой взгляд обязательно озвучу.
Собирать не торопитесь. Все будет. И декали, и фонари. Может еще что.
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 8:55 am
Заголовок сообщения:
Да в графику ложится хорошо. Но только в проекции. С сечениями у модели беда. Самое заметное неправильное место - носовая часть. Сильно квадратное там все. Передняя часть фонаря стыкуется с фюзеляжем по плоскости, а не по радиусу. В общем, надо будет больше скруглять все радиусы сверху - до кабины, а снизу до задней кромки носовой ниши шасси. Главное чтобы хватило толщины пластика.
Очень подозрительно выглядит капот двигателя. Не круглым, а овальным. Фонарь на Як-30 над второй кабиной немного больше чем надо снисходит вниз. Должно быть более плавное сопряжение, без такого излома.
Дальше претензии больше технологические.
Немного (на 0,5мм) переразмерен гаргрот. И по высоте и по ширине. Вертикальное оперение почти в два раза толще чем надо. Также следует обратить внимание на консоли крыла. При склеивании левая консоль почти в полтора раза толще чем правая. При этом, входное сечение ВЗ одинаковое. Задние кромки крыла толстоваты.
В остальном по мелочи, типа отсутствия триммерной пластины на РН и хвостового АНО.
Но как заготовка очень даже все неплохо.
НеОмега готовит небольшой наборчик. Скорее всего в него войдут кресла, стойки, подкосы и колеса шасси, сопло, боковые панели передней ниши шасси, киль, фонарь ( на Як30) и декаль из которой можно будет построить все варианты летавших на испытаниях Як-30/32.
Фото и остальные подробности попозже. Если кому не терпится и может обойтись без декали фонаря и инструкции - прямая дорога к Лейбам. Може что и перепадет.
Да, смола уже продается. Но! Все эти детали от невышедшей (к сожалению) смоляной модели. Эти детали не совсем адаптированы к пластиковой модели от А-М. Например, киль и кресла встают отлично. А вот основные стойки шасси надо укорачивать на 1,5мм. Так что, тем кто уже купил смоляные детальки, это надо учитывать.
В наборе, о котором говорилось выше, все это будет уже подправлено.
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 10:16 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю "выковыривать блох" из модели. Не критики ради, а на заметку желающим построить эти модели.
Выясняется, что сечения фюзеляжа не верны практичнски по всей длинне. А-Модел сделали фюзеляж почти квадратного сечения, а не овального. Поправить, конечно не сложно, скруглив грани. Главное - хватит ли толщины пластика.
Вот, для примера, виды на хвостовую часть. Надеюсь, понятно о чем речь.
Как уже говорил ранее, неверное сопряжение фонаря с фюзеляжем. Чтобы хоть как-то поправить этот момент надо на 1,5мм опустить линию фонарь-фюзеляж. Впрочем, если править сечения, то эта линия получается сама-собой.
Пока как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы