Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cу-33 1/72 "Звезда" - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Takeda
Приветствую! Дело в том, что "текущее положение" если мы говорим о Су-27, то у накотника балка несколько меньше в диаметре, короче и вообще говоря конец то у нее не правильный, шикарно лечится установкой бака от фантома, несколько хуже но проще в осуществлении бак от нововского миража.... Но у вас то Су-33. И "желаемое положение"нисколько не соответствует прототипу. Ну вот:

Форма балки у моряка вообще довольно сложная
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Sukhoi-Su-33-(Su-27K)/1479745/L/&sid=df8 a122867d24d726ad7aa474a4f56a8
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Sukhoi-Su-33-(Su-27K)/0969584/L/&sid=df8 a122867d24d726ad7aa474a4f56a8
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Sukhoi-Su-33-(Su-27K)/0509140/L/&sid=df8 a122867d24d726ad7aa474a4f56a8
Ласт, лучше изготовить с нуля из листового пластика, балку можно взять за основу и то, что есть(а нафиг лишние телодвижения?), но её нужно предварительно выпилить и вклеить согласно чертежу.... а снизу все вообще отпилить, приклеить кусок ровного пластика...
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexRain писал(а):
несколько хуже но проще в осуществлении бак от нововского миража.... Но у вас то Су-33

Ну для 33-го народ рекомендовал от Хантера.
AlexRain писал(а):
И "желаемое положение"нисколько не соответствует прототипу.

Да и переход к гаргроту тоже "несколько" отличается от обычных 27-ых
ИМХО: накотниковская балка для 33-го неизлечимо больна, надо делать новую, Адназначна! (с)
У меня где-то валяется пара не очень удачных отливок с хасиевского ласта из полиуретана, но довести их до ума можно. Правда передать смогу только по Москве...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктор
Ну можно конечно и хантеровский бак, если бы не два НО, ну во первых он все таки узковат, а во вторых все хантеровские баки страдают тем, что на прессформе внутренний пуансон был смещен, поэтому одна стенка ооочень тоненькая. Хотя на своем итале я за основу брал именно хантеровский, но сам "конец"-"конус" не знаю как его назвать, все равно лучше из куска или склеенного пакета вытачивать.
Да и почему бы накотнековский не использовать? Выпилить...такую... "полутрубу" снизу приклеить пару полосок листового пластика, а дальше как в анекдоте - "обработать напильником до желаемой формы".

А вообще я думаю надо Андрея frog63 спросить, он как то морячка именно из накотне пилил.
^
    
Спасибо за советы, но... приходится идти на компромисс с наличной кривизной рук. Получается сборная солянка, видимая на фотографиях ниже. Вроде бы становится ближе к приведённым AlexRain фотографиям. Диаметр "трубы" примерно 8.5 мм.

^
    
В процессе подгонки подкилевых балок - какие-то они очень длинные получаются. По чертежам из АиВ и по этой, к примеру, фотографии передняя кромка киля встречается с верхней поверхностью центроплана примерно на том же "шпангоуте", на котором начинается выпуклость капотов (чуть дальше, если считать от носа). При этом хорда киля, да и киль в целом, не считая верха, "сама на себя похожа". Возникает вопрос, что делать? Верить фотографиям и, выставив киль по ним, удлинять подкилевые балки?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Takeda
Подкилевые балки у накотне НОРМАЛЬНЫЕ в плане длины.... Там нужно посмотреть по высоте, не помню толи много там, толи маловато... Длинные там мотогондолы и я об этом писал. Можно взглянуть на ваш чертеж? И можете положить вашего сухарика на чертеж и сфотографируете с зумом(только оптическим если возможно) и с максимально возможного расстояния(что бы минимизировать возможные искажения съемки)?
А вообще мне еще кажется, что вставка у вас маловата...чисто на глаз 3-4мм, а надо бы 6мм.
^
    
Расстояние максимально возможное до выхода на лестничную клетку. Но зафиксировать ровно не удалось.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Takeda
Все конечно замечательно.... Но... А че вы его сместили? Положили бы прямо на чертеж, или положили бы сухарик рядом...да и носовой конус то можно приставить(скотчем прихватить)
Вы возьмите прочертите линии... начало и конец крыла.... начало мотогондол.... конец балок, да и попробуйте поровнять его по этим линиям и сделайте несколько фоток. И проверьте размеры чертежа пересчитав размеры реального самолета(ну так на всякий для перестраховки). Просто пока не могу понять почему у вас так...у меня три накотни...и проблем не было, но я изначально ровнял их по концам балок.
^
    
Застряв с хвостом, начал портить нос. Не представляю, что придётся делать с намечающейся переноской воздушного тормоза вперёд.


Сейчас всё идёт к тому, что основные размеры модели будут:
размах крыльев - 204мм (соотношение для 14700мм реального размаха - 72.05)
длина без носовой трубки ПВД - 290мм (для 21940мм - 75.65, для 21190мм - 73.07)

Будут ли в итоге заметны недостающие 4-5 мм длины на фоне всех остальных огрехов модели, я не знаю.
^
    
Поздравляю всех обитателей и посетителей этого сайта с Новым Годом!... и фиксирую отсутствие заметного прогресса под конец года уходящего.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А Вы кабину не забыли всунуть?)))
^
    
Действительно, "забыл".

На этом снимке приведены все четыре детали, предназначенные для имитации интерьера кабины в этом наборе. В целом качество и копийность примерно соответствуют тому месту, которым повёрнута к зрителю фигурка пилота. Сквозь фонарь из всей этой детализации видны только кресло и приборная доска, которые можно приклеить и в последний момент перед закрытием кабины. Вот если бы было продольное сечение Су-33 с уровнем/положением пола кабины и боковых панелей...

Кстати, в "той самой ветке" при обсуждении ниш основного шасси frog63 разместил следующее изображение -

Может быть, существует полная версия сечения (для Су-33, если он отличается компоновкой)?

И чтобы уж не отходить от темы мотогондол - возможна ли такая конфигурация на стоянке: защитная пластина в канале воздухозаборника опущена (компрессор не виден), жалюзи подпитки (в нижней грани воздухозаборника) закрыты?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Takeda
Все таки не могу понять. Вы делаете такой дикий перепил с целью восстановления нормального облика самолета, и в то же время хотите оставить такую кабину без изменений????
Да и к слову, фонарь, о котором Вы говорите, что через него практически ничего не видно... Вы на этот фонарь приглядитесь еще раз повнимательнее. Он в чертеж аж никак не ложится;) Он меньше по всем размерам, вот потому то через него ничего и не видно;) К тому же мутный до безобразия и еще с линзовым эффектом. Если по хорошему - то его тоже надо менять на что то более достойное... Ну я думаю, Вы в курсе об этом.
Я сейчас заканчиваю Су-47, а на нем фонарь в оригинале именно от Су-33. Над самим фонарем я поработал, почти вогнав его в чертеж. Так я Вам скажу, что на моей модели все очень даже не плохо просматривается, в том числе и недостаточность моих усилий в вопросе деталировки кабины Rolling Eyes
Извиняюсь, если расстроил Вас своим постом, но такова реальность с этой моделью. Либо ее из коробки собирать, либо... пилить не перепилить.
^
    
DimaADA писал(а):
Takeda
Все таки не могу понять. Вы делаете такой дикий перепил с целью восстановления нормального облика самолета, и в то же время хотите оставить такую кабину без изменений????
...
Извиняюсь, если расстроил Вас своим постом, но такова реальность с этой моделью. Либо ее из коробки собирать, либо... пилить не перепилить.


Да, я в курсе. Нет, Вы меня не расстроили, все замечания по делу. Но.

Моделизм для меня - это процесс, и перепиливание - его неотъемлемая часть. Как сказал сенсей, только я, материал и скорость постройки. У меня нет внутренних размерений "ванны кокпита", фотографии могут дать только набор приборов и некоторую деталировку. Если чертежи (или даже просто схема взаимного расположения переплёта фонаря, приборной доски, кресла, переборки, боковых панелей и пола) не найдутся, я обойдусь тем, что есть в наборе. Точно так же и с самим фонарём - мои предыдущие попытки, Си Виксен и Ка-31, были недостаточно успешными, чтобы говорить об их превосходстве над "штатными". Поэтому мне кажется, что лучше прислушаться к советам, данным на первых страницах этой темы - поучиться нарезать расшивку, чем пытаться вытянуть фонарь сложной формы или придумать форму кабины. Возможно, я не прав, но имеющийся опыт указывает на такое положение вещей.

Прошу прощения, что не очень по теме.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Takeda
Вы могли бы просто как я, приобрести комплект от павлы: кибинет + фонарь. Да и заодно поучиться работать со смолой и вакушным фонарем. Да и потом можно было сделать хотя бы переднюю нишу шасси, тем более, что ниши у Су-33 ИМХО много проще остальных Су-харей.
А в плане расшивки, ну дык начинайте нарезать мотогондолы, после установки килей вы туда никак не подлезете. И кили кстати можно нарезать тоже Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexRain писал(а):
тем более, что ниши у Су-33 ИМХО много проще остальных Су-харей.


А что, сильно отличаются, особенно основные?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar
Ну дык, потолок у ниш под основные колеса, тупо ровный без какого либо рельефа. Ну провода/трубопроводы конечно те же. Ну и носовая, там свод...более прямоугольный чтоли...ну по крайней мере кусок куда колеса убираются, я когда на свой накотне Су-27 переднюю нишу делал, тучу разных бачков перебрал, чтоб похожий свод сделать.
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexRain писал(а):
Nazar
Ну дык, потолок у ниш под основные колеса, тупо ровный без какого либо рельефа. Ну провода/трубопроводы конечно те же. Ну и носовая, там свод...более прямоугольный чтоли...ну по крайней мере кусок куда колеса убираются, я когда на свой накотне Су-27 переднюю нишу делал, тучу разных бачков перебрал, чтоб похожий свод сделать.


Да там из рельефа у простых Сушек, одна загигулина дугообразная, это если о основных нишах, а про переднюю, если делать ее с ноля, то что на Су-33, что на Су-27, по трудозатратам и сложности, разницы вообще нет...ИМХО.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar писал(а):
Да там из рельефа у простых Сушек, одна загигулина дугообразная, это если о основных нишах, а про переднюю, если делать ее с ноля, то что на Су-33, что на Су-27, по трудозатратам и сложности, разницы вообще нет...ИМХО.

Ну да, только вот эту дугообразную "ёвину" я месяц придумывал и извращался с дошираком, а тут еще фигня, что их надо сразу две делать....,а блин, получилось, ну разве, что похоже http://postimg.org/image/3ue4mz2bp/ А если мы посмотрим в ниши Иркутовских Су-30...я даже не знаю как описать вообще...и как это делать на моем Су-30МКА.
А по носовой....тут кому как, я вот по своим Су-35С и Су-30МКА, скажу, мне вот гораздо проще склеить из пластика "ящик" чем перебирать/пилить/выгибать разные бачки
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexRain

Ну да, разве что похоже. Делаете оправку, в принципе она уже готова, гнете по ней тонкую медную проволоку, приклеиваете по месту, потом из нее-же делаете ребра, потом аккуратно проходитесь наждаком, что-бы сделать ее более плоской. Получится гораздо реалистичней...
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy