несколько хуже но проще в осуществлении бак от нововского миража.... Но у вас то Су-33
Ну для 33-го народ рекомендовал от Хантера.
AlexRain писал(а):
И "желаемое положение"нисколько не соответствует прототипу.
Да и переход к гаргроту тоже "несколько" отличается от обычных 27-ых
ИМХО: накотниковская балка для 33-го неизлечимо больна, надо делать новую, Адназначна! (с)
У меня где-то валяется пара не очень удачных отливок с хасиевского ласта из полиуретана, но довести их до ума можно. Правда передать смогу только по Москве...
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 11:32 am
Заголовок сообщения:
Конструктор
Ну можно конечно и хантеровский бак, если бы не два НО, ну во первых он все таки узковат, а во вторых все хантеровские баки страдают тем, что на прессформе внутренний пуансон был смещен, поэтому одна стенка ооочень тоненькая. Хотя на своем итале я за основу брал именно хантеровский, но сам "конец"-"конус" не знаю как его назвать, все равно лучше из куска или склеенного пакета вытачивать.
Да и почему бы накотнековский не использовать? Выпилить...такую... "полутрубу" снизу приклеить пару полосок листового пластика, а дальше как в анекдоте - "обработать напильником до желаемой формы".
А вообще я думаю надо Андрея frog63 спросить, он как то морячка именно из накотне пилил.
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 12:40 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за советы, но... приходится идти на компромисс с наличной кривизной рук. Получается сборная солянка, видимая на фотографиях ниже. Вроде бы становится ближе к приведённым AlexRain фотографиям. Диаметр "трубы" примерно 8.5 мм.
В процессе подгонки подкилевых балок - какие-то они очень длинные получаются. По чертежам из АиВ и по этой, к примеру, фотографии передняя кромка киля встречается с верхней поверхностью центроплана примерно на том же "шпангоуте", на котором начинается выпуклость капотов (чуть дальше, если считать от носа). При этом хорда киля, да и киль в целом, не считая верха, "сама на себя похожа". Возникает вопрос, что делать? Верить фотографиям и, выставив киль по ним, удлинять подкилевые балки?
Takeda
Подкилевые балки у накотне НОРМАЛЬНЫЕ в плане длины.... Там нужно посмотреть по высоте, не помню толи много там, толи маловато... Длинные там мотогондолы и я об этом писал. Можно взглянуть на ваш чертеж? И можете положить вашего сухарика на чертеж и сфотографируете с зумом(только оптическим если возможно) и с максимально возможного расстояния(что бы минимизировать возможные искажения съемки)?
А вообще мне еще кажется, что вставка у вас маловата...чисто на глаз 3-4мм, а надо бы 6мм.
Takeda
Все конечно замечательно.... Но... А че вы его сместили? Положили бы прямо на чертеж, или положили бы сухарик рядом...да и носовой конус то можно приставить(скотчем прихватить)
Вы возьмите прочертите линии... начало и конец крыла.... начало мотогондол.... конец балок, да и попробуйте поровнять его по этим линиям и сделайте несколько фоток. И проверьте размеры чертежа пересчитав размеры реального самолета(ну так на всякий для перестраховки). Просто пока не могу понять почему у вас так...у меня три накотни...и проблем не было, но я изначально ровнял их по концам балок.
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 2:22 am
Заголовок сообщения:
Застряв с хвостом, начал портить нос. Не представляю, что придётся делать с намечающейся переноской воздушного тормоза вперёд.
Сейчас всё идёт к тому, что основные размеры модели будут:
размах крыльев - 204мм (соотношение для 14700мм реального размаха - 72.05)
длина без носовой трубки ПВД - 290мм (для 21940мм - 75.65, для 21190мм - 73.07)
Будут ли в итоге заметны недостающие 4-5 мм длины на фоне всех остальных огрехов модели, я не знаю.
Действительно, "забыл".
На этом снимке приведены все четыре детали, предназначенные для имитации интерьера кабины в этом наборе. В целом качество и копийность примерно соответствуют тому месту, которым повёрнута к зрителю фигурка пилота. Сквозь фонарь из всей этой детализации видны только кресло и приборная доска, которые можно приклеить и в последний момент перед закрытием кабины. Вот если бы было продольное сечение Су-33 с уровнем/положением пола кабины и боковых панелей...
Кстати, в "той самой ветке" при обсуждении ниш основного шасси frog63 разместил следующее изображение -
Может быть, существует полная версия сечения (для Су-33, если он отличается компоновкой)?
И чтобы уж не отходить от темы мотогондол - возможна ли такая конфигурация на стоянке: защитная пластина в канале воздухозаборника опущена (компрессор не виден), жалюзи подпитки (в нижней грани воздухозаборника) закрыты?
Takeda
Все таки не могу понять. Вы делаете такой дикий перепил с целью восстановления нормального облика самолета, и в то же время хотите оставить такую кабину без изменений????
Да и к слову, фонарь, о котором Вы говорите, что через него практически ничего не видно... Вы на этот фонарь приглядитесь еще раз повнимательнее. Он в чертеж аж никак не ложится;) Он меньше по всем размерам, вот потому то через него ничего и не видно;) К тому же мутный до безобразия и еще с линзовым эффектом. Если по хорошему - то его тоже надо менять на что то более достойное... Ну я думаю, Вы в курсе об этом.
Я сейчас заканчиваю Су-47, а на нем фонарь в оригинале именно от Су-33. Над самим фонарем я поработал, почти вогнав его в чертеж. Так я Вам скажу, что на моей модели все очень даже не плохо просматривается, в том числе и недостаточность моих усилий в вопросе деталировки кабины
Извиняюсь, если расстроил Вас своим постом, но такова реальность с этой моделью. Либо ее из коробки собирать, либо... пилить не перепилить.
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 2:29 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Takeda
Все таки не могу понять. Вы делаете такой дикий перепил с целью восстановления нормального облика самолета, и в то же время хотите оставить такую кабину без изменений????
...
Извиняюсь, если расстроил Вас своим постом, но такова реальность с этой моделью. Либо ее из коробки собирать, либо... пилить не перепилить.
Да, я в курсе. Нет, Вы меня не расстроили, все замечания по делу. Но.
Моделизм для меня - это процесс, и перепиливание - его неотъемлемая часть. Как сказал сенсей, только я, материал и скорость постройки. У меня нет внутренних размерений "ванны кокпита", фотографии могут дать только набор приборов и некоторую деталировку. Если чертежи (или даже просто схема взаимного расположения переплёта фонаря, приборной доски, кресла, переборки, боковых панелей и пола) не найдутся, я обойдусь тем, что есть в наборе. Точно так же и с самим фонарём - мои предыдущие попытки, Си Виксен и Ка-31, были недостаточно успешными, чтобы говорить об их превосходстве над "штатными". Поэтому мне кажется, что лучше прислушаться к советам, данным на первых страницах этой темы - поучиться нарезать расшивку, чем пытаться вытянуть фонарь сложной формы или придумать форму кабины. Возможно, я не прав, но имеющийся опыт указывает на такое положение вещей.
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 9:05 am
Заголовок сообщения:
Takeda
Вы могли бы просто как я, приобрести комплект от павлы: кибинет + фонарь. Да и заодно поучиться работать со смолой и вакушным фонарем. Да и потом можно было сделать хотя бы переднюю нишу шасси, тем более, что ниши у Су-33 ИМХО много проще остальных Су-харей.
А в плане расшивки, ну дык начинайте нарезать мотогондолы, после установки килей вы туда никак не подлезете. И кили кстати можно нарезать тоже
Nazar
Ну дык, потолок у ниш под основные колеса, тупо ровный без какого либо рельефа. Ну провода/трубопроводы конечно те же. Ну и носовая, там свод...более прямоугольный чтоли...ну по крайней мере кусок куда колеса убираются, я когда на свой накотне Су-27 переднюю нишу делал, тучу разных бачков перебрал, чтоб похожий свод сделать.
Nazar
Ну дык, потолок у ниш под основные колеса, тупо ровный без какого либо рельефа. Ну провода/трубопроводы конечно те же. Ну и носовая, там свод...более прямоугольный чтоли...ну по крайней мере кусок куда колеса убираются, я когда на свой накотне Су-27 переднюю нишу делал, тучу разных бачков перебрал, чтоб похожий свод сделать.
Да там из рельефа у простых Сушек, одна загигулина дугообразная, это если о основных нишах, а про переднюю, если делать ее с ноля, то что на Су-33, что на Су-27, по трудозатратам и сложности, разницы вообще нет...ИМХО.
Да там из рельефа у простых Сушек, одна загигулина дугообразная, это если о основных нишах, а про переднюю, если делать ее с ноля, то что на Су-33, что на Су-27, по трудозатратам и сложности, разницы вообще нет...ИМХО.
Ну да, только вот эту дугообразную "ёвину" я месяц придумывал и извращался с дошираком, а тут еще фигня, что их надо сразу две делать....,а блин, получилось, ну разве, что похоже http://postimg.org/image/3ue4mz2bp/ А если мы посмотрим в ниши Иркутовских Су-30...я даже не знаю как описать вообще...и как это делать на моем Су-30МКА.
А по носовой....тут кому как, я вот по своим Су-35С и Су-30МКА, скажу, мне вот гораздо проще склеить из пластика "ящик" чем перебирать/пилить/выгибать разные бачки
Ну да, разве что похоже. Делаете оправку, в принципе она уже готова, гнете по ней тонкую медную проволоку, приклеиваете по месту, потом из нее-же делаете ребра, потом аккуратно проходитесь наждаком, что-бы сделать ее более плоской. Получится гораздо реалистичней...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы