Спасибо на добром слове
Сегодня, перед ночной сменой, посидел немного над своей птичкой Промыл спиртовым раствором перед нанесением грунта, а потом увидел, что забыл совсем про фару и БАНО.. Занялся немного с оными. С внутренней стороны сделал небольшие углубления сверлышком и капнул в каждое по капельке краски. Перед установкой немного подчищу. Посадочные места для них в крыле покрасил алюминием. Клеить буду на Клеарфикс от Хамброл. Потом стопколор и уже потом грунт.
Пока непонятно как поступить с фарой.. там просто дыра в крыло, которое закрывается прозрачной крышечкой... может какие идеи у вас будут?
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 1:03 am
Заголовок сообщения:
FAI155 Спасибо большое! Закрасим, не проблемма. Видел цветные колпаки на фото отреставрированного МиГа, думал новодел, но раз в документах так - исправим.
Мужики, мне тут на местном сайте вопрос задали буду ли я переделывать участок перед выхлопными патрубками? И я увидел что я тут один момент совсем упустил, а половинки фюзеляжа уже склеил... На модели перед выхлопными патрубками дан небольшой воздухозаборник:
На фото тоже попадаются такие:
Но сдаётся мне, что это дело стояло на поздних МиГах, как на фото (если не ошибаюсь) А на большинстве ранних был зализ...
Да и на других фото раннего МиГ-3 стоит зализ.. Что скажете, что посоветуете?
К сожалению это один из немногих .. косяков.. в этой модели наиболее сильно бросающейся в глаза.Я делал из жести, да еще обратите внимание на капот, нужно исправить линию расшивки в передней части.
Прошу прощения за качество фото, фотографировал на телефон.
Спасибо болшое, друзья. Попробую как то удалить этот воздухозаборник и сделать зализ.
По поводу расшивки даже и не знаю, посмотрю по ходу дела как там и что.
Рома312 А что конкретно с фарой делали и как?
tinleeds
К сожалению фото процесса нет.
Делал так:
1. Зашпаклевал, выровнял нишу фары и окрасил А-14. Вокруг ниши на крыле немного выбрал пластмассу по форме накладки на толщину прозрачной пленки для защитного стекла.
2. Просверлил в нише отверстие максимально возможного диаметра под фару.
3. Обточил литник под отверстие.
4. В торце литника сверлом сделал углубление под рефлектор фары, обработал углубление наждачкой стараясь придать ему шаровидную форму.
5. В донце рефлектора просверлил отверстие 0,5 мм для имитации лампочки.
6. Оклеил рефлектор фольгой-самоклейкой (ALCLADа не имею), лампочку сделал из тянутого литника и кончик чуть-чуть оплавил на пламени. Вклеил лампочку в фару супер-клеем.
7. Обрезал литник и вклеил в отверстие ниши или просто плотно вставил, не помню.
8. Нагрел кусочек прозрачной пленки в сильно горячей воде, приложил к крылу и остудил. Аккуратно вырезал по размерам выбранной в крыле накладки и приклеил супер-клеем.
9. Масколом замаскировал пленку на торце крыла.
Дальше шпаклевал, грунтовал, красил, наносил эффекты. Когда снял маскол капнул на прозрачную часть пленки футуру.
Буду рад если окажусь полезным. С уважением, Роман.
Неплохо, получается с МиГом. Парадовало все, кабина в особенности. Я тут тоже немного поклеил свою модель, будет с пилотом. Фигурка прерасно подходит от звездовского Ла-5. Да, посмотрел форум про летные книжки Александра Ивановича, но какой то он странный темы так и не нашел. Ладно вопрос к тем кто его прочел, про бортовые номера МиГов зимы 41-42 инфа есть?
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 3:33 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю прокручивать в голове решение с патрубками, точнее с зализами перед выхлопом. Наткнулся в сети на отличный сайт, стянул оттуда[url]sovietwarplanes.com[/url]
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 12:46 am
Заголовок сообщения:
Не придумал ничего нового, да и с моими руками... в общем срезал эти воздухозаборники и зашпаклевал эту щёль. потом ещё и ещё.. на сегодняшний момент имею такое подобие.
Друзья, что то никак не могу найти на сайте как смешивать краски А-18, А-19, АII3 и AIIГ если в ниличии есть Тамия и немного Валехо и Ревелл. Может кто знает, тыкните носом в ссылочку.
Модель загрунтована из баллона Тамией и попытался сделать прешейдинг, но что то мой аэрограф совсем раскапризничался (китайский).
После пары минут работы стал плеваться, неравномерно дуть и красить кокроткими порциями и то только тгда, когда закрываешь или открываешь иглу... И промывал и мешал разную краску в разных пропорциях... Грешу на качество иглы и сопла. Не на свои же руки наговаривать-то?
Фото приложу попозже.
Иван.
п.с. скоро день рождения, может подарок себе сделать? Присмотрел тут Ивату в районе 50 фунтов....
Продолжаю прокручивать в голове решение с патрубками, точнее с зализами перед выхлопом. Наткнулся в сети на отличный сайт, стянул оттуда[url]sovietwarplanes.com[/url]
Приветствую, Иван!
По изготовлению всяких обтекателей и несложных выштаповок был интересный рассказ у Вячеслава Демченко.
Где-то в WIP по Вайверну...
Если кратко, то берем крышечку из тонкого полистирола (не уверен, что в UK есть суп Доширак, конечно )
В качестве пуансона здесь пойдет хвостовик нужного сверла по углом градусов 20, нагреваем пластик и выдавливаем любые воздухозаборники, обтекатели и пр. мелочевку с идеально тонкими стенками.
Потом аккуратно лезвием вырезаем , как в ваккумных моделях заготовку. Работы минут на 30 с подгонкой.
С Новым годом!
Спасибо Юрий. Доширака не видел, но упаковка похожая есть везде, я думаю Проблемму с зализами решил сильно не поднимать, срезал ненужное, зашпаклевал с небольшим подъёмом перед патрубками и решил оставить так. На большее пока не решился. Честно говоря я и не планировал такого объёма работ с этим МиГом
На сегодняшний момент имеем загрунтованый верх и низ, попытался сделать прешейдинг, но что то мой аэрограф совсем забастовал. С ним и раньше было не всё гладко, но на этот раз совсем встал.. Да, немного повозился с фарой. закрыл отверстие пластиковым отрезком на клей. После высыхания просверлил тонкое отверстие насквозь для тянутого прозрачного литника и зенканул пластик до 1,8 мм что мне показалось похожим на размер отражателя. Закрасил и вставил "лампочку" из прозрачного литника.
Если честно, то кажется мне, что скорость работы с этим МиГом снижается и снижается. Как бы не произошло "сваливание" в долгострой или того хуже - в коробку "до лучших времён"... А от туда мало кто выходил.
То, что получилось с фарой. Попробовал поставить родное стёклышко, но что то не понравилось совсем. Где то здесь встречалось решение с помощью прозрачного скотча. Решил попробовать.
p.s. На фото одно из последствий нестыковки капризного аэрографа с моими кривыми ручками
Доширака не видел, но упаковка похожая есть везде, я думаю
Если позволите, я встряну (прежде чем вернуться в режим подглядывания). В Теско и Мориссонс лучше посетить отдел быстро приготавливаемого но не очень пригодного к употреблению, вроде бутербродов, (в Мориссонс можно начать с их кулинарии) и при боковом освещении посмотреть на треугольные клейма "годно к переработке", выштампованные на упаковке. Искать нужно треугольники с цифрой 6 и/или буквами PS, это "правильный" полистирол. И подбирать по толщине...
То, что получилось с фарой. Попробовал поставить родное стёклышко, но что то не понравилось совсем. Где то здесь встречалось решение с помощью прозрачного скотча. Решил попробовать.
p.s. На фото одно из последствий нестыковки капризного аэрографа с моими кривыми ручками
Родное стекло однозначно не вариант. Прозрачный скотч на мой взгляд не обладает необходимой прочностью, хотя "на вкус и цвет". Я гнул прозрачную пленку от какой-то упаковки.
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 12:23 am
Заголовок сообщения:
Takeda писал(а):
tinleeds писал(а):
Доширака не видел, но упаковка похожая есть везде, я думаю
Если позволите, я встряну (прежде чем вернуться в режим подглядывания). В Теско и Мориссонс лучше посетить отдел быстро приготавливаемого но не очень пригодного к употреблению, вроде бутербродов, (в Мориссонс можно начать с их кулинарии) и при боковом освещении посмотреть на треугольные клейма "годно к переработке", выштампованные на упаковке. Искать нужно треугольники с цифрой 6 и/или буквами PS, это "правильный" полистирол. И подбирать по толщине...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы