Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несуразица с МиГ - 29

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем Добрый День.
В августе 2007 года, прогуливался с фотоаппартом вокруг МиГ - 29 (9-12), установленного у проходной ИВВАИУ (Иркутское Высшее Военное Авационное Инженерное Училище).

Отснял его, отправил фотки на эйрфорс (если кому интересно: http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/mig-29/index.htm).
Спустя некоторое время наткнулся вот на это фото:
(фотка с ресурса http://sambzik.narod.ru/)
Как видим из фотографий, на одноместной машине отсутствуют герб и рисунок на гагроте (но они могли быть утеряны, в результате косметического ремонта, перед установкой машины на постамент). Бортовые номера идентичны, но разнится шрифт, которыми они были написаны.
Вопрос: могли ли в Российских ВВС летать самолёты МиГ- 29 и 29 УБ с одинаковыми борт. номерами, или это наши иркутяне чёт напутали (ИМХО: историю истребителя они дожны знать), или эти машины служили в одном полке, но в разное время (один пришёл на смену другому и получил номер предшественика)?
^
    


в игноре у 5 пользователей
В М-Хобби 2-2000 рассказывается об этом ИАП. Там четко сказано что номера 70+ несли только спарки.
Сколько МиГ на постаменте стоит? С 96г часть машин там на "запас"-списание пошла...

З.Ы. С другой стороны после М-Х восемь лет ужо прошло... Shocked
^
    
Установлен в 2006, см. табличку.

На ней так же указано, в каких полках истребитель стоял на вооружении.
^
    
Могли конечно! представьте сколько всего машин в российских ВВС, а вы когда-нибудь видели трех-четырехзначный б.номер? Я лично на российских самолетах не видел. А если они еще и принимали участие в боевых действиях, то один и тот же самоль мог иметь разный бортовой номер (маленькие военные хитрости Wink )
^
    


в игноре у 2 пользователей
В 120-м ГвИАП это самолет имел БН 28, 75-м он стал уже после передачи в Иркутск в процессе перекраски
^
    
А ясно Rolling Eyes... Спасибо всем Smile.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Самолет покрашен и установлен ознаменование 75-летия учебного заведения, потому и номер 75 нанесли.
^
    
AndyK, вы Иркутянин, откуда такая информация?
^
    


в игноре у 7 пользователей
BigSeXy

Нет, я не иркутянин Very Happy Инфа от людей которые "в теме". Ну и на табличке же напиcано "в честь 75-летия", можно и догадаться почему на памятнике номер 75.
^
    
AndyK, спасибо за пояснения, но скажу, логика не показатель. У нас ещё на проходной авиазавода стоит (и очень давно) Як- 28 б.н. 75, а вот заводу 73 года нынче в августе...
^
    
BigSeXy:
Если очень интересуетесь,можно узнать непосредственно на сайте "Иватушники"

http://ivatushniki.ru/index.php ,но ответ,скорее всего,будет как у AndyK.

Цитата:
А если они еще и принимали участие в боевых действиях, то один и тот же самоль мог иметь разный бортовой номер

Дело не в хитростях,а в передаче на время б.д. ЛА в другую часть,иногда специально созданную для этого,и нанесении нового(временного) б.н.
^
    
van_dimm, спасибо за сайтец Smile
^
    
Рады хорошему гостю!Или уже зарегистрировались?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

BigSeXy писал(а):
стоит (и очень давно) Як- 28

А не хотите "Walk around" сделать?
^
    
van_dimm, нет, региться пока не стал...
А по Яку, там снимать особо нечего. Стоит он высоко, так что, если снимать, то только снизу. Всё что можно было заглушить (ВЗ, двигатели), заглушено. Антенн тоже вроде нет... Sad
^
    
Понятно!
^
    
День добрый.Вот наткнулся на эту ветку я понимаю что влез поздно и не по теме .Но мож кто и прочтет и ответит а может быть и подскажет.А дело вот в чем я служил вэтом полку имею ввиду 120 ИАП Тогда у нас был комполка пол-ник Шемберг а потом стал Михайлов.Авопрос вот он когда я служил полк был просто 120м без всего того что на него навешено сейчас.Нуда он был лидерным[эт типа полка быстрого реагирования]да у нас был тренажер кот.занял второе место в союзе по достоверности.Я сам участвовал в его постройке.Я хотел бы спросить какие модификаци мига были на вооружении в нем в 70е годы.Помню что на него подвешивали все и + пушечный контейнер.Пушки были подвесные во всех 3 эск.ну и когда ж ему дали и гвардию и бресткий и орденоносный.Заранее спасибо. Желательно ссылку на ветку 120 если она есть?
^
    
nikola
У нас народу подавляющее большинство простые моделисты, не кончавшие ВУЗов МО и не служивших в гарнизонах, тем более в Домне.
Попробуйте обратиться к форумчанам этого ресурса: http://forums.airforce.ru/ Там публика несколько иная, больше шансов найти отклик.
Удачи в поисках!
^
    


в игноре у 7 пользователей
nikola писал(а):
и когда ж ему дали и гвардию и бресткий и орденоносный


"Гвардию" полк получил уже в российской истории в 98 году от расформированного 189 гв.бап.


^
    


в игноре у 16 пользователей
nikola писал(а):
ну и когда ж ему дали и гвардию и бресткий и орденоносный.Заранее спасибо. Желательно ссылку на ветку 120 если она есть?

Вот тут гляньте...не совсем ветка 120 ИАП, но всё же...
http://www.forumavia.ru/forum/9/1/3248624192747937448431152375991_64.shtml
^
    


в игноре у 8 пользователей
BigSeXy писал(а):

А по Яку, там снимать особо нечего. Стоит он высоко, так что, если снимать, то только снизу.(

По мне, так это и есть самое интересное. Где еще, как не на памятнике, можно сделать хорошие снимки снизу? Проявятся все обводы ф-жа, форма нижнего стекла, мотогондол, люки, которых не видно на сотнях стояночных фото. Форма (истинная) крыла, стаб-ра и пр. Лично я с удовольствием посмотрел бы эти фото. Только снимать нужно строго под 90 град.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy