Добавлено: Вс Янв 13, 2008 10:27 am
Заголовок сообщения: Несуразица с МиГ - 29
Всем Добрый День.
В августе 2007 года, прогуливался с фотоаппартом вокруг МиГ - 29 (9-12), установленного у проходной ИВВАИУ (Иркутское Высшее Военное Авационное Инженерное Училище).
Отснял его, отправил фотки на эйрфорс (если кому интересно: http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/mig-29/index.htm).
Спустя некоторое время наткнулся вот на это фото:
(фотка с ресурса http://sambzik.narod.ru/)
Как видим из фотографий, на одноместной машине отсутствуют герб и рисунок на гагроте (но они могли быть утеряны, в результате косметического ремонта, перед установкой машины на постамент). Бортовые номера идентичны, но разнится шрифт, которыми они были написаны.
Вопрос: могли ли в Российских ВВС летать самолёты МиГ- 29 и 29 УБ с одинаковыми борт. номерами, или это наши иркутяне чёт напутали (ИМХО: историю истребителя они дожны знать), или эти машины служили в одном полке, но в разное время (один пришёл на смену другому и получил номер предшественика)?
В М-Хобби 2-2000 рассказывается об этом ИАП. Там четко сказано что номера 70+ несли только спарки.
Сколько МиГ на постаменте стоит? С 96г часть машин там на "запас"-списание пошла...
З.Ы. С другой стороны после М-Х восемь лет ужо прошло...
Могли конечно! представьте сколько всего машин в российских ВВС, а вы когда-нибудь видели трех-четырехзначный б.номер? Я лично на российских самолетах не видел. А если они еще и принимали участие в боевых действиях, то один и тот же самоль мог иметь разный бортовой номер (маленькие военные хитрости )
AndyK, спасибо за пояснения, но скажу, логика не показатель. У нас ещё на проходной авиазавода стоит (и очень давно) Як- 28 б.н. 75, а вот заводу 73 года нынче в августе...
van_dimm, нет, региться пока не стал...
А по Яку, там снимать особо нечего. Стоит он высоко, так что, если снимать, то только снизу. Всё что можно было заглушить (ВЗ, двигатели), заглушено. Антенн тоже вроде нет...
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:44 am
Заголовок сообщения:
День добрый.Вот наткнулся на эту ветку я понимаю что влез поздно и не по теме .Но мож кто и прочтет и ответит а может быть и подскажет.А дело вот в чем я служил вэтом полку имею ввиду 120 ИАП Тогда у нас был комполка пол-ник Шемберг а потом стал Михайлов.Авопрос вот он когда я служил полк был просто 120м без всего того что на него навешено сейчас.Нуда он был лидерным[эт типа полка быстрого реагирования]да у нас был тренажер кот.занял второе место в союзе по достоверности.Я сам участвовал в его постройке.Я хотел бы спросить какие модификаци мига были на вооружении в нем в 70е годы.Помню что на него подвешивали все и + пушечный контейнер.Пушки были подвесные во всех 3 эск.ну и когда ж ему дали и гвардию и бресткий и орденоносный.Заранее спасибо. Желательно ссылку на ветку 120 если она есть?
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 12:45 pm
Заголовок сообщения:
nikola
У нас народу подавляющее большинство простые моделисты, не кончавшие ВУЗов МО и не служивших в гарнизонах, тем более в Домне.
Попробуйте обратиться к форумчанам этого ресурса: http://forums.airforce.ru/ Там публика несколько иная, больше шансов найти отклик.
Удачи в поисках!
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 7:52 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
А по Яку, там снимать особо нечего. Стоит он высоко, так что, если снимать, то только снизу.(
По мне, так это и есть самое интересное. Где еще, как не на памятнике, можно сделать хорошие снимки снизу? Проявятся все обводы ф-жа, форма нижнего стекла, мотогондол, люки, которых не видно на сотнях стояночных фото. Форма (истинная) крыла, стаб-ра и пр. Лично я с удовольствием посмотрел бы эти фото. Только снимать нужно строго под 90 град.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы