Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несущий винт Кайовы Oh-58

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги, плиз хелп.
Кажется неправильно собрал несущий винт.
Кто-то может ссылку дать на фото или чертежи Несущего витнта Кайовы, чтобы было хорошо видна стыковка тяг между автоматом Перекоса и Втулкой?
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/news/5236-Walkaround-Bell-CH-136-Kiowa-Hamilton-Air-Show-2012-O ntario-Canada.html Wink Very Happy
^
    
soyuz-apollo
Спасибо большое, а случайно в Вашей коллекции нету для OH-58D Kiowa Warrior?
У 136-й Несущий винт карданного типа - двухлопастной с соотв. втулкой, а у Уориора - шарнирный тип, там тяги по-другому стыкуются с автоматом Перекоса.
^
    


в игноре у 41 пользователей
maximus_spqr2 писал(а):
Кажется неправильно собрал несущий винт.

Как? Shocked Сам Мастер_Специалист_Всех_На_Свете_Хеликоптеров и неправильно? Не верю!©
maximus_spqr2 писал(а):
Кто-то может ссылку дать на фото или чертежи Несущего витнта Кайовы, чтобы было хорошо видна стыковка тяг между автоматом Перекоса и Втулкой?

такуюштоле:


или может такую:


так это ж фигня, это все знают, где искать, ах, да, я забыл:
1. кому-то некогда искать, он работает.
2. у кого-то гугель ничего не находит и этот кто-то плевать хотел на, например, праймпортал, где куча народа делится валками на всё подряд.
3. просто кто-то где-то и когда-то так сильно разводил пальцЫ, причём даже и неоднократно, что теперь, КМК, помогать-то страшновато, у него же "танк"

ПС: ну то, что одним минусом сейчас станет больше, наверное в курсе уже, да?
^
    


в игноре у 17 пользователей
И я добавлю вид почти сверху - тоже из сети Wink
^
    


в игноре у 41 пользователей
omega писал(а):
И я добавлю вид почти сверху

А я из принципа вид сверху не стал давать, во-первых, ТС же умнее всех в данном вопросе, во-вторых, а ну как сам допрёт как искать? Низзя лишать человека способности мыслить, даже если этот человек сервис-менеджер сантехоборудования;)
^
    
Old_Punk
Ну вот так и неправильно, потому что у Кайовы разных лет винт менялся от карданного до шарнирного. И было и две лопасти, и три, и четыре. А фотографии в большинстве случаев либо мелкие, либо в полёте, либо не соотвтетствуют шарнирному НВ.
Книги тоже вменяемой с чертежами я что-то не нашёл.
так что буду переделывать.
^
    


в игноре у 17 пользователей
И это тоже в сети в свободном доступе Very Happy
^
    


в игноре у 41 пользователей
maximus_spqr2 писал(а):
Ну вот так и неправильно, потому что у Кайовы разных лет винт менялся

я так понимаю, что концепция: "мне все должны, а я сам искать ничего не хочу, пусть оно даже ищется в пять секунд", остаётся неизменной? пичаль, как я разочарован в человечестве ....
^
    
omega
Вот за чёртёж респект.
^
    


в игноре у 41 пользователей
maximus_spqr2 писал(а):
omega
Вот за чёртёж респект.

я принёс тебе ещё немножечко графики на разнообразные кайовы, пользуйся, добрый человек на здоровье
^
    


в игноре у 1 пользователей
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Crying or Very sad
^
    
Old_Punk
Хоу вас разочаровать, в сантехнике я уже более года не работаю, это был всего лишь эпизод в более чем 12-ти летней карьере, причём не особо удачный.
Так что устарешая у Вас информация, старина.
Попробуйте узнать обо мне что-то новое и напишите. Мне будет интересно, что Вы там нароете, ххе.....

Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 8 секунд:

Вот собственно что требовалось сделать. Первый раз собрал так, что все тяги шли к втулке под 90 град., т.е. вертикально.
Было неясно, откуда берётся перхлёст двух тяг при вертикальном расположении двух других.
Расположение тяг под углом к втулке свойственно карданному НВ, но не шарнирному.
На фотографиях или рисунках, выполненных сбоку или спереди имеется эффект скрадывания фронтальной проекции у двух внешних тяг если смотреть на НВ.
Только изометрическое изображение даёт понимание, что тяги все под углом стоят.
# #

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
maximus_spqr2
Как мне показалось по последним фото - стоит уделить внимание реальности прогиба лопастей


С уважением - Олег.
^
    
По лопастям отдельная песня была, коробочные лопасти чуть ли не дугой были выгнуты. Пришлось их выпрямлять назад до нужного провиса и "отпаривать" их утюгом на режиме "синтетика" через бумагу. Вспомнил,так сказать школьные годы и выглаживание вкладышей. На фотке искажен наклон лопастей, т.к. не они были целью фотографий.
Описаные по веткам способы с горячей водой и феном тут не подошли - уж очень Италовцы "постарались".
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy