Коллеги, плиз хелп.
Кажется неправильно собрал несущий винт.
Кто-то может ссылку дать на фото или чертежи Несущего витнта Кайовы, чтобы было хорошо видна стыковка тяг между автоматом Перекоса и Втулкой?
soyuz-apollo
Спасибо большое, а случайно в Вашей коллекции нету для OH-58D Kiowa Warrior?
У 136-й Несущий винт карданного типа - двухлопастной с соотв. втулкой, а у Уориора - шарнирный тип, там тяги по-другому стыкуются с автоматом Перекоса.
Кто-то может ссылку дать на фото или чертежи Несущего витнта Кайовы, чтобы было хорошо видна стыковка тяг между автоматом Перекоса и Втулкой?
такуюштоле:
или может такую:
так это ж фигня, это все знают, где искать, ах, да, я забыл:
1. кому-то некогда искать, он работает.
2. у кого-то гугель ничего не находит и этот кто-то плевать хотел на, например, праймпортал, где куча народа делится валками на всё подряд.
3. просто кто-то где-то и когда-то так сильно разводил пальцЫ, причём даже и неоднократно, что теперь, КМК, помогать-то страшновато, у него же "танк"
ПС: ну то, что одним минусом сейчас станет больше, наверное в курсе уже, да?
А я из принципа вид сверху не стал давать, во-первых, ТС же умнее всех в данном вопросе, во-вторых, а ну как сам допрёт как искать? Низзя лишать человека способности мыслить, даже если этот человек сервис-менеджер сантехоборудования;)
Old_Punk
Ну вот так и неправильно, потому что у Кайовы разных лет винт менялся от карданного до шарнирного. И было и две лопасти, и три, и четыре. А фотографии в большинстве случаев либо мелкие, либо в полёте, либо не соотвтетствуют шарнирному НВ.
Книги тоже вменяемой с чертежами я что-то не нашёл.
так что буду переделывать.
Ну вот так и неправильно, потому что у Кайовы разных лет винт менялся
я так понимаю, что концепция: "мне все должны, а я сам искать ничего не хочу, пусть оно даже ищется в пять секунд", остаётся неизменной? пичаль, как я разочарован в человечестве ....
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 10:14 am
Заголовок сообщения:
Old_Punk
Хоу вас разочаровать, в сантехнике я уже более года не работаю, это был всего лишь эпизод в более чем 12-ти летней карьере, причём не особо удачный.
Так что устарешая у Вас информация, старина.
Попробуйте узнать обо мне что-то новое и напишите. Мне будет интересно, что Вы там нароете, ххе.....
Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 8 секунд:
Вот собственно что требовалось сделать. Первый раз собрал так, что все тяги шли к втулке под 90 град., т.е. вертикально.
Было неясно, откуда берётся перхлёст двух тяг при вертикальном расположении двух других.
Расположение тяг под углом к втулке свойственно карданному НВ, но не шарнирному.
На фотографиях или рисунках, выполненных сбоку или спереди имеется эффект скрадывания фронтальной проекции у двух внешних тяг если смотреть на НВ.
Только изометрическое изображение даёт понимание, что тяги все под углом стоят.
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 6:24 am
Заголовок сообщения:
По лопастям отдельная песня была, коробочные лопасти чуть ли не дугой были выгнуты. Пришлось их выпрямлять назад до нужного провиса и "отпаривать" их утюгом на режиме "синтетика" через бумагу. Вспомнил,так сказать школьные годы и выглаживание вкладышей. На фотке искажен наклон лопастей, т.к. не они были целью фотографий.
Описаные по веткам способы с горячей водой и феном тут не подошли - уж очень Италовцы "постарались".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы