>Изоляция провода, разрезать вдоль ..
я делал похоже. но изоляцию не резал - в 72-м проблемно было разрезать вдоль ровно.
закрепил в вырезе кабины на цианакрилате тонкую изоляцию от многожильного провода, зашпаклевал стык.
смотрится натуральнее, чем вариант из чистой шпаклевки, честно говоря - получается отличный округлый ободочек.
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 6:52 am
Заголовок сообщения:
Смотрится хорошо! Павел, на данном типе И-16 киль развернут в другую сторону. (Другое направление вращения винта у М-22) . Будешь ли это воплощать в пластике?
на данном типе И-16 киль развернут в другую сторону
Т.к. по факту на модели эту крутку можно рассмотреть только зная, что она должна быть, то разворачивать киль не буду. А ещё честнее сказать, что не смогу.
Стал подбирать второе кресло, ковыряясь в запасниках. И о-очень удивился обнаружив абсолютно идентичное имеющемуся в смоляном наборе кресло от Ла-7 Эдуард.
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 6:35 am
Заголовок сообщения:
Павел! Мне кажеться передний козырек получился у тебя очень заостренным. На фото, выложенное Максимом очень хорошо видно плавную переднюю дугу обреза козырька. На сайте есть очень хорошие фотографии финского УТИ-4 http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/uti-4/
В КБ Поликарпова и на серийных заводах очень четко прослеживается приемственность конструкций И-16-ых
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 12:35 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
но излом КМК просматривается
На 21 заводе , в носке центроплана, справа и слева - б/баки поставили, их отлично видно, поэтому излом убрали. В центропланах ЦКБ-12, 39 завода и т.4, 21 завода - достаточно много отличий в деталях, при общей геометрической схожести.
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 2:14 pm
Заголовок сообщения:
УТИ-2 - он как бы на фотках. Это название 21 завода и исключительно их разработка. УТИ-2/4 имели собственный фюзеляж, отличный от И-16 силовым набором. Баки были.
Спарка 39 завода делалась на основе "И-16" 39 завода и несла соответствующие отличия - узел навески РП прикрыт полосой, разворот киля, панели с куполами ниш шасси 39 завода и т.д. Однозначно по бакам спарки 39 завода сказать не могу, но читал упоминания о малом радиусе. В то время, как на 21 заводе писали об увеличении радиуса на УТИ-2.
Полагаю, что на 39 заводе , в силу "чемоданных" настроений ОКБ, проектировали спарку с уменьшенным баком от И-16. Чисто посмотреть, что получится.
По спаркам вообще очень мало документов попадалось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы