Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Morane-Saulnier MS-225C1(1940) Smer.

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На всякий случай:

^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет всем, коллеги.
Неделя, как говорится, "даром не прошла". Есть, что показать.
Нечаев Ну, из песни слова не выкинешь, так что Smer из названия убирать не хочу.
Redstar_72 Спасибо за фотографии и статью. Один из известнейших в сети, "летающий" Моран 230.
Итак, к отчету.
233-й:
"Работа на ошибками"
Крутил- вертел и так и этак, решил "подправить" обводы фюзеляжа в носовой части и в районе кабины. Приклеил "по бортам" кусочки пластика и отшлифовал. Исправил переднюю кромку стабилизатора. Все это "добро" загрунтовал. Вылезла целая куча "косяков", так что работа еще есть... Mr. Green
# # # # #
#
На 225-м только уменьшил толщину киля и все загрунтовал. Здесь уже меньше каверн и царапин, но все равно еще есть.
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да уж. Осталось - чуть-чуть. Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую всех, коллеги.
Прошу простить за трехнедельных "провал" в отчетах. Работа над моделями перешла в ту фазу, когда сделано много, а показать- то и не чего... Sad
На сегодня вот так:
233-й "вылизан" и отполирован, подготовлен к "полотну".
# # # # #
#
Теперь 225-й. "ополотнение в процессе" Наждачка и алмазные шарошки на фюзеляже, грунтовка на стабилизаторах и выхлопном коллекторе капота. Не все получилось как хотел, так что еще исправлять и исправлять...
# # # # #
# # #
^
    
Три недели не прошли даром! Very Happy
По себе знаю каким долгим и изматывающим бывает процесс "вылизывания".
Возможно мне кажется, но может быть есть смысл уделить ещё немного времени плавности обводов кромок вырезов под кабину.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо, Дмитрий. Про вырезы- это будет отдельный этап... Mr. Green , еще ведь в них отделку кромки кожей делать, кстати, как, пока не решил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если нетрудно-чуть детальнее склацайте процесс имитации полотна,пожалуйста.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rata2
Да, не вопрос. А какое интереснее? "Шпатлевочное" или "наждачное"... Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
когда сделано много, а показать- то и не чего... Sad

Обратная сторона перфекционистского подхода! ))))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нечаев писал(а):
перфекционистского подхода! ))))

Есть такой грешок Mr. Green , но до совершенства мне еще, как говорят у нас в Поволжье "Как до Китая... в определенной, всем известной позе" Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
"Как до Китая... " Mr. Green

...в позе финского лыжника, изрядно спешащего...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Mr. Green

Добавлено спустя 46 секунд:

Mr. Green Ну... почти...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интереснее - шпатлёвочное.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет.
Небольшой отчетик по 225-му (Rata2- как и обещал, детально)
1. # # - маска.
2. # # #- грунт.
3. #- результат.
Небольшой "косяк" получился на левом стабилизаторе, дополнительные нервюры в "носке" где-то на полмиллиметра уехали к фюзеляжу... Попробую наждачкой вывести, не получится- оставлю как есть.
Попробую сегодня еще отснять при дневном свете, при искусственном освещении на фотографиях "результат" плохо видно.
Отдельно, большое спасибо, еще раз, Марату Назмееву за подсказанный способ...
^
    
Эффектно!
Александр, один вопрос: "надутые полоски" на поверхностях управления не широковаты по сравнению с килём и стабилизаторами? Вроде бы надували по всей длине, а выглядят они там и там по-разному....
Вот сравните с фото:
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Извините,есть ли продолжение ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rata2
Спасибо за поддержку. Похвалиться особо не чем, не могу себя "за стол загнать".... Sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Бывает...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет. Очень долго ходил "вокруг-да-около", и все- таки решился продолжить...
Пока чертежи 233-го, к вечеру думаю будет, что сфотографировать в пластике.
#

Добавлено спустя 10 часов 50 минут 2 секунды:

Обещанный отчет "в пластике".
Как оказалось, фюзеляж модели еще и короче где- то миллиметров на пять, как раньше не заметил... Shocked .
Кроме этого наметил отверстия под цилиндры двигателя в капоте.
# # #
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy