Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Westland Lysander 1/48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Воодушевленный поддержкой коллег по хобби в соседней ветке, решил открыть еще одну. Сразу скажу, Swordfish, с Божьей помощью практически осилил, стоит пока на полке в сторонке , ожидая очередной порции смывок. Просто "глаз замылился" , нужна пауза, чтобы глянуть на все свежим взглядом.

Итак, герой дня Westland Lysander от Gavia.
что имеем:
#

Сама модель довольно кондовая, но наверное впервые у меня количество афтемаркета превысило объем самой модели. Становится непонятно где модель, а где дополнения.
Смолы от СМК столько, что реально собрать почти две модели Smile.

Вчера вечером, решил заполнить пустоты в крыле эпоксидкой , предварительно изготовив лонжерон крыла. Позже будут отрезаны многие управляющие поверхности, конструкции нужна жесткость.
Была использована эта эпоксидка:

#


На удивление не застыла даже через сутки, хотя все мешал как следует. Возможно подвели условия хранения в магазине. Промыв все это дело бензином от остатков клея залил другой смолой - заготовка сразу стала теплой.

У меня был выбор - какой же двигатель ставить на модель - пластиковый , смола от СМК, либо Вектор.
Как понимаете рассматривал только смолу. Чехи проиграли во всем, кроме собираемости, не совсем понял - зачем членить патрубки на такое огромное количество деталей в Векторе?
И почему не даны толкатели клапанов? Хотя дан рисунок "сделай сам" этих деталей. Может, я многого хочу? Но на дворе 21 век.

#

Хотя по самому литью двигателя - одни восторги. Боюсь , что сделаные "на коленке" мною детали "затмят" весь остальной узел. Получилось где-то так пока:

#

справа - смола от СМК.
^
    
Ух ты... Shocked
А что получилось-то?#Если получилось там, где фокус камеры, то это эпоксидное литьё, а на собранном двигателе что-то не всё рассматривается Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Шутка конечно. Слева Вектор, справа СМК в разборе. фотоаппарат не очень + плохой танцор
Вот он уже в грунте.
#
^
    
Так-то лучше. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бог в помощь.
http://scalemodels.ru/news/4779-Walkaround-Westland-Lysander-Canadian-Warplane-Herita ge-Museum-Hamilton-Ontario-Canada.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Венедикт писал(а):
зачем членить патрубки на такое огромное количество деталей в Векторе?
И почему не даны толкатели клапанов? Хотя дан рисунок "сделай сам" этих деталей. Может, я многого хочу? Но на дворе 21 век.

Ух ты! Вашему движку лет 10 как минимум Mr. Green , поскольку лет 10 назад я Меркурий полностью переделал, и входные трубы и толкатели (кстати последние располагались в закрытых кожухах, которые прилегали в цилиндру), так что нынче Меркурий выглядит вот так:
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
Венедикт писал(а):
зачем членить патрубки на такое огромное количество деталей в Векторе?
И почему не даны толкатели клапанов? Хотя дан рисунок "сделай сам" этих деталей. Может, я многого хочу? Но на дворе 21 век.

Ух ты! Вашему движку лет 10 как минимум Mr. Green , поскольку лет 10 назад я Меркурий полностью переделал, и входные трубы и толкатели (кстати последние располагались в закрытых кожухах, которые прилегали в цилиндру), так что нынче Меркурий выглядит вот так:
#

Поздно спохватились, я бы отливку для истории сохранил Smile - еще 10 лет и олдтаймер.
^
    


в игноре у 4 пользователей
soyuz-apollo писал(а):
,
Спасибо за наводку, классный валк.
Еще бы на механизацию крыла хоть глазком бы глянуть - у меня элероны с закрылками стынут.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 3 секунды:

Вот что пока нашел :
#

Напрягает то, что вся механизация в смоле от СМК дана милиметра на 1.5 меньше чем пластик. Все нужно наращивать.
Стоит упомянуть толстые задние кромки крыла, для меня это неприемлемо. Приходится стачивать , увы и снаружи крыла тоже.
Левая плоскость наглядно:

#

ждем высыхания шпатлевки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Венедикт писал(а):
soyuz-apollo писал(а):
,
Спасибо за наводку, классный валк.
Еще бы на механизацию крыла хоть глазком бы глянуть - у меня элероны с закрылками стынут.

Постараюсь помочь, после.
http://www.hamiltonairshow.com/performing-and-display-aircraft.aspx
Если смогу отснять Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Пожалуйста по крылу
# # # # # #
# #
С уважением, Александр
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сильно. А главное-вовремя. Very Happy
Начал кабинет потихоньку. Показать пока нечего. Ограничен одним часом в день.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Венедикт, обращайтесь Very Happy
Александр
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy