Воодушевленный поддержкой коллег по хобби в соседней ветке, решил открыть еще одну. Сразу скажу, Swordfish, с Божьей помощью практически осилил, стоит пока на полке в сторонке , ожидая очередной порции смывок. Просто "глаз замылился" , нужна пауза, чтобы глянуть на все свежим взглядом.
Итак, герой дня Westland Lysander от Gavia.
что имеем:
Сама модель довольно кондовая, но наверное впервые у меня количество афтемаркета превысило объем самой модели. Становится непонятно где модель, а где дополнения.
Смолы от СМК столько, что реально собрать почти две модели .
Вчера вечером, решил заполнить пустоты в крыле эпоксидкой , предварительно изготовив лонжерон крыла. Позже будут отрезаны многие управляющие поверхности, конструкции нужна жесткость.
Была использована эта эпоксидка:
На удивление не застыла даже через сутки, хотя все мешал как следует. Возможно подвели условия хранения в магазине. Промыв все это дело бензином от остатков клея залил другой смолой - заготовка сразу стала теплой.
У меня был выбор - какой же двигатель ставить на модель - пластиковый , смола от СМК, либо Вектор.
Как понимаете рассматривал только смолу. Чехи проиграли во всем, кроме собираемости, не совсем понял - зачем членить патрубки на такое огромное количество деталей в Векторе?
И почему не даны толкатели клапанов? Хотя дан рисунок "сделай сам" этих деталей. Может, я многого хочу? Но на дворе 21 век.
Хотя по самому литью двигателя - одни восторги. Боюсь , что сделаные "на коленке" мною детали "затмят" весь остальной узел. Получилось где-то так пока:
Добавлено: Сб Май 18, 2013 9:07 am
Заголовок сообщения:
Венедикт писал(а):
зачем членить патрубки на такое огромное количество деталей в Векторе?
И почему не даны толкатели клапанов? Хотя дан рисунок "сделай сам" этих деталей. Может, я многого хочу? Но на дворе 21 век.
Ух ты! Вашему движку лет 10 как минимум , поскольку лет 10 назад я Меркурий полностью переделал, и входные трубы и толкатели (кстати последние располагались в закрытых кожухах, которые прилегали в цилиндру), так что нынче Меркурий выглядит вот так:
Добавлено: Сб Май 18, 2013 9:11 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Венедикт писал(а):
зачем членить патрубки на такое огромное количество деталей в Векторе?
И почему не даны толкатели клапанов? Хотя дан рисунок "сделай сам" этих деталей. Может, я многого хочу? Но на дворе 21 век.
Ух ты! Вашему движку лет 10 как минимум , поскольку лет 10 назад я Меркурий полностью переделал, и входные трубы и толкатели (кстати последние располагались в закрытых кожухах, которые прилегали в цилиндру), так что нынче Меркурий выглядит вот так:
Поздно спохватились, я бы отливку для истории сохранил - еще 10 лет и олдтаймер.
,
Спасибо за наводку, классный валк.
Еще бы на механизацию крыла хоть глазком бы глянуть - у меня элероны с закрылками стынут.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 3 секунды:
Вот что пока нашел :
Напрягает то, что вся механизация в смоле от СМК дана милиметра на 1.5 меньше чем пластик. Все нужно наращивать.
Стоит упомянуть толстые задние кромки крыла, для меня это неприемлемо. Приходится стачивать , увы и снаружи крыла тоже.
Левая плоскость наглядно:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы