Добавлено: Вт Май 07, 2013 2:42 pm
Заголовок сообщения: МиГ-29 9-13 (1\48). Мы пойдем своим путем.
Пока народ только примеряется к китайской модели, я тут немного поковырялся с этим чудом.
9-13 до нас еще не доехал, поэтому пришлось импровизировать. Классический вариант конверсии - гаргрот и законцовки от НеОмеги. Ну и еще кресло в кабину смоляное поставил. На все про все ушла неделя.
Собственно, задача стоит построить подарочную модель на подставке в кратчайшие сроки. Осталось десять дней на покраску.
От себя по модели могу сказать: Выглядит очень все красиво, но местами просто не стыкуется. Особенно это касается ВЗ и мотогондол двигателей. С убранным шасси вообще не рекомендую собирать. Только на колесах. Створки не сходятся между собой. А в остальном, вполне себе моделька.
На ранних этапах сборки не фотографировал. Уж не взыщите. Цейтнот. Покажу чем все закончится в итоге.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 3:05 pm
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
Классический вариант конверсии - гаргрот и законцовки от НеОмеги.
Максим, а как же хвостовые балки подправить? Кроме того, сразу обращаю внимание на место расположения БВП, а так же на наклейки из фольги, их форму и положение разбирали уже неоднократно.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 3:21 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор
Это все понятно. Не понятно только где время на все это взять. Задача стоит не точную копию построить, а хорошую подарочную модель.
Что такое БВП? На центроплане фольга точно по расшивке модели. Это все к китайцам. Они это место опять просто расшивкой дали.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Присяду в зрительном зале понаблюдать.
Выглядит все очень неплохо:)
Максим, вопрос возник. Я смотрю, что Вы открыли и верхний ВЗ и осевой. Это пожелание заказчика?
Если брать по уму, то в нормальном режиме в полете верхний ВЗ должен быть закрыт.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 7:56 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA
Вообще-то верхние створки просто подпружинены и свободно открываются от перепада давления. В наборе высоты они и открываются как раз. Ну а на подставке этот момент и подразумевается.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 8:54 pm
Заголовок сообщения:
При наборе скорости самолета 200 км/ч, автоматика (АРВ-29Д) осуществляет открытие осевого входа, после чего верхний вход закрывается под действием пружинок. Далее, при исправной работе АРВ и "живых" пружинах на створках верхнего входа, створки открываться не должны. Если пружины сели, то тогда уже могут и провисать
Добавлено: Вт Май 07, 2013 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
DimaADA
Вообще-то верхние створки просто подпружинены и свободно открываются от перепада давления. В наборе высоты они и открываются как раз. Ну а на подставке этот момент и подразумевается.
осевые входы открываются в процессе разбега по достижении скорости в 200 км/ч, никак не после отрыва, который происходит на скоростях 260-280 км/ч.
Вот видео с ютуба в подтверждение:
http://www.youtube.com/watch?v=dw-E3jOL-M0
Качество хреновое, но на 23-й секунде видно, как происходит открытие осевого ВЗ, причем происходит это до отрыва от бетонки. Т.е. получается, что если открыт верхний ВЗ, то стойки шасси должны быть выпущены, так как это либо режим взлета, либо посадки.
Такая схема, как у Вас (оба ВЗ открыты, стойки спрятаны) - это в общем то не верно.
С учетом дефицита времени можно конечно оставить и так, но это будет спорным моментом. На будущее имейте в виду.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:00 pm
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
А как же видео где Миг снимают с рампы впереди летящего Ил-76 и створки как живые работают даже при минимальных перемещениях самолета вверх - вниз?
пружинки со шлицами кончита... Вообще, если все в порядке, то все пять створок на одном входе должны синхронно двигаться, т.к. замкнуты между собой, а если начали в разнобой, то уже значит кончита.
DimaADA писал(а):
С учетом дефицита времени можно конечно оставить и так, но это будет спорным моментом. На будущее имейте в виду.
Дим, были же 2 или 3 серии, на которых вообще пружинок не было, соответственно створки все время внизу болтались, можно под них подстроиться. Емнип 29-31 серии, но могу ошибаться.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:40 pm
Заголовок сообщения:
Max
На представленных тобой фото скорость Мигаря очень мала, порядка 250км/ч. Видно что предкрылок вышел, а верхние створки на грани открытия. А при выпущенных шасси на рулении и стоянке фронтальные створки закрыты, а верхние открыты. Ситуации когда они открыты одновременно достаточно редки.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 11:11 pm
Заголовок сообщения:
А вот если подумать логически и аэродинамически, то и недостаток воздуха, и его избыток ведут к неправильной работе двигателя, и, как следствие, к потере тяги, либо к помпажу.
Такшта... лично я крайне сомневаюсь в расхожем мнении, что "пружинка у боевого истребителя упала и створка сама открылась". Такого рода отложенная неисправность - предпосылка к ЛП, за что при случае инспекторы выдерут всех, от дежурившего в тот день РП до конкретного техника. К сожалению доказательств в виде тех.описания 9-13 предоставить не могу, в силу того что их не имею, но и здравый смысл, и работа створок подпитки/перепуска на всех остальных самолетах говорит в пользу перепада давления...
Добавлено: Вт Май 07, 2013 11:55 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Такого рода отложенная неисправность - предпосылка к ЛП, за что при случае инспекторы выдерут всех, от дежурившего в тот день РП до конкретного техника....но и здравый смысл, и работа створок подпитки/перепуска на всех остальных самолетах говорит в пользу перепада давления...
Денис, а какой может быть перепад давления у самолета, стоящего на стоянке? Который, кстати, мало того, что "пилотажник" (как следствие - предмет повышенного внимания к техсостоянию), так еще и в этот день летную программу на празднике выполнял.
REDCAT писал(а):
К сожалению доказательств в виде тех.описания 9-13 предоставить не могу
Устройство и управление входами ВЗ у 9-12 и 9-13 - идентичное, а в техописании 9-12 (есть в свободном доступе) возможность подпидки через верхние входы во время полета не описана. Что касается перепуска, то тут он осуществляется свободно, без шторок.
И еще кое-чего, в случае неисправности АРВ (осевой вход не открыт), дозволяется производить полет на скоростях до (не более) 0,8М, что само по себе уже не мало.
Добавлено: Ср Май 08, 2013 12:11 am
Заголовок сообщения:
Приветствую! Попробую вставить свои пять копеек... ))
Если в мелочах слажаю, надеюсь, Богдан подправит (он с этими механизмами на "ты").
Створки верхних входов "сидят" на втулках с выносными осями. У каждой створки пара втулок: внешняя и внутренняя. Внешние втулки кинематически связаны друг с другом и поворачиваются одним гидроцилиндром (прицеплен к внешней втулке второй створки). Фишка в том, что все створки еще и подпружинены, как раз на внутренних втулках эти пружины и установлены. К тому же, в наружных втулках имеются хитрые упоры, которые зажимают створки в открытом положении. Эти же упоры расфиксируют створки в закрытом(поднятом) положении, т.е. их можно отжать вниз, преодолевая сопротивление пружин. И сделано это для того, чтобы в полете створки работали в роли подпитки осевого канала. Поэтому они и трепыхаются вразнобой, как правило, на малых скоростях и больших углах атаки (что как раз соответствует условиям съемки с рампы транспортника или совместного пролета с каким-нибудь тихоходом вроде вертушки или акробата)...
Вроде, как-то так...
Добавлено: Ср Май 08, 2013 12:20 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
И сделано это для того, чтобы в полете створки работали в роли подпитки осевого канала. Поэтому они и трепыхаются вразнобой, как правило, на малых скоростях и больших углах атаки
Этой информации я раньше не слышал. Буду знать. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы