Добавлено: Сб Май 04, 2013 7:37 pm
Заголовок сообщения: Atlas Cheetah C - что взять за основу?
Собственно вопрос почти задан. М.б. немного дилетантский, поэтому прошу сильно не стебаться (разве что чуть-чуть).
Про существование моделей фирмы High Planes знаю, но цена+качество оных - убивает наповал. В связи с этим продолжение вопроса: что взять в качестве основы - Кфир или Мираж 3, или же скрестить "ежа с ужом"?
Добавлено: Сб Май 04, 2013 8:33 pm
Заголовок сообщения:
Чита все-таки гораздо ближе к Кфиру чем к простому Миражу-3. А масштаб какой будет? И подразумевается самодельный запил, я так понял? Если да, страшно интересно поглядеть будет.
Добавлено: Сб Май 04, 2013 8:44 pm
Заголовок сообщения:
rathaar писал(а):
Про существование моделей фирмы High Planes знаю, но цена+качество оных - убивает наповал. В связи с этим продолжение вопроса: что взять в качестве основы - Кфир или Мираж 3, или же скрестить "ежа с ужом"?
Вы знаете, объем запила предстоит такой, что в общем-то уже все равно, что брать за основу. Нужно учесть, что носовая часть здорово отличается и от Миража, и от Кфира. У кабины беспереплетный козырек.
Кстати, модели High Planes весьма неплохи. Пластик весьма приятный в обработке и общая геометрия передана достаточно точно. Цена высоковата, это да. Но если очень хочется Читу, я бы рекомендовал все-таки взять за основу этот набор.
Добавлено: Сб Май 04, 2013 9:20 pm
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Чита все-таки гораздо ближе к Кфиру чем к простому Миражу-3. А масштаб какой будет? И подразумевается самодельный запил, я так понял? Если да, страшно интересно поглядеть будет.
А мне показалось наоборот - Мираж ближе, а крыло похоже на Кфировское. Масштаб - 72-й. Самодельный запил пока только подразумевается... И начинать страшно, не то что поглядеть...
Bear писал(а):
Вы знаете, объем запила предстоит такой, что в общем-то уже все равно, что брать за основу. Нужно учесть, что носовая часть здорово отличается и от Миража, и от Кфира. У кабины беспереплетный козырек.
Ну козырек меня беспокоит в последнюю очередь. Пока лишь потихоньку нагребаю инфу. Вот попался довольно приличный рисунок: http://img.photobucket.com/albums/v486/robban75/CheetahCdrawing7.jpg?t=1257848723 От него и думаю плясать.
А про High Planes буду очень сильно думать. Или (в крайнем случае) про конверсию от Scaleworks.
Добавлено: Сб Май 04, 2013 9:33 pm
Заголовок сообщения:
Имейте ввиду про конверсию Scaleworx - их больше не производят, и достать будет нелегко. Я конечно могу у ЮАР-овцев поспрашивать, если надо, но вещь эта теперь редкая. И то, что я видел, по качеству совсем не Вектор.
Добавлено: Сб Май 04, 2013 9:53 pm
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Имейте ввиду про конверсию Scaleworx - их больше не производят, и достать будет нелегко. .... И то, что я видел, по качеству совсем не Вектор.
Кстати да, ДАЛЕКО не Вектор А учитывая то, что в том же Aviationmegastore цена индексируется не сильно отличающаяся от стоимости High Planes, я бы крепко задумался, что лучше взять
Добавлено: Сб Май 04, 2013 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Почти уговорил жабу и заглянул на Aviationmegastore. По поводу конверсий понятно, Юра сказал: "уже не производятся", но и под моделями High Planes пропечатана фраза: "Temporarily Out of Stock. Continued Availability Cannot Be Guaranteed."
Значит остается эллеровский Мираж, италовский Кфир, milliput и ручками, ручками, ручками...
Добавлено: Сб Май 04, 2013 10:38 pm
Заголовок сообщения:
Повторюсь - если надо, могу спросить у людей с прямым выходом на производителя Scaleworx, мало ли завалялась где коробочка. Производитель-то ЮАР-овский...
Добавлено: Сб Май 04, 2013 10:53 pm
Заголовок сообщения:
rathaar писал(а):
Вот-же ж искусители... Мужики, я подумаю пару дней, лады?
1. Я бы думал в направлении High Planes ибо здоровье особенно душевное, да после всяких запилов
особенно, его ж ни за какие деньги не купишь!
2.Если все-таки пилить...так лучше брать ФРОГ/НОВО, из простого соображения что у него как раз
фюзель больше- кабина вперед гульнула. А больше не меньше!
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
yvk писал(а):
Чита все-таки гораздо ближе к Кфиру чем к простому Миражу-3.
Ну не соглашусь! В теории у Читы и Миража движок общий в отличии от Кфира,
т.е попу не пилять, Кфировский в/з с киля не срезать. РЛС что у Миража что у Читы
есть в отличии от Кфира, т.е. если брать за основу Кфир то надо будет чего-то с носом
думать, а Мираж удлиннить-то навскидку и все. Крыло с клыком* и ПГО? Ну да тут Кфир
вроде как...но что тот клык да ПГО сделать в отличии от носа?
___________________________________
*-кстати любопытный факт насчет клыков. Французы на первых Супер Мистерах
тестировали перегородки, ну прям как на Су-7, и отказались в сторону клыков,
потом запил на Миражах, который на Кфире превращается в клык. Интересно
было бы послушать объяснения этим метаниям от аэродинамиков...
Добавлено: Сб Май 04, 2013 11:16 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark - а вот теперь я не соглашусь
У Миража 3 и Читы движки как раз совершенно разные. Нос для Читы по любому что там, что там основательно пилить, он никаким боком на Мираж 3 не похож, даже с радаром. Совсем другая длина и форма. Могу доказать на фото. А про ВЗ - срезать - не доделывать.
Добавлено спустя 45 секунд:
rathaar писал(а):
Вот-же ж искусители... Мужики, я подумаю пару дней, лады?
Добавлено: Сб Май 04, 2013 11:55 pm
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
У Миража 3 и Читы движки как раз совершенно разные.
SNECMA Atar он и в Африке, Южной,- Atar!
А J-79 это другая и более современная в отличии от немецких корневищ (ага!) Atarа история!
yvk писал(а):
Нос для Читы по любому что там, что там основательно пилить, он никаким боком на Мираж 3 не похож, даже с радаром. Совсем другая длина и форма. Могу доказать на фото.
Atlas Cheetah C , т.е. сугубо о радаре и ведем речь!
Фото это хорошо, фото это неплохо-доказывайте!
Но без образмерки доказательства не будут полные!
Кроме того, простая конструкторская логика, подсказывает мне,
что не совсем понятно зачем городить новый по форме обтекатель РЛС
(а размер тарелки там вряд ли больше размеров Сирано) когда есть готовый!
Условия эксплуатации существенно не сменились, Чита за три маха не бегала,
так смысл?
Добавлено: Вс Май 05, 2013 1:31 pm
Заголовок сообщения:
Мде, что-то я на ночь глядя вчера не то сморозил - былне прав, да, Atar он и в Африке Atar, согласен. Скажу по другому - сопло другое по сравнению с обычным Мираж III.
Про нос и обмеры - согласен, получиться на уровне "мне кажется". И с логикое рассуждений тоже согласен. Но тем не менее, на скорую руку:
Да, не чертежи, ракурсы не совсем сопадают, но как по мне, то видно, на сколько носы разные. От Трешки там разве что самый конец обтекателя остался, в остальном форма совсем другая, на сколько мне кажется.
Про ВЗ на киле - да, с килем от Трешки будет легче, ничего спиливать не надо будет. Сам сейчас перечитал, и свою фразу не понял.
Добавлено: Вс Май 05, 2013 3:25 pm
Заголовок сообщения:
Продолжим "Читинские чтения"!
yvk писал(а):
Скажу по другому - сопло другое по сравнению с обычным Мираж III.
Не ну сопло-то в нашем деле главное, точнее его камера сгорания!
yvk писал(а):
Про нос и обмеры - согласен, получиться на уровне "мне кажется". И с логикое рассуждений тоже согласен. Но тем не менее, на скорую руку:
Да, не чертежи, ракурсы не совсем сопадают, но как по мне, то видно, на сколько носы разные. От Трешки там разве что самый конец обтекателя остался, в остальном форма совсем другая, на сколько мне кажется.
Ну скорые руки и мне кажется....я так тоже умею:
Мне влом было отклонять носовую часть к земле на модифицированном рисунке и приводить к одному стояночному уровню,
но в принципе как видно теоритически конверсия НОВОвского Миражика в Читу вполне возможна.
Причем почему я настаиваю на НОВО?
1.Там толстый пластик.
2.Он как раз пробит по длине:(желающие могут посовмещать, но это из фото моделей НОВО против Ревелл и так видно)
на том участке за кабиной где я синюю вставочку изобразил, т.е. добавлять придется меньше,
если вообще придется*.
3.Ну и делаем поправку на точность схем! А то там вон общие габариты откидной части кабины гуляют, сомневаюсь что
длинна ее менялась в реале.
Но это все теория! Если подходить практически я за НРМ руками и ногами!
Опять же, искать потом, деки при конверсии НОВО.....
____________________________________
*-это к вопросу:
Bear писал(а):
Кстати, обратите внимание на взаиморасположение бокового ВЗ двигателя и фонаря кабины.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Кстати изменение базы шасси вполне может быть и не косяком схем!
Швейцарцы на своих трехах меняли размер носовой ниши за счет нового
пневматика,
а как известно Израиль когда Кефир заквашивал, закваску
брал именно в швейцарских Альпах! А о сотрудничестве в данном вопросе меж ЮАР и Израилем
далее говорить не приходится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы