Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка УТС ЯК-30 масштаб 1/72

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, Вас уважаемые коллеги!
Хочу присоединиться к данной стройки с таким вот проектом.
#
Давно мечтал заиметь в свою коллекцию модель этого ЯКа. Вообще не равнодушен к реактивным учебно тренировочным машинам, Як-30 на мой взгляд достойный самолет своей эпохи, к сожалению ему не повезло стать основным учебно тренировочным самолетом Советских ВВС. В угоду политике того времени было принято решение в пользу Чехословацкого Л-29.


Но все же история с ЯК-30 не закончилась, уже в наше время в 2008 году он снова поднялся в небо.

"Инициатором восстановления сохранившихся экземпляров учебно-тренировочных самолетов ОКБ Яковлева явилось КБ «Современные авиационные технологии», сам же процесс восстановления выполнялось силами компании «Профмоторс».
Первым восстановленным самолетом стал двухместный Як-30. Потом два Як-32.
Работы по восстановлению Як-30 заняли 14 месяцев. Было проверено состояние всех узлов и агрегатов, заменена на новую вся проводка. Двигатель было решено оставить «родной» - Ру-19-300; он имеет хорошие характеристики и устойчив на разных режимах работы.
В середине декабря 2008 г., спустя 47 лет после постройки самолета, лётчик-испытатель ЛИИ им. Громова И.Х. Кирамов поднял машину в воздух . До конца года было выполнено 7 испытательных полётов, в ходе которых была отработана программа простого и сложного пилотажа, с созданием перегрузок до 5g. По словам испытателя, летать на «Яке» - одно удовольствие." http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/RepYak30/RepYak30001.htm

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Несколько фотографий этапов постройки.
# # #

На данный момент модель находится в таком виде.
##
^
    


в игноре у 6 пользователей
Амодель же на подходе....
^
    
Уокер писал(а):
Амодель же на подходе....


Когда начинал делать в конце прошлого года, об этом еще не знал. Помнится года четыре назад Неомега грозилась выпустить в 48 и 72 но так и не дождался.

Добавлено спустя 9 часов 34 минуты 36 секунд:

Эпоксилином вывел обводы фюзеляжа и занялся плоскостью.


# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер писал(а):
Амодель же на подходе....
Муса, ну дай ты человеку поизвращаться Smile Если честно, думал, будет сборка древней вакухи Авиастенд, а тут - с нуля. Отлично идёт, наблюдаю с интересом.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да, Гена, согласен, красиво!
^
    


в игноре у 8 пользователей
диалектика- быстро не сделал самоделку - получи смолу или ЛНД, но самоделка интереснее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
самоделка интереснее.
ну да, пилю вакуху, которая по сути только "корка", всё нутро с нуля, да и "корки" сильно править приходится. Согласен, интереснее. Но времени уходит в разы больше, чем на пром. комплект.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Як-32 вакуха очень тонкая. Ее надо усиливать, на этом усилении делать нутро. Я бы ее перепиливать не стал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Я бы ее перепиливать не стал
Да и я не стал, собрал как было, лет 20 назад Smile. Сейчас про другую модель вёл речь.
^
    
Спасибо всем, рад если кому то эта тема интересна! Продолжаю: небольшое обновление. Вырезал руль направления, и примерил стабилизатор, пока все в черновом варианте, еще будет обрабатываться и приводиться к масштабному размеру. Рули решил сделать отдельно.
#
#
#
^
    
Приветствую вас коллеги и поздравляю всех с праздником труда!!! Вчера завершил этап черновой работы над планером, теперь как говориться нужно все это доработать напильником чтобы получить на выходе что то напоминающее ЯК-30.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Крыло тоже будет цельноэпоксилиновое?
^
    
Уокер писал(а):
Крыло тоже будет цельноэпоксилиновое?


Нет только передняя кромка, вообще целиком из эпоксилина только носовая часть до кабины, благодаря его весу позволило обойтись без груза, а остальное наборное из пластика покрыто тонким слоем для монолитности.
# # #
^
    
Потихоньку продолжаю пилить, вот что получается.
#
#
#
# # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Хорошо. Кромочки воздухозаборников так понимаю пока вчерновую?
^
    
Уокер писал(а):
Хорошо. Кромочки воздухозаборников так понимаю пока вчерновую?

Да, еще все в черновом виде,
^
    


в игноре у 6 пользователей
Оперение не толстовато?
^
    
Уокер писал(а):
Оперение не толстовато?

Да, стабилизатор нужно еще сточить, и немного киль. Пересмотрел фотографии прототипа везде каналы воздухозаборника закрыт заглушками, интересно, есть ли в нем раcсекатель воздушного потока?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Не-а нету.

# #
^
    
[quote="Уокер"]Не-а нету.

Спасибо большое, Муса!

# #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy