Добавлено: Пт Апр 26, 2013 10:35 pm
Заголовок сообщения: 1/350 Knox class destroyer Orange Hobby - ГОТОВО
Не перестаю восхищаться продукцией компании Orange Hobby! Их новинка - эсминец класса Knox - рабочая лошадка времен Холодной Войны. Набор очень хорош, даже по сравнению с ихним же Стерегущим! Деталлировка стала еще четче, сходимость деталей еще лучше. В набор входит несколько плат травла, точеные детали, декали и три(!) вертолета СиСпрайт, что оказалось очень кстати так как строю еще Драгоновского Спруанса на ранний период, а СиСпрайт в комплект не входит. Набор на ХоббиИзи стоит около 108$, что с учетом содержимого коробки и качества проработки деталей, на мой взгляд ставит данную модель в разряд самых привлекательных по соотношению цена/качество. Единственный минус набора - не большой выбор бортовых номеров на декали. Предлагается собрать USS Robert E Peary (бортовой номер 1073) или его же но уже как Тайваньский Chi Yang (932).
Подобрать новый бортовой номер в принципе не проблема.
Вот немного из того что было в коробке
По-тихоньку начал строительство корабля. По традиции Оранж делит корпус на две полые половины строго по ватерлинии. От половин корпуса были срезаны литники, место соединения зачищено и корпус склеен в одно целое. Основные детали надстройки корабля отлиты целиком с верхней половиной корпуса. При этом удалось сохранить четкими все углы и детали на вертикальных стенках. Непроливов или облоя нет как такового! Отдельными даются только ангар для вертолета и труба/мачта.
Мачта довольно сложна по конструкции и требует отдельного внимания. Я стараюсь паять травленые детали для усиления конструкции. Это отнимает намного больше времени чем обычная сборка, но результат в разы прочнее и чище. Думал придется долго возиться с установкой реи, но на удивление она встала на свое место быстро и четко. Пришлось попотеть над сборкой радаров... на мой взгляд тут производитель перемудрил с разверткой деталей.
Очень приятным в сборке оказался СиСпрайт. Торпеды к нему кстати даются из точеных деталей с травлеными гребными винтами и рулями. Каждая торпеда состоит из 7 деталей!
Продолжение следует...
Андрей
Андрей приветствую. Пара вопросов: 1- проверял мадель в плане соответствия матчасти?; 2- судя по фото была модернизация (конфигурация бортов в носовой части разная у одного и того же корабля в разное время). Когда она была и какие изменения были? (интересно в плане самообразования, т.к инфой по Ноксам не владею (пока), не собирал)
Удачи в сборке!
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 4:38 am
Заголовок сообщения:
Честно признаться, чертежей у меня на него нет. Знаю что они существуют в бумажном виде, но скорее всего за них надо отдельно платить как минимум баксов 50, что в мои планы не входит. А посему сравнивать матчасть могу только с фотками общедоступными в сети.
Тема апгрейдов и модификаций кое как раскрыта тут
http://www.shipmodels.info/mws_forum//viewtopic.php?f=49&t=11346&start=20
испанские и мексиканские апгрейды меня не интересуют. А из того что я вынес по американским:
- после 72-го добавлен фальшборт на баке. Правда у некоторых кораблей если верить датам на фотках намного позже - 83-84г (возможно в то же время получены скулы)
- в 71-75 на корму поставлены Sea Sparrow позже замененные на Phalanx Mk 16 close-in weapons system (CIWS) (не на всех однако)
- замечены различная в конфигурации мачт и постаментов под AN/SLQ-32
вообщем полный разнобой от борта к борту. Поэтому правильнее всего было бы найти фотку конкретного борта на определенную дату и от нее плясать.
Мой будет примерно на период 84-89 год (думаю остановлюсь на USS Vreeland (FF-1068)
Добавлено: Сб Май 04, 2013 3:24 pm
Заголовок сообщения:
Вот собственно прототип выбран... изначально решал между тремя USS Lang, USS Fanning и USS Vreeland, но после более тщательного рассмотрения кол-ва переделок решил остановится на последнем
Для приведения модели к данной конфигурации нужно было удлинить скулы на пару см и заменить спутниковые SATCOM антенны.
Добавлено: Пн Май 06, 2013 4:13 am
Заголовок сообщения:
Названия на корме да, были. Выклянчил название у Тони из L'Arsenal (у него оставались от набора WEM) заодно взял пару наборов фигур в 1/350
В принципе названия идут черным цветом и можно было бы их и распечатать самому на декальной бумаге...
Номера и еще куча полезных вещей есть на деке для Adams class от Канадской конторы Hawk Graphics.
Добавлено: Чт Май 16, 2013 7:07 am
Заголовок сообщения:
intruder_bass, вопрос в том, какие фото уже есть у тебя, из каких источников? А то фото то кину, а вдр у тебя ужо есть.
Пысы: мож словесной инфы по Ноксам в сети и мало, но фотографий- вагон, Ноксы отсняты с ног до головы, грех жаловаться. Ты вот попробуй найти фото ног (днище- скуловые кили и врг) на Лонг Бич, найдешь- я твой должник.
Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 58 секунд:
Блин, ну ты се и борт выбрал, я балдю! Фото с вики и навойса курсируют по сайтам и всё. Ну пару тройку фото с именного сайта взять можно. На более ранний период фото поболе будя. Кароч, написал я одному янки на счет праблем с фото, наврятли ответит, но чем чёрт не шутит.
Добавлено: Чт Май 16, 2013 8:11 pm
Заголовок сообщения:
Да незачто, було б за шо. Эх, лучше б ff-1086 делал бы- вот тут фоток вагон и малая тележка.
Добавлено спустя 2 часа 57 минут 28 секунд:
Опачки, а вот и ответ от янки:
"Hello, What type of detail are you looking for?
And are you doing a specific Knox Class? Which
hull number? 1052-1097
Best Regards: Carmen "Pete" Peterson
GMG2 (SW) USS Vreeland (FF-1068) 1982-1985"
И если на часть вопросов я отвечу, то вот на первый..... Я так понимая по юту и баку особых праблем нет, нужны хорошие фото деталировки центральной части, ну надстройки тобишт. А ты можешь пямотаки на фото модели конкретно показать, шо именно интересует, а я ему эту фотку и скину (так доверия больше будя, имхо), а заодно спрошу, на скока отличались в мелочах корабли, были ли какието особенности у этого, фото каких еще можно использовать, и какие изменения во внешнем виде и что ещё делали, кады спэрроу на фаланкс меняли.
Соображай быстрей! "Как говорит наш шев:- Куй железо не отходя от кассы"- Лёлик
Добавлено: Чт Май 16, 2013 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Вагон и тележка фоток похожих на те что вы привели выше мне не к чему.
Хорошие фото центральной части разных конфигураций Ноксов я тоже слава Богу нашел.
Вот что нужно - так это фото конкретного борта 1068 желательно в указанный временной период. Если окажется что фоток ну прям ооочень много (что маловероятно) тогда приоритетны фото сверху и с кормы
Добавлено: Пт Май 17, 2013 6:05 am
Заголовок сообщения:
"Вагон и тележка фоток похожих на те что вы
привели выше мне не к чему."- да нет праблем, я тады и замарачиваться не буду, спрошу ток фото с кормы и сверху. "Баба с возу- кобыле легче".
Добавлено: Вт Май 21, 2013 8:22 am
Заголовок сообщения:
Здаров. Кой чо надыбал. Шо прислали по корме
И еще такая информация к размышлению: Автомужик (ну завут его так- Carmen ) говорит, шо мадель твоя (в переписке она мая- ну уж извини, что не сделаешь ради получения инфы)- это Hewes-Class 1078-1097, версия Knox-Class 1052-1077, т.к Hewes-Class имеет "extended officers country on the boat deck" (я не виноват, шо сами янки Ноксы разделяют на 2 класса), шо имеет быть место на мадели!
Вот такие пироги паньмашь .
Добавлено: Вт Май 21, 2013 9:12 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за фотки - некоторые вещи подтвердились, сомнения развеялись, что очень хорошо...
Увеличенный сарай да, есть. Он и на фото выше просматривается, так что с этим тоже все ОК
и VLS есть - что тоже отлично.
хорошие пироги, вкусные...
верх мне нужен чтобы подтвердить были ли на верхних палубах размечеты дорожки анти-слип или нет. Судя по всему они встречались далеко не на каждом корабле и очень рознятся по конфигурации.
Добавлено: Ср Май 22, 2013 5:57 am
Заголовок сообщения:
А ткни носом меня в "увеличенный сарай"! Я пока действительне непонимаю о каком помещении речь, точнее где оно находится!
И, между прочим, американец то имел ввиду как раз наоборот, шо "офицерс кантри", т.е офицерский кубрик НЕ должен быть увеличенным, и даж сказал, шо пришлет на сей счет материалы и чертежи, и скажет, как всё эт исправить на мадели.
Да, ты можешь на фото указать конкретно те места на верхних палубах, где у тебя сомнения? (такова прозьба американца, типа шоб удобней было- одно сообщение=один вопрос+фото с указанием конкретного места)
Добавлено: Ср Май 22, 2013 7:15 am
Заголовок сообщения:
Ок,
еще вначале просматривая фото Ноксов, я заметил что на некоторых надстройка между шлюпками отсутствует, а на некоторых она удлинена почти до ангара.
вот например без удлинения:
пространство между шлюпками разных бортов просматривается.
а вот уже с удлинением надстройки почти до ангара...
мое предположение что это апгрейд. Может не все корабли и попали под него но судя по фото выше Вриилэнд все же попал. Даже на фото приведенной вами - пространство между шлюпками закрыто
а вот что я имел ввиду насчет дорожек анти-слип
на одних фото они есть, на других как на вот этом - их нет. Просто прежде чем лепить "по мотивам", хотелось бы увидеть были ли они на Вриилэнде...
Опять же - "сарай" есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы