http://scalemodels.ru/articles/660.html
Всё отлично, но жаль конечно что так косякнул с номерами.
А по-поводу кокпита я сразу понял что будет геморрой с его вставкой в тамийный пластик и поэтому тебе его и отдал
Отлично! Качество исполнения, как всегда, на высоте!
А вот "художественный образ" мне, если честно, не очень понравился. Какой-то очень уж загаженный самолет получился. ИМХО, американские самолеты, пусть даже и в Европе, всегда выглядят чище... чем европейские
Еще не понравились сопла - как-то не похожи они на себя. "В натуре" у лепестков присутствует некоторый изгиб при виде сбоку, а у тебя (т.е. у Тамии ) лепестки выглядят почему-то прямыми, как у двигателя Pratt&Whitney. Ну и цвет внутренней поверхности слишком темный, ИМХО...
Пара замечаний - кромка воздухозаборника на оригинале окрашена в темный(чёрно-графитовый с легким металлическим отблеском) цвет как снаружи, так и внутри - радиопоглащющие покрытие для уменьшения ЭПР - это хорошо видно на втором фото оригинала и черным должна быть окрашена "штука" в канале воздухозаборника. А вот ниши основных шасси просто замечательны.
Отличное исполнение ! Но, согласен полностью с Евгением Акшановым по поводу загаженности,даже в РА за столь грязный ероплан стартеха (техника) отодрали бы...
Большое спасибо за в целом лестные отклики , критика вепрна и конструктивна и с большинством замечаний я полностью согласен ( еще кстати Сергей Подушкин не выссказывался ) , про номера на киле .... обсудили косяк , с кромкой ВЗ согласен , не усмотрел , на некоторых фото видно по другому , с соплом ...., что было в комплекте , то и поставил ( я хотел собрать модель на полку - быстро , качественно , не вдаваясь в матчасть и без афтермаркета ) , а вот с загаженостью самолета не соглашусь , как я писал в ветке обсуждения , это собирательный образ , нет фото именно этого борта в таком виде , хотя это фото говорит о том , что оно не идеальное
Есть масса фото европейских маши , в гораздо более " чумазом" состоянии , мне просто еще вспоминаются споры относительно "чистоты" палубников и в то-же время отец говорит , что в Атлантику приходили такие машины , на которые было страшно смотреть , как "из помойки" , подтверждение тому многие фото из архива и книги Daco , но все-же соглашусь с критиками , если делаешь модель прототипа , надо делать именно модель прототипа , но никак мне не хотелось делать "вылизаный" для МАКСа самолет.
Еще раз благодарю за конструктивную критику объективных людей , в следующей своей модели постараюсь не допустить таких досадных ошибок .
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 1:46 am
Заголовок сообщения:
А я вот уже раньше спрашивал - чего это GBU и AIM-9 боевые, а JDAM и AIM-120 учебные? А угваздинг - так и на МАКС в этот раз прилетали вполне себе грязненькие машины, как раз CJ из Шпандалема...
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 1:54 am
Заголовок сообщения:
Серега , я ждал этот вопрос и мне не чем тебе возразить , но по аналогии с нашими машинами , с увереностью тебе заявляю , что иногда летают на "сброс" пары бомб при всей остальной номенклатуре ( учебной ) , для веса и маневреных характеристик )
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 11:13 am
Заголовок сообщения:
Сразу бросились в глаза аккуратно сделанные стекатели электричества на крыле стабилизаторах и киле, в модели имитации их нет,даже если бы была, то пластиковые срезать. Любопытно, было бы узнать технологию изготовления и как и чем закреплены для прочности, материал.
На боевых обычно присутствуют желтые и коричневые (не всегда) полосы:
А вот сине-голубые цвета однозначно говорят об учебности боеприпаса. Обычно это одна или несколько голубых полосочек, а иногда в голубой цвет красится часть боеприпаса, а то и весь целиком:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы