Добрый день,
"Говорят, под Новый Год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается! "
Давным-давно, в какой-то мурзилке по Аэрокобре я увидел его фотку и был сражен наповал - красивейший аппарат! Не так давно фирма Valom выпустила модель данного самолета, и аккурат перед новым годом я заполучил в свои ручонки вот такую вот коробчонку: http://www.internetmodeler.com/2007/december/first-looks/valom_yfm1.php
Повизгивая, открыл, полюбовался на клепку, закрыл, снова открыл, и задался вопросом сбора инфы, особенно касающейся вооружения
Прототип, XFM-1, имел 37 мм пушки, спаренные с пулеметом, это видно на фотографии
А вот стояли ли пушки на YFM-1?
Интерьер - особенно интересуют боковые и нижняя стрелковые точки
Прошу помощи у уважаемого сообщества...
С уважением, Илья
Добрый день,
"Говорят, под Новый Год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается! "
Давным-давно, в какой-то мурзилке по Аэрокобре я увидел его фотку и был сражен наповал - красивейший аппарат! Не так давно фирма Valom выпустила модель данного самолета, и аккурат перед новым годом я заполучил в свои ручонки вот такую вот коробчонку: http://www.internetmodeler.com/2007/december/first-looks/valom_yfm1.php
Повизгивая, открыл, полюбовался на клепку, закрыл, снова открыл, и задался вопросом сбора инфы, особенно касающейся вооружения
Прототип, XFM-1, имел 37 мм пушки, спаренные с пулеметом, это видно на фотографии
А вот стояли ли пушки на YFM-1?
Интерьер - особенно интересуют боковые и нижняя стрелковые точки
Прошу помощи у уважаемого сообщества...
С уважением, Илья
Думаю из того что есть в нете Вы найдёте то ,что Вам нужно.
Вот тут Ваше замечание, неприемлемо. Одного умения пользоваться Гуглем недостаточно. Потом такие вот воинствующие дилетанты типа некоторых и появляются. Ничего личного. Если вы заметите - то по ссылке указанной вами одна и та же фото поименована как XFM-1, так и YFM-1.
На цветной фото YFM-1 пулеметов не видно.
Чтобы получить точную информацию необходимо запастить примерно 100-150 долларами и написать запрос в Boeing Archive, где находятся все материалы по производителям самолетов США с 1924 по 1959 год.
Спешу ответить сразу - у меня этих материалов нет.
Так что вопрос не такой простой.
Одно из основных отличий YFM на фотографиях это отсутствие блистеров на фюзеляже и наличие прозрачного блистера в носу.
Определенную помощь окажет монография ML по Аэрокуде. При всей моей нелюбви к ML-поделкам фото у них качественные. Но нужно быть внимательным к подписям
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 10:26 am
Заголовок сообщения:
Я никого не хотел обидеть.Илья если Вы обиделись, то я порошу прощения.Я хотел как лучше.Просто я считаю,что форум - это последняя инстанция
где нужно спрашивать.Есть интернет,Гугль, да полно источников.Нужно только время и терпение и всё получиться.А так легче всего написал вопросик и жди.А вдруг кто то за тебя поищет.
Удачи в поисках!
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:16 am
Заголовок сообщения:
2 Novuhodonosor - Ну что Вы, никаких обид!
По большинству ссылок я бродил, но дело в том, что почти всегда - говорят про YFM, а показывают XFM (самый колоритный вариант, ИМХО).
mmoustaf Спасибо за ответ, а особенно за прекрасное фото с одной пушкой - вот такой вариант я не предполагал!
Действительно, везде удивительная путаница с модификациями
Насколько я понял, можно определить:
XFM-1 - с выпуклыми блистерами, турбокомпрессорами, винтами без коков, пушками,
YFM-1 - без блистеров, без турбокомпрессоров, винты с коками, с верхней башней, пушки - ??
YFM-1A - с носовой стойкой, с пушками и без них
YFM-1B - как YFM-1, но с другими движками, без пушек/с пушками (-ой)
Итак, вот мой улов:
Нашел мануал на YFM-1, YFM-1B от 1 июня 1940 года
Встретил упоминание о двух статьях в журналах Wings и Airpower за 70-е года, попробую достать...
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 9:35 am
Заголовок сообщения:
Подниму тему из небытия, ибо жду со дня на день прибытия валомовской модели из Москвы . Сердце вещует, что потребуются доработочки по интерьерам и м.б. не только, а из информации пока только несколько статей из всевозможных "виртуальных энциклопедий" да разрозненные фото из Инета.
Что вообще есть в природе из литературы по Аэрокуде? Прочёл в ветке про монографию от ML, но гугление пока ничего не дало . Может кто-нибудь из коллег любезно поможет ссылкой или зальёт на файлообменник (кроме рапидшары)? Был бы очень признателен.
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 9:55 am
Заголовок сообщения:
Небольшой совет имевшего с этой моделью человека - модель лучше всего собирать , вплоть до покраски поблочно - крылья к фюзеляжу приклеивать уже после окраски фюзеляжа и крыльев. Иначе на части центроплана между гандолой и фюзеляжемне развернуться ни инструментом , ни шкуркой , ни аэрографом.
Инструкция модели снабжена отличными рисунками , позволяющими довести интерьеры кабин до очень неплохого уровня деталировки.
Большущее спасибо Вам за совет, учту обязательно. А что схемы в инструкции есть - вообще отлично. Пепелац (вот уж где слово как нельзя кстати) заслуживает того, чтобы быть увековеченным в лучшем виде. Как придёт модель - наверное изменю своему "Дайниппон Кайгун Моногатари" и забабахаю обзор . Вроде, на русском языке ещё не было.
P.S. Было бы интересно, по возможности, посмотреть на Вашу Аэрокуду. В наших галереях она редкий гость и, думаю, будет принята сообществом с радостью .
Коллеги, может ли кто-нибудь помочь с толковыми чертежами на сабж? А также, чем чёрт не шутит, упомянутой выше по ветке монографией на него же? На "известных ресурсах" пока глухо как в танке . Заранее спасибо!!!
Коллеги, может ли кто-нибудь помочь с толковыми чертежами на сабж? А также, чем чёрт не шутит, упомянутой выше по ветке монографией на него же? На "известных ресурсах" пока глухо как в танке . Заранее спасибо!!!
Сергей, добрый день,
А проверьте почту...
Информация по Аэрокуде есть в книге COBRA! Bell Aircraft Corporation.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы