Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-40 матчасть

На страницу Пред.  1234567
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Да? А зачем тогда сзади обтекателя радиаторов еще общие створки? Это (со схемы) перед радиаторами должно размещаться, у N[/quote]

Все таки это именно выходной тоннель. Вы же сами фото этой штуки выкладывали, таи и подписано exit- выход
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Да?

Да!
#
Exit = выход

Кстати, эти картинки не из ТО, а из "Parts Catalog for P-40M and P-40N - British models Kittyhawk III and IV" (по-нашему примерно спецификация). Если потеряли, могу выложить

jetac писал(а):
А зачем тогда сзади обтекателя радиаторов еще общие створки?


Изначально на P-40 все радиаторы (два водяных и масляный) регулировались этими самыми "общими створками" - заслонками капота (cowling flaps), а это вообще-то сомнительное решение, поскольку оптимальные температуры масла и воды в общем случае должны достигаться при разных условиях обдува, для чего обычно и бывают раздельные регуляторы и заслонки. Может, для дополнительной регулировки и поставили
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Вообще интересовали изображения примыкания вертикальной перегородки к нижней поперечной, в конце этих туннелей, возле самих радиаторов. На фото это место нигде практически не видно. Вот на фото попытался обрисовать, что именно имел ввиду-круглое примыкание , как слева или резкое как справа?
^
    


в игноре у 4 пользователей
me109k писал(а):
#
Вообще интересовали изображения примыкания вертикальной перегородки к нижней поперечной, в конце этих туннелей, возле самих радиаторов. На фото это место нигде практически не видно. Вот на фото попытался обрисовать, что именно имел ввиду-круглое примыкание , как слева или резкое как справа?

Видно же, что задние торцы всех трех туннелей круглые.

Тут нет никакой вертикальной перегородки, а есть U-образные профили спереди, один вертикальный и один горизонтальный горбатый, выштампованные в капоте, а к ним и к завалу капота уже приклепаны привинчены три туннеля
^
    


в игноре у 11 пользователей
Пожалуйста, думал и так понятно, что круглые.
#

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Я думал имели в виду под "выходом", что это часть позади радиатороа.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Выкладывать не надо, но если не затруднит гляньте как называются эти детали-"жалюзи"? Может это все таки нормализаторы потока? Как то странно было б видеть вторые по сути створки для Африки и Австралии (британских "Киттихауков"). Спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
как называются эти детали-"жалюзи"? Может это все таки нормализаторы потока? Как то странно было б видеть вторые по сути створки для Африки и Австралии (британских "Киттихауков"). Спасибо.

# #

Shutter = заслонка. Устройство для управления потоком называлось бы deflector = дефлектор

Я же говорю, странно не то, что добавили (пришлось наверное), а то, что водорадиаторы и маслорадиатор имели единое управление обдувом. У взрослых дядей были раздельные тоннели и отдельные штурвальчики-рычажки
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ага, понадобилось отдельно управлять потоком через радиаторы ОЖ, не касаясь масла? Тогда логично!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Shutter = заслонка. Устройство для управления потоком называлось бы deflector = дефлектор

Я же говорю, странно не то, что добавили (пришлось наверное), а то, что водорадиаторы и маслорадиатор имели единое управление обдувом. У взрослых дядей были раздельные тоннели и отдельные штурвальчики-рычажки[/quote]

А эти "жалюзи в кольцах" они точно подвижные? Не может ли быть, что это просто рамка с неподвижными перемычками, задающими угол отклонения потока?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это управляемые заслонки. Актуальны для серий К и М. На N этих заслонок не было.
#
# #

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):
Актуальны для серий К и М. На N этих заслонок не было

Не знаю, как для К, а для М диапазон серийных указан
#

То есть всего 60 самолетов серии М-1. Разговор вышел ни о чем

Штуки эти наверняка появились на М вместе с модифицированным мотором и надеждами на повышение высотности. Пишут, что "на самолете с обозначением XP-40M тестировали доработанную систему охлаждения" - вот это то самое и может быть. Потом после 60 самолетов почему-то их, выходит, упразднили
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вот спасибо! А то собирался на N такое делать... Значит будет на М Митрохина Smile

Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:

А есть фото железно М-1, кроме с номером 35418?
^
    


в игноре у 4 пользователей
mgolovanov писал(а):
Не знаю, как для К, а для М диапазон серийных указан

Не торопимся с выводами. Не все так просто. Копаем дальше. На чертеже диапазон обозначен как К, K-1, М-1-10.
И вот, из более позднего каталога.
# #
В сервис-мануалах эти заслонки фигурируют только на К-М, в руководстве на N их уже нет.

Добавлено спустя 20 минут:

Ну, вот, выходная часть тоннеля с заслонками актуальна для всей серии М (А-В)
#
Эта же сборка идет и для Р-40К
Для P-40N 87-730-1012 без заслонок
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):
Ну, вот, выходная часть тоннеля с заслонками актуальна для всей серии М (А-В)

Да, я не туда посмотрел. Надо было смотреть номер 87-29-776-42

Про P-40N пишут, что это в основном облегченная модификация и, в частности, латунные радиаторы заменены алюминиевыми. И то и другое могло быть причиной упразднения этих заслонок
^
    
Страница 7 из 7 На страницу Пред.  1234567

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy