Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-40 матчасть

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Ну у наших такого на патрубках не замечено, а за среднее фото спасибо! Похоже там задвижка на входе
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Похоже там задвижка на входе

Точнее заслонка на шарнире. В этом поднятом положении воздухозабор идет через фильтры под боковыми решетками
^
    


в игноре у 11 пользователей
mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
Похоже там задвижка на входе

Точнее заслонка. В этом поднятом положении воздухозабор идет через фильтры под боковыми решетками

упс, чуть не накосячил... На ранних не было решёток, соответственно и заслонки не могло быть? Хотя на Аэрокобре, например, заслонка перед карбюратором стояла и без подобного дополнительного подвода воздуха, который похоже брался просто из подкапотного пространства

Добавлено спустя 52 минуты 49 секунд:

Полез в ТО и нашел такую картинку, где два варианта заслонки - снизу слева для поздних с фильтрами, а выше как понял для более ранних, т.е.заслонки были везде.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
заслонка перед карбюратором

Не-не-не, это НЕ дроссельная заслонка карбюратора, так далеко от него она не может быть. Это заслонка, переключающая входной поток с переднего отверстия на фильтры и обратно: она заслоняет либо переднее отверстие (забор идет через фильтры), либо патрубок фильтров (забор идет через переднее отверстие).
#
Имела место, я так понимаю, на M и N. Похожая система стояла на поздних Як-9

Добавлено спустя 1 час 17 минут 28 секунд:

jetac писал(а):
Полез в ТО и нашел такую картинку, где два варианта заслонки - снизу слева для поздних с фильтрами, а выше как понял для более ранних, т.е.заслонки были везде

Это картинка из Parts Catalog for P-40M and P-40N / British models Kittyhawk III and IV, обсуждаемая заслонка идет под номером 10
#
Выше, под номером 17 - заслонка перед входом в карбюратор, она уже часть карбюратора
^
    


в игноре у 11 пользователей
Так я и написал же - "заслонка ПЕРЕД карбюратором", а не дроссельная карбюратора. Причем как пример о Р-39.
#

На картинке нижняя с двумя воздуховодами к фильтрам - тут все ясно, но там три штуки нарисовано - не многовато? Против 1 у Р-39... А еще стояночная заглушка! Думал третья снизу это перед карбюратором, а посредине вариация входной без фильтров
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Поправьте если ошибаюсь
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
На картинке нижняя с двумя воздуховодами к фильтрам - тут все ясно, но там три штуки нарисовано - не многовато?

Нет, в самый раз. Передняя заслонка управляет забором воздуха: либо прямой, либо через фильтр. Вторая и третья управляют подачей холодного и подогретого воздуха. Холодный поступает из воздухозаборника, либо через фильтр, либо напрямую, а подогретый отбирается от выхлопных патрубков которые нагревают воздушные коллекторы, соединенные с коленом впускного патрубка карбюратора (где и расположена третья заслонка) гофрированными рукавами.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, теперь все понятно - получается до М на входе заслонки не было
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
получается до М на входе заслонки не было

возможно, первые М (60 штук US Army Model P-40M-1) фильтров еще не имели, соответственно и заслонки на входе не было. Про следующую серию P-40M-5 пишут, что они имели "улучшенные воздушные фильтры карбюратора", но имеются ли виду вот эти вот фильтры для взлета-посадки, непонятно.

Во всяком случае, есть фото М без решеток фильтров
^
    


в игноре у 11 пользователей
mgolovanov писал(а):

а точно М? без серийного номера сказал бы, что это скорее такой К-10
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
а точно М? без серийного номера сказал бы, что это скорее такой К-10

Везде пишут что М. Отличие М от К-10 сбоку - только решетки фильтров (когда есть). В пользу М можно отметить, что здесь наблюдается некий лючок, которого не рисуют на К-10
#

Вот еще одно фото из тех же мест - пишут, что тоже М, и тоже без решеток
^
    


в игноре у 11 пользователей
mgolovanov писал(а):

опять без серийного... вот, например, как там Р-39 с Р-63 попутали - https://www.worldwarphotos.info/gallery/usa/aircrafts-2-3/p-63/p-63-1944-2/
так что только хвосту с серийным поверю
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот еще М-ки без решеток (в Buma Banshee не было К-шек, только М и N):
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
mgolovanov писал(а):
Про следующую серию P-40M-5 пишут, что они имели "улучшенные воздушные фильтры карбюратора", но имеются ли виду вот эти вот фильтры для взлета-посадки, непонятно.

KSL писал(а):
Вот еще М-ки без решеток (в Buma Banshee не было К-шек, только М и N):


Фильтры и решетки с AF 43-5463, то есть, с серии М-5.
^
    


в игноре у 11 пользователей
всем спасибо, весьма исчерпывающе
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вижу у Митрохина козырек фонаря раннего типа (не как на фото других для примера)? И чего он "М", а не скажем К-10/15?

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Нет ли у кого материалов-фото или тех рисунков, с изображением того, как выглядит внутри тоннель радиаторов, разделенный на три части? Общих то фото много, но может есть фото этой детали отдельно? Ясно, что у самих радиаторов , в месте примыкания,сечение этих трех "труб" круги, но как выполнено сопряжение-не понятно. По моделям -впечатление такое . что никто достоверно этот тоннель не делает, хотя возможно ошиьаюсь. Да забыл упомянуть, интересуют мод.,Е,M. N
^
    


в игноре у 4 пользователей
me109k писал(а):
Всем привет! Нет ли у кого материалов-фото или тех рисунков, с изображением того, как выглядит внутри тоннель радиаторов, разделенный на три части? Общих то фото много, но может есть фото этой детали отдельно? Ясно, что у самих радиаторов , в месте примыкания,сечение этих трех "труб" круги, но как выполнено сопряжение-не понятно. По моделям -впечатление такое . что никто достоверно этот тоннель не делает, хотя возможно ошиьаюсь. Да забыл упомянуть, интересуют мод.,Е,M. N

Три тоннеля зацело с нижней крышкой капота
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Каких ещё схем-фото не хватает? Отличаются каналы разве что только трубками в них сверху.
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Единственно не совсем понятный момент это N, для которого в ТО изображены направляющие потока (а-ля на панели ВАЗ-2103 из печки) - на других изображениях они не наблюдаются, а описание я не сохранил.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Единственно не совсем понятный момент это N, для которого в ТО изображены направляющие потока (а-ля на панели ВАЗ-2103 из печки) - на других изображениях они не наблюдаются, а описание я не сохранил.
#

Это выходной тоннель, его верхняя часть. Поэтому и заслонки (для водорадиаторов)
^
    


в игноре у 11 пользователей
mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
Единственно не совсем понятный момент это N, для которого в ТО изображены направляющие потока (а-ля на панели ВАЗ-2103 из печки) - на других изображениях они не наблюдаются, а описание я не сохранил.
#

Это выходной тоннель, его верхняя часть. Поэтому и заслонки (для водорадиаторов)

Да? А зачем тогда сзади обтекателя радиаторов еще общие створки? Это (со схемы) перед радиаторами должно размещаться, у N
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy