Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Morane-Saunlier Type L, 1/48, самодел

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всему сообществу нижайшее почтение.
Как говорится: назвался груздем, не говори, что не дюж. Smile Почта России опять чудит, Type N от
Eduard вылетев из Hannants 4 апреля, все еще не влетел в Россию. А время идет... Поэтому будем
строить руками, из подручного материала, с вашей помощью. На сегодня имеем книгу от Windsock,
декаль с кошками, руки и голову. И, конечно, опыт постройки этого же самолета в масштабе 1/72
от Влада Королева. В планах списаться с Сергеем aka KSL и заказать двигатель Le Rhône 9C.
Ну и первый шаг на длинном пути. Пакет для крыльев склеен из морды старенького компьютера.
Шаблон из коробки от CD. Ну а дальше - напильник нам в помощь.
Я правильно понимаю, что профиль крыла по все длине не изменялся (за исключением законцовок)?
#
to be continued... Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Искренне желаю удачи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий, тоже желаю удачи.
С интересом буду наблюдать за процессом. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
вылетев из Hannants 4 апреля, все еще не влетел в Россию.

За это время успел улететь в отставку самый главный начальник почты )))
Вообще странно, мне трехкилограмовый талмуд The Belgian Air Service отправленный из Штатов 3-го числа пришел сегодня. 20 дней не смотря на завалы в аэропорту (всю неделю по ящику жужжали!) - это почти рекорд для посылки из США. То ли для USPS делают исключения, то ли новый шеф реально дал по шапке бездельникам.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А не верю я этим жуликам, мне книга по немецким Асам идет с конца февраля, до сих пор идет Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
mylord- хорошее начало. Надо только отсечь лишнее Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий, желаю удачной постройки!

mylord писал(а):
Я правильно понимаю, что профиль крыла по все длине не изменялся (за исключением законцовок)?

Да.

mylord писал(а):
На сегодня имеем .... декаль с кошками,...


Декаль от Любителя? Проверь размеры звезд на крылья. Confused


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
мне книга по немецким Асам идет с конца февраля, до сих пор идет Sad

А какой способ доставки? Я довольно дорогой выбрал: Standart medium box, 54 енота. Может это роль играет?
^
    
Нечаев писал(а):
За это время успел улететь в отставку самый главный начальник почты )))

Для меня это ничего не изменило. До сих пор Почта России отзывается словами: К сожалению,
информация о почтовом отправлении с номером RUXXXXXXXXXGB не найдена.
Максим Былкин писал(а):
Надо только отсечь лишнее

Воистину пробудишь в себе Микеланджело или Родена.
korolevvlad писал(а):
Декаль от Любителя? Проверь размеры звезд на крылья.

Конечно, его. А зачем? Других-то все равно нет. В крайнем случае буду красить. Глядишь из
Родена потом получится Кандинский или Дали. Wink
"- А ты уверен, что середина сосиски была ровно на этом месте?
- Теперь уже не важно. Все равно никаких других мест у сосиски… не осталось." Very Happy
(Котенок по имени Гав (С))
Посмотрю обязательно, сообщу чего выйдет.

Всем спасибо за пожелания и напутствия. Пошел "отсекать лишнее".
^
    
Всех поздравляю с длинными выходными, с праздником весны и труда, с днем солидарности всех трудящихся
и ... Ну кому что нравится. А поскольку за пять дней время урвать не придется, выложу отчет о проделанном.

Закончились основные "плоско-шлифовальные" работы.
###
Вырезал заготовки на боковины фюзеляжа из коробки от CD.
#
P.S. Звездочки, конечно, маловаты, но ничего. Я его с такого ракурса снимать не буду. Very Happy А еще у нас говорят:
умный не скажет, дурак не догадается.
#

P.P.S. На глубокие царапины на верхней плоскости прошу внимание не обращать: будет имитация нервюр и
весь верх будет шпаклеваться и шкуриться.

to be continued... Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий, все выглядит очень красиво.
Работа проделана большая, может и не самая приятная, но без этого в cosa nostra никуда. Smile
Интересно, что за материал использован на крыло? Легко ли обрабатывался?
^
    
Mig-29 писал(а):
Интересно, что за материал использован на крыло? Легко ли обрабатывался?

Здравствуй, Дима.
mylord писал(а):
Пакет для крыльев склеен из морды старенького компьютера.

Материал очень плотный стирол. Перед тем как начать, попробовал его на склеивание.
Клеи г-на Tamiya не очень справились. Шов получался хорошим, но при достаточном желании
можно было оторвать. Не было такого глубокого проникновения материала, как, например, когда
склеиваешь детали ЛНД. Поэтому пакет клеил 646-ым растворителем. Наносил кистью очень обильно,
выдерживал ~3-5 секунд и под пресс. Шов получился отменный. Его заметно на верхней плоскости крыла,
потому что пластик выгорел. А на торце шва практически не видно. По ощущениям пластик мягче, чем
тамиевский, но значительно плотнее того, что идет на отечественные модели. Обрабатывается хорошо,
черновая отделка - шкурка 40 на болванках (от нее и полосы), а потом 180 и 240.
Mig-29 писал(а):
Работа проделана большая, может и не самая приятная,

Это точно. Пылесос два раза вытряхивал. Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага, понятно.
Был не внимателен. Полистирол от ПК, это замечательный материал.
Очень интересно, что будет дальше. Продолжаю наблюдать... Smile
^
    
Всем большой привет.
После получения посылки с Мораном тип Н, стало понятно, что толщина крыла сильно завышена.
Опять взялся за губую шкурку. А потом шпатлевка, шкурение, опять шпатлевка и опять шкурение...
До тех пор пока результат меня не удовлетворил.
1. Вырезал крыло по размерам и довел профиль до удобоваримаго состояния.
# #
2. Некоторые работы по фюзеляжу.
#
to be continued... Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
А зачем материал на стенках прозрачный? Или это хитрый задумк такой? При таком варианте, кмк, стоило бы красить внутрянку сразу и клеить уже крашеные же элементы силового набора.
Удачи.
С уважением,
^
    
Не, никаких особенных "задумков" нет. Просто нет другого пластика.
Нашел фотоотчет о постройке реплики

А никто не подскажет диаметр пропеллера? По чертежу получается ~2500 плюс-минус 50 мм.
Но в голове сидит число 2700. Просветите балбеса. Спасибо.

А вот у Type G (который вроде как прототип Type L) диаметр винта 2400 мм. По другим данным 7'-10'' (2413 мм).
На чем остановиться?
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
На чем остановиться?

На чем-то среднем. Винты тогда не просто подбирались для каждого конкретного типа, но еще и подгонялись к конкретному двигателю (если была такая необходимость), по этому десятые тут ловить нет смысла.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юра, на сайте Wooden Propellers и для ранних и для поздних Chauviere Propeller дают диаметр 2600мм.
^
    
Гена, Дима, спасибо за помощь.
Склеил движок. Набрал пакет для изготовления винта. Для пакета использовал шпон березы от фанеры 4 мм.
Стачивал шпон до толщины 0.5-0.6 мм. Толщина пакета из 6-ти слоев - 2.6 мм.
#
to be continued... Smile
^
    
mylord писал(а):
to be continued...


... or not to be?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy