Собственно начал потихоньку ковырять эту модель.
Сначала думал перешить его по старой родной расшивке. Но посмотрев чертежи в разных изданиях, понял что родная расшивка на модели немного неправильная.
Да и в чертежах в разных изданиях тоже имеются расхождения.
Вопрос: Может быть кто слышал или читал каким собственно чертежам по этому Таду стоить верить?
Пользовался следующими изданиями:
1) ATL 05`93 - F-105 Thunderchif pdf
2) In Action#17 - F-105 Thunderchief pdf
3) In Action#185 - F-105 Thunderchief pdf
4) In Detail And Scale#8 - F-105 Thunderchief jpg
5) Modern Military Aircraft – Thud
6) Nova Technika Wojskowa 09`98 - Republic F-105 Thundertchief jpg
7) Walk Around#23 - F-105 Thunderchief pdf
Война в воздухе
9) Famous Airplanes F-105 Thunderchief
10) USAF MiG Killers
Нужны фото бомболюка F-105D-F-G , собираю модель Revell-Monogram в М1-48. Уже сделал вырез под бомболюк , литературы море , найду фотки ..... , а оказалась одна фотка с мутным снимком
Кстати о птичках. В свете скорого выхода модели F-105G от Хоббибосс не спешите выбрасывать Моньку. Если вдруг возникнет потребность сделать F-105F, хоббибоссовская модель заточена только под G -здесь уже с фюзеляжем отлит встроенный контейнер, тогда как в Моньке он дан опционально-сам решай что делать F или G. Самому убирать с хоббибосса его будет трудно - площадь его большая, кроме того здесь идет двойной кривизны поверхность.
Тандерчиф - машина долгожитель, поэтому с течением времени постепенно обрастал антеннами, воздухозаборниками и усиливающими накладками довольно большой площади, которые несколько изменяли контуры листов обшивки. Все производители делают позднейший вариант самолетов, как модификации D, так и F/G, относящиеся уже к концу 70-х - началу 80-х. Нужно определиться с вариантом, а от него уже и плясать с расшивкой.
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 8:16 am
Заголовок сообщения:
Фото бомболюка с загружаемым туда ПТБ есть где-то в архиве. А смысл его открывать? По первоначальным планам он был нужен для несения спецбоеприпаса. И то только для D если не ошибаюсь. Нутрянка его довольно сложная, после 65 года, он возил только ПТБ и никогда не открывался при этом. Во Вьетнаме часто снаружи поперек стоворок шли укрепляющие стальные полосы, чтоб не открылся. Модель поздняя, это только если делать полностью серебристый, для чего всю модель надо модифицировать под ранний вариант.
rueveet Вот, человек делал в 1/32. Только, ошибся, створки убирались внутрь.
Был фильм студии "Крылья России" из серии "Great Planes" про F-105, там, видимо из учебного фильма, хорошо показана внутрянка бомбоотсека и "работа" створок и гидроцилиндра для погрузки "специзделий".
У меня в 1/32 ниша бомболюка дается, но я полностью согласен с Sergei_Galicky. Она использовалась только для спец.боеприпасов на ранних "серебристых", а во вьетнаме в них "возили" подвесной бак. И чтоб он не открывался, зашивали наглухо полосами. На фото загрузка бака.
Неа парни, такую машину надо раскрывать однозначно, она просто просится "под нож". По таким габаритам можно круто разгуляться. Я свой 105 начал уже красить и за одно жалеть что не открыл бомболюк, пушку, патронный ящик и т.д.
жалеть что не открыл бомболюк, пушку, патронный ящик и т.д.
Про пушку и штангу дозаправки, полностью согласен.
Фото не мое.
Открытый бомболюк не дает поставить МЕР с бомбами. Понравилось, как вы сделали лючек для дозаправки.
Фото, для желающих "выпотрошить" F-105.
Неа парни, такую машину надо раскрывать однозначно, она просто просится "под нож". По таким габаритам можно круто разгуляться. Я свой 105 начал уже красить и за одно жалеть что не открыл бомболюк, пушку, патронный ящик и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы